ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, В НЕКОММЕРЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТ. Распоряжение. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы. 29.07.09 208

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, В НЕКОММЕРЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РЕГЛАМЕНТ
     ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СОТРУДНИКОМ НП "ЦРП АО ГОРОДА МОСКВЫ"

     1.  Консультант  представляется,  назвав  организацию, должность,
свою фамилию, имя, отчество.
     2.   Предлагает  представиться  предпринимателю  или  гражданину,
задавая уточняющие вопросы.
     3.   По   ответам   предпринимателя  или  гражданина  консультант
заполняет  соответствующие  поля электронного журнала консультаций или
журнала  очных  консультаций  на  бумажном  носителе  (приложения 3, 4
(разрабатывается   и  ведется  каждым  ЦРП  самостоятельно,  с  учетом
предложенных форм ЦРП САО г. Москвы)):
     - дата обращения;
     - наименование предприятия;
     - вид деятельности;
     - численность сотрудников предприятия;
     - контактный телефон;
     - представитель, т.е. лицо, обратившееся за консультацией.
     4. Выслушивает вопрос.
     5.  Корректно  и  лаконично  дает  ответ  по существу вопроса или
вопрос   переадресовывается   специалисту,   в   компетенции  которого
находится тема вопроса.
     6.  При  необходимости  уточнения  информации  или для подготовки
ответа  необходимо назначить предпринимателю определенное время и день
для повторного обращения.
     7.  После  окончания  консультации сотрудник заполняет оставшиеся
поля  электронного журнала консультаций или журнала очных консультаций
на бумажном носителе с подписью консультируемого (приложения 3, 4):
     - время   консультации  (для  удобства  заполнения  консультантом
существует  градация  на  4  категории:  <  5 минут; < 10 минут, 10-30
минут, > 30 минут);
     - код тематики консультации;
     - тематика;
     - вид консультации:
     1)  очная - личная явка заявителя, в том числе по предварительной
записи,  для  получения  консультации,  а  также  во  время проведения
семинаров, "круглых столов" и иных деловых мероприятий;
     2) телефонная - консультация, оказанная путем проведения обзвонов
или при непосредственном обращении заявителя по телефону;
     3)   электронная  -  в  форме  ответов  на  вопросы  на  сайте  и
электронных обращений предпринимателей;
     4) письменный ответ-консультация на письменные запросы заявителей
или  по  согласованию  с  заявителем  (письменный  запрос)  при  очной
консультации.
     8.  В  случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего
характера,   заявителю  разъясняется  порядок  направления  запроса  в
письменной форме.
     9.  При  обращении  заявителей  в  письменной  форме без указания
фамилии  заявителя,  почтового  адреса  или адреса, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     10.  При  многократных повторных обращениях заявителя, содержащих
вопрос,  на  который  заявителю  неоднократно предоставлялись ответы в
письменной  и  электронной  форме по существу вопроса, в связи с ранее
направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
вопросы    или    обстоятельства    для   рассмотрения,   руководитель
подразделения,  ответственного за консультирование (по принадлежности)
вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу.  Сотрудник ЦРП, ответственный за консультирование, уведомляет
об  этом  заявителя,  направившего  обращение,  в  письменной  форме в
течение 10 дней с момента регистрации обращения.
     11.  В  случае  если  поставленные заявителем вопросы не входят в
компетенцию  ЦРП,  сотрудник  ЦРП  в течении 3 дней со дня регистрации
обращения  информирует  заявителя  о  невозможности предоставления ему
информации  по  существу  поставленных  вопросов и о переадресации его
обращения   в   органы  государственной  власти  или  органы  местного
самоуправления,  в  компетенцию которых входят поставленные заявителем
вопросы,  а  также  о  праве  заявителя  самостоятельно  обратиться  в
соответствующие  органы  государственной  власти  или  органы местного
самоуправления.
     12. Полученная от заявителя информация, составляющая коммерческую
и  иную охраняемую законом тайну, либо являющаяся конфиденциальной, не
должна разглашаться сотрудником ЦРП, использоваться им в личных целях,
передаваться   без   согласия  заинтересованного  лица  третьим  лицам
(включая   других  сотрудников  ЦРП)  и  государственным  органам,  за
исключением  случаев  совершения  или  подготовки  преступлений и иных
правонарушений.
     13.  Консультант  предоставляет  в  качестве  отчета  заполненный
электронный  журнал  консультаций  или журнал консультаций на бумажном
носителе   ответственному  сотруднику  ЦРП  еженедельно,  в  последний
рабочий день недели до 17.00.
     14.  Итоговый  отчет  за месяц предоставляется руководству ЦРП не
позднее 3 рабочих дней до окончания отчетного месяца.


                                                        Приложение N 3

                                                  к Типовому положению
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, В НЕКОММЕРЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа