Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, В НЕКОММЕРЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТ".
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования предоставления ЦРП консультационных услуг гражданам, предпринимателям и субъектам малого и среднего предпринимательства, безусловного выполнения и разделения работ по консультационному обеспечению малого и среднего бизнеса Москвы во избежание их дублирования. 1.2. В соответствии с Комплексной целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства города Москвы на 2007-2009 гг. и Комплексной целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства административного округа города Москвы на 2007-2009 гг. заинтересованные лица (физические лица и субъекты малого и среднего предпринимательства Москвы) вправе получать консультации (консультация - совет специалиста), а ЦРП обязан на безвозмездной основе предоставлять консультации по различным вопросам ведения бизнеса. 1.3. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с Положением о функционировании Некоммерческого партнерства "Центр развития предпринимательства административного округа г. Москвы", утвержденным распоряжением Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от 5 февраля 2007 г. N 4. 1.4. При предоставлении консультационных услуг ЦРП реализует мероприятия по организационному и методическому взаимодействию с окружными и городскими организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы в целях обеспечения единого формата предоставления консультационных услуг. 1.5. Основными принципами организации консультирования заинтересованных лиц в соответствии с настоящим Положением являются: - открытость информации, затрагивающей интересы заявителей; - достоверность и полнота предоставляемой в процессе консультации информации; - лаконичность и четкость в изложении; - системность; - своевременность и оперативность при оказании консультации; - доступность и равные условия при получении консультации; - безвозмездность предоставления консультации. 1.6. Консультационные услуги предоставляются в очной и заочной формах. 1.7. ЦРП обеспечивает проведение систематического анализа обращений по тематике и категориям обратившихся. 1.8. На основании Типового положения ЦРП разрабатывает и утверждает Положение о консультировании субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории административного округа города Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, В НЕКОММЕРЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТ".