О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ. Решение. Московская городская избирательная комиссия. 16.07.09 45/4

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Получение и проверка сведений
           по избирательным фондам, передача их в средства
                массовой информации для опубликования
     
     Учреждение Сбербанка    России    -    держатель     специального
избирательного   счета   -   обязано  представлять  в  соответствующую
избирательную комиссию сведения о поступлении и  расходовании  средств
избирательных фондов (в электронном виде и на бумажном носителе).  Для
передачи в электронном виде используется система "Клиент - Сбербанк".
     Периодичность представления филиалом Сбербанка России сведений по
избирательным фондам и форма  представления  сведений  устанавливаются
Порядком.
     Избирательная комиссия проверяет полученные сведения  о  движении
средств на специальных избирательных счетах в несколько этапов.
     На первом  этапе   проверяется   соответствие   формы   (формата)
полученных   сведений  формам  (формату),  установленным  нормативными
актами, договором о передаче сведений по системе "Клиент - Сбербанк".
     Далее каждый  платеж  подлежит  проверке на наличие установленных
законом обязательных реквизитов и сведений:  для юридического  лица  -
идентификационного    номера    налогоплательщика,    названия,   даты
регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии ограничений,
предусмотренных  частью 2 статьи 59 Закона города Москвы от 06.07.2005
N 38;  для гражданина - фамилии,  имени,  отчества,  даты  рождения  и
адреса  места жительства,  серии и номера паспорта или заменяющего его
документа, информации о гражданстве.
     Предприниматель без  образования  юридического  лица при внесении
пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, обязательные
для жертвователей - граждан.
     В случае отсутствия одного из следующих обязательных  реквизитов:
для  юридического  лица - идентификационного номера налогоплательщика,
названия,  банковских реквизитов, или если им указаны недостоверные, а
для гражданина - фамилии,  имени,  отчества и адреса места жительства,
или если им  указаны  недостоверные  сведения  о  себе,  пожертвование
признается  поступившим  от анонимного жертвователя.  В соответствии с
Избирательным  кодексом  пожертвование,  поступившее   от   анонимного
жертвователя,  не  может  быть  использовано  на  оплату  расходов  по
проведению избирательной кампании  и  подлежит  перечислению  в  доход
бюджета   города   Москвы.  В  случае  отсутствия  любого  другого  из
обязательных реквизитов пожертвование в соответствии  с  Избирательным
кодексом подлежит возврату жертвователю. При наличии всех обязательных
реквизитов проверяется соблюдение  положений  закона,  устанавливающих
перечень  жертвователей,  которым  запрещено  вносить  пожертвования в
избирательные фонды.  Если запрет нарушен,  то избирательная  комиссия
письменно  уведомляет  об  этом  кандидата,  который обязан возвратить
средства жертвователю.
     Сведения о  каждом жертвователе - юридическом лице направляются в
уполномоченные   органы    исполнительной    власти,    осуществляющие
государственную   регистрацию   юридических   лиц,   для  проверки  их
достоверности (форма представления дана  в  приложении  N  2).  Такими
органами  являются территориальные органы Федеральной налоговой службы
России  и  Министерства  юстиции  Российской  Федерации.   В   органах
Министерства    юстиции   Российской   Федерации   подлежат   проверке
жертвователи - юридические лица с целью определения их  принадлежности
к   благотворительным   организациям  и  религиозным  объединениям.  В
перечень  юридических  лиц,  направляемых   на   проверку   в   органы
Министерства юстиции Российской Федерации,  следует включать только те
из них,  в отношении которых  такая  проверка  является  очевидной  (в
соответствии   с   пунктом   1   статьи   54  ГК  России  наименование
некоммерческой организации должно содержать указание  на  характер  ее
деятельности).
     Также в  органах  Министерства   юстиции   Российской   Федерации
проверяются   некоммерческие   организации   на  предмет  ограничений,
установленных пунктом 15 части 2  статьи  59  Избирательного  кодекса.
Проверка  некоммерческой  организации включает два этапа.  Проверяются
сведения о некоммерческой организации как жертвователе  -  юридическом
лице  в  органе  Федеральной налоговой службы по форме,  приведенной в
приложении N 2.  В органах Министерства юстиции  Российской  Федерации
устанавливаются  источники  получения  некоммерческой  организацией  в
течение   года,   предшествующего   дню   внесения   пожертвования   в
избирательный  фонд,  денежных  средств либо иного имущества,  а также
наличие возврата этих средств либо имущества в указанный период. Форма
представления  дана  в  приложении  N  3.  Орган  Министерства юстиции
Российской Федерации информирует о результатах проверки в виде перечня
государств,   органов,   организаций   и   физических  лиц,  оказавших
финансовую поддержку каждой некоммерческой организации в течение года,
предшествующего   дате   внесения   добровольного  пожертвования  этой
организацией,  с указанием  общей  суммы  поступивших  и  возвращенных
денежных   средств,   общей   стоимости   иного   имущества.  С  целью
окончательной   оценки   соблюдения   некоммерческими    организациями
установленных  для  них  законом  ограничений юридические и физические
лица,  оказавшие  финансовую  поддержку  некоммерческой   организации,
проверяются  в  органах,  осуществляющих  их  регистрацию,  на предмет
установления отсутствия ограничений,  предусмотренных пунктом 15 части
2 статьи 59 Избирательного кодекса.
     В случае   необходимости    проверки    правомерности    внесения
(перечисления)  добровольного  пожертвования гражданином избирательная
комиссия направляет сведения о нем  в  органы  регистрационного  учета
граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства
в пределах Российской Федерации (форма  дана  в  приложении  N  4).  В
настоящее   время  такими  органами  являются  территориальные  органы
Федеральной миграционной службы России.
     При этом   рекомендуется   проведение   предварительной  проверки
сведений о жертвователях - физических лицах  с  использованием  данных
Регистра избирателей, участников референдума.
     Представления на проведение проверки жертвователей  -  физических
лиц  целесообразно  направлять  в  регистрирующий  орган только по тем
физическим лицам,  по которым требуется  документальное  подтверждение
этим органом результатов предварительной проверки: в случаях выявления
запрета на внесение (перечисление)  пожертвования,  отсутствия  данных
либо  их  неполного  представления в Регистре избирателей,  участников
референдума, необходимости уточнений отдельных сведений.
     Если пожертвование,     поступившее     правомерно,     превышает
установленный  законом  размер,  то  превышающая  этот  размер   часть
пожертвования должна быть возвращена кандидатом жертвователю.
     Внесение (перечисление)   в    избирательный    фонд    кандидата
установленных   законом   средств,   не   относящихся  к  добровольным
пожертвованиям, характеризуется следующими особенностями:
     - при   внесении   собственных   средств   в  избирательный  фонд
кандидатом  в  платежном  документе  указываются  его  фамилия,   имя,
отчество,  дата  рождения,  адрес  места  жительства,  серия  и  номер
паспорта или заменяющего его документа и делается запись  "Собственные
средства кандидата";
     - при внесении собственных средств кандидата  его  уполномоченным
представителем   по   финансовым   вопросам   в   платежном  документе
указываются  фамилия,  имя,  отчество,  дата  рождения,  адрес   места
жительства,  серия  и  номер  паспорта  или  заменяющего его документа
уполномоченного  лица  и   делается   запись   "Собственные   средства
кандидата";
     - при внесении собственных  средств  избирательным  объединением,
выдвинувшим   кандидата,   в  избирательный  фонд  этого  кандидата  в
платежном   документе    указывается    наименование    избирательного
объединения  и  делается  запись "Средства избирательного объединения,
выдвинувшего кандидата".
     Избирательная комиссия  незамедлительно информирует кандидата обо
всех поступлениях на его специальный избирательный счет  с  нарушением
установленного порядка.  В случае необходимости избирательная комиссия
вправе обратиться в банк для уточнения полученных сведений.
     Избирательная комиссия  не  реже одного раза в месяц направляет в
государственные периодические печатные издания,  указанные в части  13
статьи   46   Избирательного   кодекса,   сведения   о  поступлении  и
расходовании средств избирательных фондов,  подлежащих опубликованию в
соответствии с Избирательным кодексом (форма дана в приложении N 5).
     

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ КАНДИДАТАМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа