О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.). Постановление. Правительство Москвы. 20.10.09 1133-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1.6. Обучение плаванию

     Регулярные занятия  плаванием  являются  одной из важнейших основ
физического   воспитания.   Они   позволяют   обеспечить   гармоничное
функционирование     важнейших     функций     организма,    уменьшить
заболеваемость,  усилить иммунитет, а также снизить риски, связанные с
пребыванием  на  воде  (ежегодно  в  Москве  происходит  от 300 до 600
несчастных случаев на воде).  Регулярные занятия плаванием могут также
стать  стимулом  для  занятий  другими  видами  физической  культуры и
спорта.
     Программа предусматривает:
     3.1.6.1. Обучение  плаванию   детей   дошкольного   и   школьного
возраста.
     3.1.6.1.1. Повышение числа обучающихся плаванию с 72 тыс.  до 120
тыс.  с  целью  гарантирования 100-процентного умения плавать учащихся
4-5 классов средних общеобразовательных школ.
     3.1.6.1.2. Увеличение охвата занятиями по обучению плаванию детей
в дошкольных образовательных учреждениях с 65 тыс. до 80 тыс. человек.
     3.1.6.1.3. Привлечение  школьников  к  дополнительным  внеурочным
занятиям плаванием.
     3.1.6.1.4. Разработка     рациональной     системы     проведения
профилактических работ в бассейнах с учетом школьных каникул.
     3.1.6.1.5. Создание  консультативных  пунктов  для  родителей  по
обучению плаванию.
     3.1.6.1.6. Подготовка и издание программы и методического пособия
по обучению плаванию детей в возрасте от 2 до 7 лет.
     3.1.6.1.7. Подготовка  и  издание Программы методического пособия
по инновационным технологиям обучения плаванию детей с отклонениями  в
состоянии здоровья.
     3.1.6.2. Обучение плаванию молодежи,  представителей  среднего  и
старшего возраста.
     3.1.6.2.1. Охват занятиями по обучению плаванием как  не  имеющих
навыков  плавания,  так и москвичей,  способных держаться на воде,  но
имеющих потребность в освоении различных стилей плавания.
     3.1.6.2.2. Открытие   пунктов   обучения   плаванию  на  открытых
водоемах в летний период.
     3.1.6.2.3. Создание универсального учебно-методического комплекса
по разработке и внедрению в практику  работы  бассейнов  в  г.  Москве
инновационных   технологий   по   начальному  обучению  и  прикладному
плаванию.
     3.1.6.2.4. Расширение    использования   современных   технологий
начального обучения плаванию  в  бассейнах  для  сокращения  периодов,
сроков обучения и увеличения потоков занимающихся.
     3.1.6.2.5. Увеличение   включенности   обучающихся   1-х   курсов
средне-технических  и  высших  учебных  заведений  в  освоение учебных
программ по плаванию с 30% до 100%.
     3.1.6.2.6. Пересмотр    статуса   аттестационной   категорийности
специалистов по обучению плаванию.
     3.1.6.2.7. Усиление взаимодействия государственных и общественных
организаций,  проводящих  политику  массового  обучения   плаванию   и
спасания  на водах (в том числе региональное общество по профилактике,
спасанию  на  водах  г.   Москвы   (РОПСВОД),   Московская   городская
организация РОСТО, молодежные объединения).
     3.1.6.3. Популяризация занятий плаванием
     3.1.6.3.1. Создание  представления о необходимости и престижности
умения плавать и регулярных занятий.
     3.1.6.3.2. Доведение   до   граждан   информации  об  опасностях,
связанных  с  неумением  плавать  (в  том   числе   через   регулярное
информирование о случаях травматизма на воде).
     3.1.6.3.3. Подготовка и издание наглядных пособий по безопасности
на воде.
     3.1.6.3.4. Широкое информирование граждан об  адресах  и  графике
работы бассейнов, расположенных вблизи их места жительства и работы.
     3.1.6.3.5. Проведение скоординированных рекламных мероприятий  на
городском, окружном и районном уровнях.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа