ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ В ВЫДАННЫХ ИМИ. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 10.07.09 92

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ В ВЫДАННЫХ ИМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку предоставления государственной
       услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых
          подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров
             в выданных ими сертификатах ключей подписей

     6.   Порядок   информирования  о  предоставлении  государственной
услуги.
     6.1.   Информация   о   предоставлении   государственной   услуги
предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным
телефонам,   а   также  на  официальном  сайте  Росинформтехнологий  в
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"    (далее   -
официальный интернет-сайт).
     6.2.   На   информационных   стендах   в   местах  предоставления
государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
     информация о порядке предоставления государственной услуги;
     сведения  о  почтовом  адресе,  телефоне  и  адресе  официального
интернет-сайта;
     перечень    нормативных    правовых    актов,    регламентирующих
предоставление государственной услуги;
     перечень  представляемых  документов и перечень сведений, которые
должны содержаться в заявлении и обращении;
     информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
     6.3.   На   официальном   интернет-сайте   размещаются  следующие
информационные материалы:
     информация о порядке предоставления государственной услуги;
     сведения  о  почтовом  адресе,  телефонах  и  адресе официального
интернет-сайта;
     перечень    нормативных    правовых    актов,    регламентирующих
предоставление государственной услуги;
     перечень  представляемых  документов и перечень сведений, которые
должны содержаться в заявлении и обращении;
     информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
     6.4.  Для  удобства заинтересованных лиц при передаче документов,
при  получении  документов,  а  также  при  получении  консультаций  в
помещениях Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее
- Управление государственных услуг) размещаются информационные стенды;
при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами)
и столами; предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой
и ручками (для записи информации, написания заявлений).
     6.5.  Почтовый  адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г.
Москва, Российская Федерация, 125375.
     Местонахождение  Росинформтехнологий:  Российская  Федерация,  г.
Москва, ул. Тверская, д. 7.
     Справочные   телефоны  Управления  государственных  услуг:  (495)
771-85-39, (495) 771-86-72.
     Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru.
     Официальный                                        Интернет-сайт:
http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/.
     Местонахождение    экспедиции   Росинформтехнологий:   Российская
Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
     Часы работы экспедиции:
     понедельник - четверг - с 10.00 до 18.00;
     пятница - с 10.00 до 17.00;
     суббота, воскресенье - выходной день.
     6.6.  Заявитель вправе получить информацию в Росинформтехнологиях
(по   справочному  телефону  или  при  непосредственном  обращении)  о
поступлении  его  заявления  и  документов,  о завершении рассмотрения
документов  или  о продлении срока рассмотрения документов с указанием
причин продления.
     6.7.   Заявитель   вправе   получить  консультацию  по  процедуре
предоставления  государственной  услуги  путем  обращения в Управление
государственных услуг:
     в устной форме - по телефону или при личном приеме;
     в  письменной  форме  -  с  доставкой  по  почте  или  курьерским
способом;
     в электронной форме - по электронной почте;
     на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы").
     6.7.1.   Информирование   и   консультирование   в  устной  форме
осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
     пятница - с 9.00 до 16.30;
     обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
     Телефоны   для   обращения   за   консультациями   в   Управлении
государственных услуг: (495) 771-85-39, (495) 771-89-34.
     6.7.2.  Рекомендуемое  время консультирования и информирования по
телефону составляет 10 мин.
     6.7.3.   Личный   прием  граждан  по  вопросам  информирования  и
консультирования   о  порядке  предоставления  государственной  услуги
осуществляется работником Управления государственных услуг.
     Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-86-72.
     6.7.4.  Обращение  за  информацией или консультацией в письменной
форме  с  доставкой  курьерским  способом  может  быть  представлено в
экспедицию Росинформтехнологий:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
     пятница - с 9.00 до 16.30;
     обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
     Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.
     6.7.5.  При  поступлении обращения в письменной форме на бумажном
носителе   или   в   электронной  форме  по  существу  рассматриваются
обращения, содержащие следующую информацию:
     наименование   (с   указанием   организационно-правовой   формы),
почтовый адрес - для юридического лица;
     фамилия, почтовый адрес - для физического лица.
     Обращения   по   вопросам   информирования   и   консультирования
регистрируются  в установленном порядке как обращения граждан в отделе
делопроизводства  и  контроля  Росинформтехнологий и рассматриваются в
срок не более 30 дней.
     В   случае   если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
заявителя,    направившего   обращение   (наименование   с   указанием
организационно-правовой  формы),  и почтовый адрес, по которому должен
быть  направлен  ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном
обращении  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом или
совершенном    противоправном    деянии,   а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Росинформтехнологий   при   получении  письменного  обращения,  в
котором  содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также членов его
семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в
нем   вопросов   и   сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ  на  обращение  не  дается,  и  оно  не  подлежит направлению на
рассмотрение  в  государственный  орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем
сообщается   заявителю,   направившему  обращение,  если  его  фамилия
(наименование  с  указанием  организационно-правовой формы) и почтовый
адрес поддаются прочтению.
     В  случае  если  в  письменном  обращении  содержится  вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся    новые    доводы    или    обстоятельства,   руководитель
Росинформтехнологий  либо уполномоченное на то должностное лицо вправе
принять   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения направлялись в
Росинформтехнологий.   О   данном   решении   уведомляется  заявитель,
направивший обращение.
     6.7.6.  В  случаях когда возникает необходимость в дополнительном
времени  для  рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий
либо   уполномоченное   на   то   должностное   лицо  продлевает  срок
рассмотрения  обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
     При   наличии   в   обращении   по   вопросам   информирования  и
консультирования  или  в  заявлении  о  предоставлении государственной
услуги   реквизитов   для   направления  факсимильного  сообщения  или
сообщения электронной почты заявителю также направляется уведомление о
принятии   решения  с  помощью  указанных  услуг  связи  (при  наличии
технической   возможности)  (далее  -  дополнительные  услуги  связи).
Уведомление  в  электронной форме подписывается начальником Управления
государственных  услуг (должностным лицом, его замещающим) электронной
цифровой подписью.
     7. Порядок предоставления государственной услуги по подтверждению
подлинности электронных цифровых подписей.
     7.1.  При  предоставлении заявления и документов, необходимых для
получения   государственной   услуги,   и   при  получении  результата
предоставления  государственной  услуги  заявитель  взаимодействует  с
Управлением государственных услуг.
     Время работы Управления государственных услуг:
     понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 17.00;
     обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
     7.2.    Для    получения    государственной   услуги   заявителем
предоставляются следующие документы:
     7.2.1. Заявление на получение услуги, которое должно содержать:
     наименование   (с   указанием   организационно-правовой   формы),
почтовый адрес - для юридического лица;
     фамилию, имя, отчество, почтовый адрес - для физического лица;
     сертификат  ключа  подписи  уполномоченного  лица удостоверяющего
центра в виде электронного документа на съемном носителе информации.
     7.2.2.  Сертификат  ключа  подписи  (далее  -  сертификат) должен
содержать следующие сведения:
     уникальный  регистрационный  номер  сертификата,  даты  начала  и
окончания   срока   действия   сертификата,   находящегося  в  реестре
удостоверяющего центра;
     фамилию,  имя  и  отчество  владельца  сертификата  или псевдоним
владельца;
     открытый ключ электронной цифровой подписи;
     наименование  средств  электронной  цифровой  подписи, с которыми
используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
     наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего
сертификат;
     сведения  об  отношениях,  при  осуществлении которых электронный
документ  с  электронной  цифровой  подписью  будет  иметь юридическое
значение.
     7.3.  В  случае  если  в  заявлении не указаны фамилия заявителя,
направившего       заявление       (наименование      с      указанием
организационно-правовой  формы),  и почтовый адрес, по которому должен
быть  направлен  ответ, заявление не рассматривается. Если в указанном
заявлении  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом или
совершенном    противоправном    деянии,   а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  заявление  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Росинформтехнологии при получении заявления, в котором содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
заявление  без рассмотрения и сообщить заявителю, подавшему заявление,
о недопустимости злоупотребления правом.
     В  случае  если текст заявления не поддается прочтению, заявление
не  рассматривается,  о чем сообщается заявителю, подавшему заявление,
если  его  фамилия  (наименование  с указанием организационно-правовой
формы) и почтовый адрес поддаются прочтению.
     8.  По  каждому обращению за получением услуги формируется личное
дело, которое включает следующие материалы:
     документы,   представленные   при  обращении  за  предоставлением
услуги;
     копию заключения по результату предоставления услуги;
     ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных
по  предоставлению  услуги  (далее  -  регистрационная карта заказа) в
электронной форме;
     копии писем, направленных Росинформтехнологиями в адрес заявителя
в процессе оказания услуги.
     9. Срок выдачи заключения о подтверждении подлинности электронной
цифровой  подписи  уполномоченного  лица  удостоверяющего  центра  или
решения  об  отказе  в  подтверждении подлинности электронной цифровой
подписи - 5 рабочих дней.
     10.  Основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых
к  нему  документов является несоответствие представленного заявителем
комплекта     документов    требованиям,    установленным    настоящим
Административным регламентом.
     11. Основанием для отказа в подтверждении подлинности электронной
цифровой   подписи   уполномоченного  лица  удостоверяющего  центра  в
предоставленном сертификате является:
     непредоставление    сведений    о   наименовании   (с   указанием
организационно-правовой  формы),  почтовом  адресе  - для юридического
лица;
     непредоставление  сведений  о  фамилии,  имени, отчестве (при его
наличии), почтовом адресе - для физического лица;
     несоответствие     предоставленного     заявителем    сертификата
требованиям настоящего Административного регламента;
     отсутствие  в  Едином государственном реестре сертификатов ключей
подписей   удостоверяющих   центров   (далее   -   ЕГР)   сведений  об
уполномоченном лице.
     12.   Государственная  услуга  предоставляется  на  безвозмездной
основе (бесплатно).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ В ВЫДАННЫХ ИМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа