Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ".
1.2. Организация деятельности КРС КРС создается избирательной комиссией из членов избирательной комиссии с правом решающего голоса с привлечением специалистов государственных и иных органов и учреждений на срок полномочий комиссии. Для повышения эффективности деятельности, оперативного решения возникающих вопросов целесообразно включать в состав КРС руководителей и специалистов территориальных органов Центрального банка Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Сберегательного банка Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Избирательная комиссия после официального опубликования решения о назначении выборов направляет в соответствующие территориальные органы министерств, ведомств и организации запросы о направлении специалистов для работы в КРС с указанием сроков их откомандирования. Руководство контрольно-ревизионной службой возлагается на заместителя председателя избирательной комиссии. Положение о КРС утверждается Московской городской избирательной комиссией (далее - Городская комиссия). Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляется избирательной комиссией, при которой эта служба создана. Деятельность КРС в период избирательной кампании направлена на оказание содействия избирательной комиссии по следующим направлениям ее деятельности: - контроль за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов; - выявление фактов расходования средств на проведение избирательной кампании помимо избирательных фондов кандидатов; - проверка финансовых отчетов кандидатов; - организация проведения проверок достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов; - контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов. Деятельность КРС в период выборов осуществляется в соответствии с утверждаемым избирательной комиссией планом мероприятий. При этом создаются рабочие группы по вышеуказанным направлениям деятельности и распределяются обязанности членов КРС. Такими могут быть возглавляемые членами комиссии группы: - по обработке сведений, получаемых от учреждений Сбербанка России; - по организации проверки достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов; - по проверке сведений о жертвователях; - по проверке финансовых отчетов; - по установлению фактов финансирования избирательной кампании кандидатов помимо избирательных фондов; при этом целесообразно специализировать членов КРС этой группы на проверки оплаты услуг полиграфических предприятий, наружной рекламы, СМИ, проведения массовых мероприятий и других направлениях, связанных с выборами; - по подготовке материалов, связанных с составлением протоколов об административных правонарушениях. Состав КРС по возможности должен быть стабильным на протяжении всего периода полномочий избирательной комиссии. Руководителю КРС целесообразно иметь информацию о соблюдении в отношении привлеченных специалистов требований части 3 статьи 64 Избирательного кодекса в части сохранения за ними установленных должностных окладов и иных выплат по основному месту работы. Специалистам, привлеченным в состав КРС, может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. Избирательным комиссиям целесообразно заблаговременно предусмотреть указанные средства в смете расходов на подготовку и проведение выборов. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ".