О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2015 ГГ.. Распоряжение. Правительство Москвы. 08.10.09 2625-РП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2015 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Обоснование целесообразности решения проблемы
                      программно-целевым методом

     Высокий уровень  преступности  продолжает  оставаться   серьезной
угрозой для жителей города.
     Существующая система управления обеспечением безопасности еще  не
в  полной  мере соответствует изменениям спектра угроз городу Москве в
рассматриваемой сфере.
     Социальные, экономические,     геополитические,     миграционные,
техногенные и другие факторы негативно влияют на  устойчивое  развитие
общества и предопределяют нестабильное развитие инфраструктуры Москвы.
     Сложившееся положение    требует    разработки    и    реализации
долгосрочных   мер,   направленных   на   решение   задачи   повышения
защищенности населения города,  которая на современном этапе  является
одной   из  наиболее  приоритетных.  При  этом  проблемы  безопасности
населения столицы должны решаться программными методами.
     В этих целях предполагается:
     1. Разработка и реализация механизмов эффективного взаимодействия
и  единого   централизованного   руководства   для   решения   проблем
безопасности на общегородском,  окружном и районном уровнях, а также в
комплексах    городского    управления    с    целью    своевременного
предупреждения, выявления и ликвидации угроз.
     2. Совершенствование    системы    координации   деятельности   и
взаимодействия органов государственной  власти,  контрольных  органов,
органов  обеспечения  безопасности  и общественных организаций в сфере
безопасности.
     3. Обеспечение   выполнения   требований   по   безопасности  для
критически  важной  инфраструктуры  и  населения  города,  организация
контроля их выполнения.
     4. Организация и  проведение  постоянного  мониторинга  состояния
безопасности города по территориально-отраслевому принципу,  анализа и
прогнозирования  факторов  воздействия  существующих  и  развивающихся
угроз на безопасность населения и инфраструктуру города.
     5. Формирование единого информационного пространства  обеспечения
безопасности   Москвы   в   системе   органов  исполнительной  власти,
комплексов городского управления,  министерств и ведомств федерального
уровня,  предприятий  и  организаций  города  независимо  от  их формы
собственности,   негосударственных   организаций   и    населения    в
соответствии с их правами и полномочиями в области безопасности.
     6. Применение современных,  быстродействующих средств наблюдения,
охраны  и  оповещения  о  правонарушениях  и  чрезвычайных  ситуациях,
обеспечение  оперативного  принятия  решения   и   интеграции   систем
безопасности  в  единую  систему  мониторинга обеспечения безопасности
города.
     7. Повышение степени защищенности граждан,  объектов, в том числе
критически  важных,  на  основе  объединения   усилий   всех   органов
управления, сил и средств, задействованных в обеспечении безопасности.
     8. Осуществление   комплексных   мер   социальной    профилактики
правонарушений.
     9. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в
сфере   профилактики   правонарушений,   борьбы   с   преступностью  и
обеспечения безопасности граждан в городе Москве.
     10. Обеспечение     координации    и    взаимодействия    органов
законодательной и исполнительной власти города  с  правоохранительными
органами   в   сфере   безопасности   с  учетом  изменений  в  области
распределения полномочий между федеральными органами власти и органами
власти субъектов Российской Федерации.
     11. Улучшение оснащенности  и  подготовленности  личного  состава
правоохранительных  органов,  внедрение  в  их  деятельность продукции
высоких  технологий  и  информатизации,  укрепление  межведомственного
сотрудничества,   а   также   их  взаимодействия  с  заинтересованными
городскими  ведомствами,  общественными  организациями  и   населением
города.
     12. Осуществление категорирования территорий и объектов города по
степеням  и  уровням  опасности  с  последующим  созданием специальных
реестров.
     13. Повышение   оперативности   реагирования   всех   органов  на
возникающие угрозы путем применения современных,  эффективных  средств
наблюдения,  охраны и оповещения о правонарушениях,  интегрированных в
единую систему обеспечения безопасности города.
     Достижение поставленной  цели возможно только в том случае,  если
Программа будет иметь межведомственный характер. Это базовое положение
определяется   тем   фактом,   что  решение  проблем  защищенности  от
большинства опасностей  и  угроз  невозможно  усилиями  только  одного
ведомства.
     Программа должна носить системный характер.  В этом смысле  любое
мероприятие  должно  исходить  из  задач  обеспечения  безопасности  и
приводить к  конкретным  результатам.  Принципиальное  значение  имеет
реально действующая система обеспечения безопасности города, способная
реализовывать  постоянный  мониторинг  и   систему   реагирования   на
возникающие  опасности  и  угрозы,  направленные  прежде  всего  на их
предупреждение.
     Особенностью Программы  является  необходимость  учета совместных
действий  на  территории  города  субъектов  обеспечения  безопасности
городского и федерального уровней.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2015 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа