Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".
3.12. Реконструкция и строительство новых объектов физической культуры и спорта города Москвы Реализация программ "Спорт Москвы" и "Спорт Москвы - 2" позволила существенно увеличить интенсивность ввода в действие спортивных сооружений. Итоги реализации программ "Спорт Москвы" и "Спорт Москвы-2" ------------------------------------------------------------------ | N | Годы | Финансирование | Количество введенных | | п/п | | (млн.руб.) | объектов | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | 1 | 2004 | 3 694,51 | 4 | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | 2 | 2005 | 2 338,97 | 7 | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | 3 | 2006 | 7 175,84 | 4 | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | 4 | 2007 | 6 057,99 | 22 | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | 5 | 2008 | 10 234,49 | 51 | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | 6 | 2009 | 3 858,80 | 24 | | | (прогноз) | | | |-------|-------------|-------------------|----------------------| | | ИТОГО: | 33 360,60 | 112 | ------------------------------------------------------------------ Следствием реализации программ стало значительное расширение доступности спортсооружений и более активное вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом. С 1 января 2008 года, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 N 670-ПП "О создании Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы", функции государственного заказчика по проектированию, строительству и реконструкции объектов физической культуры и спорта возложены на Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы. Кроме того, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы также выполняет функции государственного заказчика ряда объектов спортивной направленности. В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных задач города Москвы в сфере физической культуры и спорта постановлением Правительства Москвы от 30.09.2008 N 893-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." определены основные направления и задания по вводу в действие мощностей в 2009 году и плановом периоде 2010-2011 гг. за счет средств бюджета города Москвы. В рамках решения задач по увеличению нормообеспеченности спортивными сооружениями предусмотрено: 3.12.1. Увеличение числа крытых физкультурно-спортивных сооружений в том числе шаговой доступности. 3.12.2. Приоритетное строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, в том числе типовых ФОКов с бассейнами, универсальными спортивными залами, катками с искусственным льдом, универсальными легкоатлетическими манежами во всех районах города, а также специализированных ФОКов для занятий физической культурой и спортом лицами с ограниченными физическими возможностями. 3.12.3. Устранение неравномерности размещения спортивных объектов социально гарантированного уровня обслуживания населения по округам и районам города. 3.12.4. Повышение обеспеченности населения Москвы крытыми спортивными сооружениями местного уровня обслуживания населения к концу действия Программы с 32% до 40% от нормативной. 3.12.5. Обеспечение потребностей ДЮСШ, СДЮШОР, УОР и центров олимпийской подготовки собственными спортивными объектами, соответствующими уровню задач спортивного учреждения. 3.12.6. Расширение сети уникальных и специализированных спортивных объектов для спорта высших достижений, в том числе для экстремальных видов спорта. 3.12.7. Проведение реконструкции существующих спортивных объектов по результатам проведения обследования. 3.12.8. Развитие материально-технической базы загородных спортивных сооружений Москомспорта за счет строительства новых спортивных сооружений для московских спортсменов за пределами города Москвы с целью компенсации дефицита свободных от обременений и пригодных к застройке площадей на территории Москвы. 3.12.9. Строительство спортивной базы на территории Абхазии. 3.12.10. Строительство 6-ти ФОКов (по 2 ФОКа в год) за счет средств инвесторов. 3.12.11. Разработка Среднесрочной отраслевой схемы размещения гольф-объектов на территории города Москвы, с обязательным включением в нее не менее 2 учебно-тренировочных центров в каждом админитстративном округе г.Москвы с предоставлением услуг проката инвентаря и обучения начинающих (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.06.2006 N 401-ПП "О разработке среденесрочных отраслевых схем размещения объектов строительства на территории города Москвы" исполнителем данной работы является Москомархитектура). 3.12.12. Проведение крупных спортивных сооружений столицы в соответствие с "Едиными нормами и требованиями по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности крупных спортивных объектов, расположенных на территории города Москвы", утвержденными Мэром Москвы Ю.М.Лужковым 27 апреля 2009 года. Финансирование нового строительства осуществляется в основном из 2-х источников: 1. Основной источник - средства бюджета города Москвы в рамках ежегодных Адресных инвестиционных программ города по отрасли "Физическая культура и спорт" на развитие инфраструктуры спорта высших достижений, спортивного резерва и массового спорта по месту жительства. 2. Дополнительный источник - средства федерального бюджета. В случае пересмотра действующей законодательной базы по реализации инвестиционных контрактов возможно дополнительное привлечение внебюджетных источников финансирования. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".