О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные определения

     2.1. Предмет конкурса (аукциона):
     2.1.1.  Установка  и  эксплуатация  объектов  наружной  рекламы и
информации  на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и
территориях  города  и  других  объектах либо распространение наружной
рекламы  на  объектах  наружной  рекламы  и  информации, находящихся в
собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.
     2.1.2.  Установка  и  эксплуатация  объектов  наружной  рекламы и
информации  может  являться  предметом  конкурса  (аукциона)  лишь при
наличии оформленного в установленном порядке разрешения.
     2.2.  Конкурс (аукцион) - процедура продажи возможности установки
и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации либо возможности
распространения  наружной  рекламы проводится в открытой форме (торги,
победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия
установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и конкурсной заявке
которого присвоен первый номер).
     2.3.  Заказчик  и/или  организатор  конкурса (аукциона) - Комитет
рекламы, информации и оформления города Москвы.
     2.4.   Уполномоченное  предприятие  -  государственное  унитарное
предприятие   "Городская   реклама   и  информация",  подведомственное
организатору конкурса (аукциона).
     2.5. Доверитель - Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы в случае передачи ему прав на организацию и проведение конкурса
(аукциона) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.
     2.6.   Специализированная   организация   -   юридическое   лицо,
привлеченное  организатором  конкурса  для  осуществления  функций  по
организации   и   проведению  конкурса,  в  частности  для  разработки
конкурсной   документации,  опубликования  и  размещения  извещения  о
проведении   открытого  конкурса  и  осуществления  иных  связанных  с
обеспечением    проведения    конкурса   функций.   Специализированная
организация  осуществляет свои функции от имени организатора конкурса.
При этом права и обязанности возникают у организатора конкурса.
     2.7.   Городская   конкурсная  комиссия  по  наружной  рекламе  -
коллегиальный  орган,  уполномоченный  проводить  конкурсы  (аукционы)
(далее   -   конкурсная   комиссия),   состав   которой   утверждается
постановлением  Правительства  Москвы  по  представлению  председателя
конкурсной  комиссии.  Состав конкурсной комиссии может быть изменен в
соответствии   с  Регламентом  работы  Городской  конкурсной  комиссии
(приложение   4  к  настоящему  постановлению).  Конкурсной  комиссией
осуществляются:  вскрытие  конвертов с заявками на участие в конкурсе,
отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок
на участие в конкурсе, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками
на  участие  в  конкурсе,  определение  победителя  конкурса,  ведение
протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе,
протокола  рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     2.8. Участник конкурса (аукциона):
     - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса (аукциона);
     - хозяйствующий  субъект  любой  формы собственности (юридическое
лицо   или   индивидуальный   предприниматель),   выразивший  согласие
участвовать   в   конкурсе   (аукционе)  на  предложенных  условиях  и
получивший конкурсную документацию у организатора конкурса (аукциона).
     2.9.  Заявка  на участие в конкурсе (далее - заявка) - письменное
подтверждение  участника участвовать в конкурсе на условиях, указанных
в  извещении о проведении конкурса. Заявка подается в срок и по форме,
установленной конкурсной документацией.
     2.10.   Функциональные  и  качественные  характеристики  работ  -
совокупность     критериев,    предъявляемых    к    профессиональным,
производственным и экономическим показателям участника.
     2.11.    Конкурсная    документация    -   комплект   документов,
разработанный  организатором  конкурса  (аукциона)  либо  по поручению
организатора  конкурса  специализированной  организацией  и содержащий
информацию  о  предмете конкурса (аукциона), условиях его проведения и
критериях определения победителя.
     2.12.  Отзыв  заявки  -  отказ  участника  конкурса  от участия в
конкурсе после подачи им заявки организатору конкурса (аукциона).
     2.13.  Задаток  (обеспечение  заявки)  -  оплата  права участия в
конкурсных  мероприятиях  или  банковская  гарантия  конкурсной заявки
претендента,  свидетельствующая  о  серьезности  его намерений в части
заключения договора.
     2.14.  Обеспечение  заявки  -  участник  конкурса в составе своей
заявки   представляет   банковскую   гарантию,   свидетельствующую   о
серьезности  его  намерений в части заключения договора, либо вносит в
качестве  обеспечения  заявки  денежные  средства в размере и порядке,
установленных  в  конкурсной  документации.  Форма  обеспечения заявки
определяется  в  конкурсной  документации  по  проведению  конкретного
конкурса.
     2.15.   По   результатам   проведенного   конкурса  (аукциона)  с
победителем  заключается  договор на установку и эксплуатацию объектов
наружной  рекламы и информации на имуществе города Москвы на условиях,
определенных условиями конкурса (аукциона), и на основании результатов
проведенного  конкурса  (аукциона). Организатор в течение трех дней со
дня  подписания  протокола  оценки  и  сопоставления конкурсных заявок
передает  победителю  конкурса  проект договора, составленный с учетом
условий  установки объектов наружной рекламы, предложенных победителем
конкурса в конкурсной заявке на участие в конкурсе.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа