Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДОКУМЕНТОВ ГУ ИС РАЙОНОВ, ФИЛИАЛОМ ГУ ГЦЖС И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
2. Порядок приема заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Для получения единого жилищного документа заявитель представляет в службу "одного окна" следующие документы: 2.1.1. Для физических лиц: - заявление; - документ, удостоверяющий личность; - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке). 2.1.2. Для юридических лиц: - письменный запрос на бланке юридического лица; - нотариально заверенная копия документов (либо не заверенная копия с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающих правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.); - нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица либо незаверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица; - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке); - документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица). 2.1.3. Для органов государственной власти - мотивированный письменный запрос или, при наличии заключенного регламента (соглашения) между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС, управлениями ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти, запрос в электронной форме. 2.2. При приеме заявлений на подготовку и выдачу запрашиваемого документа специалист службы "одного окна" с учетом требований постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна": - проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается; - регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - база данных); - формирует выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", выдает на руки заявителю экземпляр выписки, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна", и по требованию заявителя выдает копию заявления с подписью сотрудника службы "одного окна" и ставит штамп службы "одного окна"; - по требованию заявителя разъясняет ему порядок приема и выдачи документов службой "одного окна", представляет заявителю для ознакомления нормативные правовые документы, регламентирующие работу службы в режиме "одного окна". Запрос может подаваться в том числе и в электронном виде с использованием информационной системы "Электронная приемная", доступной в сети Интернет по адресу oo.mos.ru. Работа с запросами в электронном виде осуществляется в соответствии с Порядком обработки обращений, поступивших в информационною систему "Электронная приемная", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 590-ПП "О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная". 2.3. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу требуемого документа являются: - обращение заявителя о выдаче документов, не выдаваемых ГУ ИС района, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна"; - обращение заявителя о выдаче документов для другого лица без предъявления доверенности; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов. 2.4. В случае отказа в приеме заявления на выдачу требуемого документа заявителю в устной форме даются исчерпывающие разъяснения о причине отказа. По требованию заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения разъяснения должны быть предоставлены в письменной форме. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДОКУМЕНТОВ ГУ ИС РАЙОНОВ, ФИЛИАЛОМ ГУ ГЦЖС И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".