ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 27.08.09 586

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок подготовки проектов актов, вносимых в
                  Правительство Российской Федерации

     68. Внесение на рассмотрение Правительства  Российской  Федерации
проектов   законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства, осуществляет Министр.
     69. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации с
пояснительной запиской,  содержащей необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы   социально-экономических,   финансовых  и  иных  последствий
реализации предлагаемых решений (перечень  материалов,  представляемых
при  внесении  в  Правительство  Российской  Федерации  законопроекта,
установлен в пункте 77 Регламента).
     В сопроводительном   письме   указываются   основания   внесения,
сведения о содержании и согласовании проекта.  Письмо подписывается, а
проект  акта  визируется Министром или должностным лицом,  исполняющим
его обязанности.
     70. В   случае   если   подготавливаемый   акт  влечет  за  собой
необходимость  внесения  изменений  в  другие  акты,   эти   изменения
включаются   в   проект   подготавливаемого  акта  или  представляются
одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     Если проекты актов содержат поручения,  в них должен быть  указан
срок их исполнения.
     71. В случае упоминания в проекте акта какой-либо  организации  в
Правительство  Российской  Федерации  вместе  с  проектом акта и иными
документами,  предусмотренными настоящим  Регламентом,  представляются
также  заверенные  нотариально  или  Министерством копии учредительных
документов этой организации.  Данное требование не распространяется на
упоминаемые  в  проектах  актов органы государственной власти и органы
местного самоуправления.
     72. Проекты актов Правительства Российской Федерации по предметам
совместного   ведения  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации,  а также по вопросам осуществления органами государственной
власти  субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения
Российской   Федерации    направляются    Министерством    в    органы
государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в
Правительство    Российской     Федерации.     Предложения     органов
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации  по  таким
проектам   подлежат   обязательному   рассмотрению   в   Правительстве
Российской Федерации.
     73. Департамент Министерства,  ответственный за подготовку  акта,
вносимого  в  Правительство  Российской  Федерации,  осуществляет  его
необходимое согласование с другими департаментами Министерства.
     Проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в
Правительство    Российской    Федерации    подлежат     обязательному
согласованию:
     а) с федеральными министрами (их заместителями)  -  по  вопросам,
отнесенным  к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и к
сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных  органов
исполнительной власти;
     б) с  руководителями  иных  федеральных  органов   исполнительной
власти   (их   заместителями),   руководство   деятельностью   которых
осуществляет  Президент   Российской   Федерации   или   Правительство
Российской Федерации,  - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности
этих органов;
     в) при  необходимости  -  с  другими  государственными органами и
иными  организациями.  Состав  органов  и  организаций,   с   которыми
требуются  дополнительные  согласования,  определяется  самостоятельно
Министром,  вносящим  проект,  а  также  Председателем   Правительства
Российской   Федерации,   заместителями   Председателя   Правительства
Российской Федерации.
     74. При   наличии   разногласий  по  проекту  акта  Правительства
Российской Федерации Министр (или лицо,  исполняющее его  обязанности)
должен  обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов
и организаций или по указанию руководителей их заместителями  с  целью
поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства Российской
Федерации может быть внесен в  Правительство  Российской  Федерации  с
разногласиями  только  вместе с протоколом согласительного совещания и
подлинниками замечаний,  подписанными соответствующими  руководителями
или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.
     В случае   неполучения   протокола   согласительного   совещания,
подписанного  руководителями (заместителями руководителей) согласующих
органов,  в 5-дневный срок с  даты  поступления  в  согласующий  орган
указанного  протокола,  проект  акта может быть внесен в Правительство
Российской  Федерации  с  протоколом  согласительного  совещания   без
подписей   руководителей   (заместителей   руководителей)  согласующих
органов.
     Ответственным за организацию обсуждения вышеназванных разногласий
является департамент Министерства,  ответственный за подготовку  акта,
вносимого в Правительство Российской Федерации.
     75. Министерство,  являясь  федеральным  органом   исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативное  регулирование   в   установленной   сфере   деятельности,
разрабатывает   проекты   федеральных  законов  во  исполнение  планов
законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации,  иных
актов  Правительства  Российской  Федерации,  а  также  по собственной
инициативе.
     76. Министерство вправе вносить в Министерство юстиции Российской
Федерации  (далее  -   Минюст   России)   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации,  предложения о включении проектов
федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства
Российской Федерации.
     Предложение о разработке законопроекта,  представляемое в  Минюст
России  для  включения  в  проект  плана  законопроектной деятельности
Правительства   Российской   Федерации,   должно   содержать   рабочее
наименование    законопроекта,    наименование   федерального   органа
исполнительной власти  либо  организации  -  головного  исполнителя  и
перечень    соисполнителей,    ориентировочные   сроки   представления
законопроекта в Правительство и внесения его в Государственную Думу, а
также    пояснительную    записку,   содержащую   изложение   предмета
законодательного регулирования и основной идеи законопроекта.
     77. В   Правительство   Российской   Федерации  для  рассмотрения
представляется законопроект и следующие материалы:
     а) проект   распоряжения  Правительства  Российской  Федерации  о
внесении   законопроекта   в   Государственную   Думу   и   назначении
официального  представителя  Правительства  Российской  Федерации  при
рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания;
     б) пояснительная    записка,    содержащая   изложение   предмета
законодательного регулирования и основной идеи законопроекта;
     в) финансово-экономическое    обоснование   принимаемых   решений
(представляется  при  необходимости,  а  также   в   случае   внесения
законопроекта,   предусмотренного  частью  3  статьи  104  Конституции
Российской Федерации);
     г) перечень федеральных законов,  подлежащих принятию, изменению,
приостановлению или  признанию  утратившими  силу  в  связи  с  данным
законопроектом;
     д) перечень   нормативных   правовых   актов,   необходимых   для
реализации соответствующего федерального закона;
     е) заключения,    предусмотренные    пунктом    60     Регламента
Правительства Российской Федерации;
     ж) заключение   Института   законодательства   и   сравнительного
правоведения при Правительстве Российской Федерации.
     78. Согласование проектов федеральных  законов  осуществляется  в
порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской
Федерации.  Неурегулированные  разногласия  рассматриваются  Комиссией
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа