Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
5. Государственные заказчики, состав и основное содержание Комплексной программы Государственным заказчиком - координатором Комплексной программы является Департамент здравоохранения города Москвы. Государственными заказчиками Комплексной программы являются: префектуры административных округов города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Комитет по связям с религиозными организациями города Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы. Ввиду масштабности и многоотраслевого характера Комплексной программы в число ее исполнителей войдут Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, Главное управление внутренних дел по городу Москве, Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Совет ректоров ВУЗов Москвы и Московской области. В состав Комплексной программы предполагаются к включению следующие разделы: - аналитическая оценка текущего состояния, с исследованием и разработкой перспективных направлений развития; - комплекс программных мероприятий; - управление реализацией Комплексной программы. Данный перечень может уточняться и дополняться в ходе разработки и реализации Комплексной программы. Основное содержание раздела "Аналитическая оценка текущего состояния, с исследованием и разработкой перспективных направлений развития". В разделе дается всесторонний анализ реальной наркологической ситуации в городе и ее прогноз на основе имеющихся результатов исследований, статистических отчетных материалов и объективных документированных наблюдений. Выполняется комплексный анализ проблем в работе по противодействию наркомании, профилактической, лечебнодиагностической и реабилитационной работе наркологической службы города путем выявления явных и скрытых причин возникновения трудностей. Анализ проблем выполняется в разрезе целевых ориентиров и показателей индикаторов их достижения. Разработка перспективных направлений развития осуществляется с учетом внедрения современных действенных научно-технических достижений и условий ограниченного финансирования. Основное содержание раздела "Комплекс программных мероприятий". Приводится расширенный план мероприятий с указанием исполнителей, сроков, финансовых затрат, источников финансирования, ожидаемых результатов. Мероприятия объединяются в блоки по направлениям противодействия злоупотреблению наркотиками, их незаконному обороту, лечебно-реабилитационной работы. Предварительный перечень таких блоков включает: - разработку и согласование регламентов взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы; - совершенствование нормативно-правовой базы; - совершенствование профилактической работы, в том числе в трудовых и учебных коллективах; - совершенствование лечебно-диагностической и реабилитационной работы; - повышение уровня информированности населения; - повышение оперативности реагирования. Основное содержание раздела "Управление реализацией Комплексной программы". Излагается организационная и информационная технология мониторинга процесса реализации Комплексной программы для уточнения и корректировки по итогам анализа ее исполнения. Для информационной поддержки реализации Комплексной программы должны быть предусмотрены формы работы с печатными и электронными средствами массовой информации, специализированные ресурсы сети Интернет, комплекс "горячих линий", встречи с населением, наружная реклама, рассылка информационных материалов, привлечение и создание общественных организаций, проведение научных симпозиумов, конференций. Необходимо предварительное обсуждение предлагаемых решений на заседании Антинаркотической комиссии города Москвы. В итоге система управления реализацией Комплексной программы должна обеспечить объективный учет всех составляющих затрат на выполнение мероприятий Комплексной программы, оценку получаемых результатов и реальной эффективности использования средств. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".