Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".
2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации 2.1.1. Общие требования: - объекты наружной рекламы и информации, установленные на территории города, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры столицы Российской Федерации - города Москвы; - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается; - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью дорог и улиц (за исключением транспарантов - перетяжек и конструкций на путепроводах) не допускается; - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены концепт-программы установки объектов наружной рекламы, допускается исключительно в соответствии с указанными концепт-программами; - конструкция объекта наружной рекламы и информации должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа; - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.); - объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений; - объекты наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения; - установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка объектов наружной рекламы и информации на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров; - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается установка объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок; - установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; - все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации; - для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления, должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций. 2.1.2. Требования по безопасности дорожного движения: 2.1.2.1. Объекты наружной рекламы и информации устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения. 2.1.2.2. При установке объектов наружной рекламы и информации должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения. 2.1.2.3. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию объектов наружной рекламы и информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".