Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИ".
3. Организация и содержание образовательного процесса в классах различного уровня и направленности 3.1. Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности. 3.2. Лицейские классы реализуют общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся VIII - XI, IX - XI, X - XI, VII - XI классов в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы об открытии данных классов. 3.3. Гимназические классы реализуют общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего подготовку обучающихся V-XI классов к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук. 3.4. Классы с углубленным изучением отдельных предметов реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивают дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам начиная с I (II), V-VI (VII), VII (VIII) классов. 3.5. Классы с профильным обучением на старшей ступени образования реализуют двухуровневые общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (базового и профильного) и обеспечивают предметную профильную подготовку обучающихся X-XI классов. 3.6. Классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные программы по изучению национальных языков, культуры и традиций народа - носителей языка. 3.7. Коррекционно-развивающие классы реализуют программы начального общего, основного общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II (I) - IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин. 3.8. Спортивные классы по видам спорта реализуют программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в режиме полного дня и обеспечивают углубленный учебно-тренировочный процесс. 3.9. Спортивные классы лечебной физкультуры реализуют программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в режиме полного дня и обеспечивают реализацию физкультурно-оздоровительных программ. 3.10. Деятельность классов (пп. 3.2 - 3.9) по реализации соответствующих общеобразовательных программ, включая разработку требований к приему, содержанию образования и организации образовательного процесса, предоставления прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИ".