О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ. Решение. Московская городская избирательная комиссия. 16.07.09 45/4

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.5. Отчетность по средствам избирательных фондов
     
     В соответствии с Избирательным кодексом кандидат  представляет  в
избирательную комиссию свои финансовые отчеты: первый финансовый отчет
-  одновременно   с   представлением   документов,   необходимых   для
регистрации,  итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней
со дня официального опубликования результатов выборов.
     Форма финансового  отчета и требования к оформлению прилагаемых к
нему документов устанавливаются инструкцией о порядке и формах учета и
отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств
в избирательные фонды  и  расходовании  этих  средств  при  проведении
выборов  депутатов  Московской  городской  Думы,  которая утверждается
решением Городской комиссии.
     Целесообразно, чтобы избирательная комиссия,  принимая финансовый
отчет кандидата,  зафиксировала факт представления каждого финансового
отчета  документом  по  форме,  определяемой  избирательной комиссией,
копия которого  выдается  лицу,  представившему  отчет.  Представление
первого   финансового   отчета   фиксируется   в  справке  при  приеме
документов.
     Первичные финансовые   документы   должны   содержать   следующие
обязательные реквизиты: наименование документа и дату его составления;
наименование   организации,   от  имени  которой  составлен  документ;
содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном  выражении;
наименование  должности,  фамилию  и инициалы лица,  ответственного за
совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную
подпись указанного лица.
     Первичные финансовые  документы  должны   быть   сброшюрованы   в
хронологической   последовательности   по  мере  отражения  финансовых
операций на специальных избирательных  счетах.  При  этом  к  выпискам
банка  со  специального  избирательного  счета  прилагаются документы,
подтверждающие  расходование  денежных  средств.  Примерный   перечень
первичных финансовых документов приведен в приложении N 12.
     Финансовый отчет  подписывается  кандидатом   (зарегистрированным
кандидатом).
     При необходимости кандидат,  его уполномоченный представитель  по
финансовым вопросам, по запросу соответствующей избирательной комиссии
представляет пояснительную записку к финансовому отчету.
     

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа