ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИ. Постановление. Правительство Москвы. 20.06.06 402-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

3. Организация и содержание образовательного процесса
             в классах различного уровня и направленности

     3.1.  Организация  образовательного процесса в классах различного
уровня    и    направленности    осуществляется   в   соответствии   с
образовательными программами соответствующего уровня и направленности.
     3.2.  Лицейские  классы  реализуют  общеобразовательные программы
основного    общего   и   среднего   (полного)   общего   образования,
обеспечивающего профильную подготовку обучающихся VIII - XI,  IX - XI,
X - XI,  VII - XI  классов  в  соответствии  с  приказом  Департамента
образования города Москвы об открытии данных классов.
     3.3. Гимназические классы реализуют общеобразовательные программы
основного    общего   и   среднего   (полного)   общего   образования,
обеспечивающего   подготовку  обучающихся  V-XI  классов  к  активному
интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в
различных областях фундаментальных наук.
     3.4. Классы с углубленным изучением отдельных предметов реализуют
общеобразовательные  программы  начального  общего, основного общего и
среднего  (полного)  общего  образования и обеспечивают дополнительную
(углубленную)   подготовку   обучающихся   по  одному  или  нескольким
предметам начиная с I (II), V-VI (VII), VII (VIII) классов.
     3.5. Классы с профильным обучением на старшей ступени образования
реализуют   двухуровневые   общеобразовательные   программы   среднего
(полного)  общего  образования (базового и профильного) и обеспечивают
предметную профильную подготовку обучающихся X-XI классов.
     3.6.   Классы   с   этнокультурным   (национальным)   компонентом
образования реализуют общеобразовательные программы начального общего,
основного    общего,   среднего   (полного)   общего   образования   и
дополнительные  программы  по изучению национальных языков, культуры и
традиций народа - носителей языка.
     3.7.    Коррекционно-развивающие   классы   реализуют   программы
начального   общего,   основного   общего   образования,  обеспечивают
дифференциацию    образования   в   соответствии   с   возрастными   и
индивидуально-типологическими  особенностями, состоянием соматического
и  нервно-психического  здоровья  обучающихся  II  (I)  -  IX классов,
испытывающих  трудности  в  обучении  и  школьной адаптации вследствие
различных биологических и социальных причин.
     3.8.  Спортивные  классы  по  видам  спорта  реализуют  программы
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования   в   режиме   полного   дня  и  обеспечивают  углубленный
учебно-тренировочный процесс.
     3.9.  Спортивные  классы лечебной физкультуры реализуют программы
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования   в   режиме   полного   дня   и  обеспечивают  реализацию
физкультурно-оздоровительных программ.
     3.10. Деятельность   классов   (пп.  3.2  -  3.9)  по  реализации
соответствующих  общеобразовательных  программ,   включая   разработку
требований    к   приему,   содержанию   образования   и   организации
образовательного процесса,  предоставления прав, социальных гарантий и
льгот  обучающимся  и  работникам,  осуществляется  в  соответствии  с
федеральными нормативными правовыми актами  и  нормативными  правовыми
актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа