Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ В ВЫДАННЫХ ИМИ".
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей 6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 6.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, а также на официальном сайте Росинформтехнологий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт). 6.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального интернет-сайта; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении; информация о бесплатности предоставления государственной услуги. 6.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении; информация о бесплатности предоставления государственной услуги. 6.4. Для удобства заинтересованных лиц при передаче документов, при получении документов, а также при получении консультаций в помещениях Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг) размещаются информационные стенды; при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами; предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками (для записи информации, написания заявлений). 6.5. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, Российская Федерация, 125375. Местонахождение Росинформтехнологий: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7. Справочные телефоны Управления государственных услуг: (495) 771-85-39, (495) 771-86-72. Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru. Официальный Интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/. Местонахождение экспедиции Росинформтехнологий: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд. Часы работы экспедиции: понедельник - четверг - с 10.00 до 18.00; пятница - с 10.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день. 6.6. Заявитель вправе получить информацию в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении) о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов с указанием причин продления. 6.7. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Управление государственных услуг: в устной форме - по телефону или при личном приеме; в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом; в электронной форме - по электронной почте; на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы"). 6.7.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней): понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30; пятница - с 9.00 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Телефоны для обращения за консультациями в Управлении государственных услуг: (495) 771-85-39, (495) 771-89-34. 6.7.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 мин. 6.7.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Управления государственных услуг. Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-86-72. 6.7.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Росинформтехнологий: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30; пятница - с 9.00 до 16.30; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72. 6.7.5. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию: наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, почтовый адрес - для физического лица. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий и рассматриваются в срок не более 30 дней. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Росинформтехнологий при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росинформтехнологий. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 6.7.6. В случаях когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования или в заявлении о предоставлении государственной услуги реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается начальником Управления государственных услуг (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью. 7. Порядок предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей. 7.1. При предоставлении заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с Управлением государственных услуг. Время работы Управления государственных услуг: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. 7.2. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы: 7.2.1. Заявление на получение услуги, которое должно содержать: наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, почтовый адрес - для физического лица; сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации. 7.2.2. Сертификат ключа подписи (далее - сертификат) должен содержать следующие сведения: уникальный регистрационный номер сертификата, даты начала и окончания срока действия сертификата, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилию, имя и отчество владельца сертификата или псевдоним владельца; открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат; сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение. 7.3. В случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление (наименование с указанием организационно-правовой формы), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, заявление не рассматривается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Росинформтехнологии при получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без рассмотрения и сообщить заявителю, подавшему заявление, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст заявления не поддается прочтению, заявление не рассматривается, о чем сообщается заявителю, подавшему заявление, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес поддаются прочтению. 8. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы: документы, представленные при обращении за предоставлением услуги; копию заключения по результату предоставления услуги; ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме; копии писем, направленных Росинформтехнологиями в адрес заявителя в процессе оказания услуги. 9. Срок выдачи заключения о подтверждении подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или решения об отказе в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи - 5 рабочих дней. 10. Основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов является несоответствие представленного заявителем комплекта документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. 11. Основанием для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в предоставленном сертификате является: непредоставление сведений о наименовании (с указанием организационно-правовой формы), почтовом адресе - для юридического лица; непредоставление сведений о фамилии, имени, отчестве (при его наличии), почтовом адресе - для физического лица; несоответствие предоставленного заявителем сертификата требованиям настоящего Административного регламента; отсутствие в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) сведений об уполномоченном лице. 12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ В ВЫДАННЫХ ИМИ".