Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ЗЕЛЕНОГРАД" И ОБЕСПЕЧЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ С РАЗМЕЩЕНИЕМ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА ПО АД".
3. Основной перечень базовых и дополнительных услуг бизнес-инкубатора 3.1. В бизнес-инкубаторе обеспечивается предоставление по выбору субъекта малого предпринимательства набора базовых услуг, необходимых для размещения и обеспечения деятельности малых предприятий, в том числе: - предоставление и эксплуатация адаптированных к потребностям малых предприятий производственных, офисных и складских помещений; - консультационные услуги в области финансового менеджмента, кредитования, бухгалтерского учета, гражданского, корпоративного и налогового права; - предоставление переговорных помещений и оборудованного зала (мебель, доска, проектор, телефон) для проведения лекций и семинаров; - услуги по обслуживанию и ремонту компьютеров, оргтехники и доступ к сети Интернет; - маркетинговые услуги (помощь в проведении маркетинговых исследований); - организация участия в российских и международных выставках; - широкое распространение информации о продукции, производимой малыми предприятиями, на семинарах, конференциях и т.д.; - клининговые услуги и услуги по эксплуатации и ремонту инженерно-технологических систем; - услуги общественного питания; - предоставление парковочных мест. 3.2. С учетом специализации бизнес-инкубатора субъектам малого предпринимательства обеспечивается предоставление комплекса специализированных услуг, ориентированных на инновационные растущие компании: - экспертиза проектов и помощь в подготовке бизнес-планов; - привлечение инвестиций венчурных фондов и иных инвесторов (бизнес-ангелов); - консультации по защите и управлению интеллектуальной собственностью; - тренинг по инновационному менеджменту и управлению проектами; - доступ к электронным базам данных. 3.3. Для начинающих субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, дополнительно обеспечивается предоставление услуг, направленных на сокращение затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (организационных и финансовых издержек): - услуги коллективного секретариата (прием телефонных звонков, факсов, прием и отправка почтовой корреспонденции и другие); - предоставление в аренду компьютеров; - организация центра коллективного пользования дорогостоящей офисной техникой (цветной принтер, сканер, факс, многофункциональный копир); - бухгалтерские и юридические услуги. 3.4. Комплекс услуг, предоставляемых Управляющей компанией субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, оказывается в соответствии с расценками, утвержденными Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 3.5. Финансовой основой деятельности Управляющей компании являются доходы от оказания резидентам бизнес-инкубатора базовых и дополнительных услуг, в том числе арендная плата (100%) за нежилые помещения, а также оплата субъектами малого предпринимательства (резидентами) услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию объекта нежилого фонда. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ЗЕЛЕНОГРАД" И ОБЕСПЕЧЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ С РАЗМЕЩЕНИЕМ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА ПО АД".