О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 08.09.2009). Постановление. Правительство Москвы. 06.07.04 450-ПП

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 08.09.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Служба ведения Реестра

     7.1. Общие положения.
     7.1.1.  Оператор  Реестра  формирует  в  своей  структуре  Службу
ведения   Реестра   (далее  -  Служба).  Оператор  Реестра  вправе  на
договорной   основе   передать   часть   функций  по  ведению  Реестра
юридическому лицу, отобранному на конкурсной основе.
     7.1.2.  В  своей деятельности Служба руководствуется федеральными
законами,  законами  города  Москвы,  постановлениями и распоряжениями
Правительства  Москвы,  документами  и  указаниями оператора Реестра и
настоящим Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1. Обеспечение исполнения порядка ведения Реестра.
     7.2.2.  Контроль  за  порядком и обеспечение доступа к сведениям,
содержащимся в Реестре.
     7.2.3.    Формирование    и    представление   статистических   и
аналитических  данных  на  основании  информационных  ресурсов Реестра
оператору Реестра.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1.    Проведение    технологических    процедур   по   приему
регистрационных документов, их учету и обработке.
     7.3.2.   Анализ   регистрационных   документов   на  соответствие
предъявляемым  требованиям,  подготовка  замечаний  и рекомендаций для
принятия решений оператором Реестра.
     7.3.3.  Ведение  и хранение документального архива реестровых дел
объектов учета.
     7.3.4. Публикация в сети Интернет сведений о составе содержащейся
в  Реестре информации, порядке доступа к ней и субъектах прав на нее и
другой информации Реестра, открытой к публикации в СМИ.
     7.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра.
     7.3.6.  Оказание  информационных  услуг  на основе информационных
ресурсов Реестра, в том числе:
     - предоставление информации из Реестра;
     - информационно-поисковые  услуги по отдельному объекту учета, по
их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
     - подготовка  статистических  и аналитических данных и отчетов на
основе информационных ресурсов Реестра;
     - информационно-консультативные  услуги  с проведением обучения и
оказанием помощи в подготовке документов для регистрации;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.7.   Порядок  и  условия  оказания  информационных  услуг  по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра.
     7.4. В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать  от  заявителей необходимые для регистрации сведения и
документы  в  соответствии  с  нормативными  документами Правительства
Москвы;
     - запрашивать   и   получать   от   субъектов   регистрации  (при
необходимости) дополнительную информацию, подтверждающую достоверность
представляемых сведений.
     7.5.  Служба  реализует  свои  функции  в  объеме  и на условиях,
установленных оператором Реестра.

Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 08.09.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа