О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.). Постановление. Правительство Москвы. 20.10.09 1133-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.12. Реконструкция и строительство новых
         объектов физической культуры и спорта города Москвы

     Реализация программ "Спорт Москвы" и "Спорт Москвы - 2" позволила
существенно   увеличить  интенсивность  ввода  в  действие  спортивных
сооружений.
     Итоги реализации программ "Спорт Москвы" и "Спорт Москвы-2"

------------------------------------------------------------------
|   N   |     Годы    |  Финансирование   | Количество введенных |
|  п/п  |             |    (млн.руб.)     |       объектов       |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|   1   |     2004    |    3 694,51       |         4            |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|   2   |     2005    |    2 338,97       |         7            |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|   3   |     2006    |    7 175,84       |         4            |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|   4   |     2007    |    6 057,99       |        22            |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|   5   |     2008    |   10 234,49       |        51            |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|   6   |     2009    |    3 858,80       |        24            |
|       |  (прогноз)  |                   |                      |
|-------|-------------|-------------------|----------------------|
|       |   ИТОГО:    |   33 360,60       |       112            |
------------------------------------------------------------------

     Следствием реализации  программ  стало  значительное   расширение
доступности  спортсооружений  и  более активное вовлечение населения в
занятия физической культурой и спортом.
     С 1   января   2008   года,   в   соответствии  с  постановлением
Правительства Москвы от 07.08.2007 N 670-ПП "О  создании  Департамента
городского  заказа капитального строительства города Москвы",  функции
государственного  заказчика   по   проектированию,   строительству   и
реконструкции  объектов  физической  культуры  и  спорта  возложены на
Департамент  городского  заказа  капитального   строительства   города
Москвы. Кроме того, Комитет по архитектуре и градостроительству города
Москвы,  Департамент  дорожно-мостового  и  инженерного  строительства
города  Москвы также выполняет функции государственного заказчика ряда
объектов спортивной направленности.
     В целях  обеспечения  дальнейшего  выполнения  приоритетных задач
города Москвы в сфере  физической  культуры  и  спорта  постановлением
Правительства   Москвы   от   30.09.2008   N   893-ПП   "Об   Адресной
инвестиционной программе города Москвы на 2009 год и  плановый  период
2010-2011  гг."  определены  основные направления и задания по вводу в
действие мощностей в 2009 году и плановом  периоде  2010-2011  гг.  за
счет средств бюджета города Москвы.
     В рамках  решения   задач   по   увеличению   нормообеспеченности
спортивными сооружениями предусмотрено:
     3.12.1. Увеличение    числа    крытых     физкультурно-спортивных
сооружений в том числе шаговой доступности.
     3.12.2. Приоритетное  строительство  физкультурно-оздоровительных
комплексов,  в  том  числе типовых ФОКов с бассейнами,  универсальными
спортивными залами,  катками  с  искусственным  льдом,  универсальными
легкоатлетическими   манежами   во   всех   районах  города,  а  также
специализированных ФОКов для занятий физической  культурой  и  спортом
лицами с ограниченными физическими возможностями.
     3.12.3. Устранение неравномерности размещения спортивных объектов
социально  гарантированного уровня обслуживания населения по округам и
районам города.
     3.12.4. Повышение   обеспеченности   населения   Москвы   крытыми
спортивными сооружениями  местного  уровня  обслуживания  населения  к
концу действия Программы с 32% до 40% от нормативной.
     3.12.5. Обеспечение потребностей  ДЮСШ,  СДЮШОР,  УОР  и  центров
олимпийской    подготовки    собственными    спортивными    объектами,
соответствующими уровню задач спортивного учреждения.
     3.12.6. Расширение    сети    уникальных   и   специализированных
спортивных объектов для спорта высших  достижений,  в  том  числе  для
экстремальных видов спорта.
     3.12.7. Проведение реконструкции существующих спортивных объектов
по результатам проведения обследования.
     3.12.8. Развитие    материально-технической    базы    загородных
спортивных   сооружений   Москомспорта  за  счет  строительства  новых
спортивных сооружений для московских спортсменов за  пределами  города
Москвы  с  целью  компенсации  дефицита  свободных  от  обременений  и
пригодных к застройке площадей на территории Москвы.
     3.12.9. Строительство спортивной базы на территории Абхазии.
     3.12.10. Строительство 6-ти ФОКов (по  2  ФОКа  в  год)  за  счет
средств инвесторов.
     3.12.11. Разработка  Среднесрочной  отраслевой  схемы  размещения
гольф-объектов на территории города Москвы,  с обязательным включением
в   нее   не   менее   2   учебно-тренировочных   центров   в   каждом
админитстративном  округе  г.Москвы  с  предоставлением  услуг проката
инвентаря и  обучения  начинающих  (в  соответствии  с  постановлением
Правительства   Москвы   от   20.06.2006   N   401-ПП   "О  разработке
среденесрочных отраслевых схем размещения  объектов  строительства  на
территории   города   Москвы"   исполнителем  данной  работы  является
Москомархитектура).
     3.12.12. Проведение   крупных  спортивных  сооружений  столицы  в
соответствие  с  "Едиными  нормами  и  требованиями   по   обеспечению
антитеррористической  защищенности  и  безопасности крупных спортивных
объектов,  расположенных на территории города  Москвы",  утвержденными
Мэром Москвы Ю.М.Лужковым 27 апреля 2009 года.

     Финансирование нового  строительства осуществляется в основном из
2-х источников:
     1. Основной  источник  -  средства бюджета города Москвы в рамках
ежегодных  Адресных  инвестиционных   программ   города   по   отрасли
"Физическая культура и спорт" на развитие инфраструктуры спорта высших
достижений,  спортивного  резерва  и   массового   спорта   по   месту
жительства.
     2. Дополнительный источник - средства федерального бюджета.
     В случае   пересмотра   действующей   законодательной   базы   по
реализации   инвестиционных   контрактов    возможно    дополнительное
привлечение внебюджетных источников финансирования.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа