О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 27.10.09 1166-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Государственные заказчики, состав и основное
                   содержание Комплексной программы

     Государственным заказчиком  - координатором Комплексной программы
является Департамент здравоохранения города Москвы.
     Государственными заказчиками   Комплексной   программы  являются:
префектуры  административных  округов   города   Москвы,   Департамент
потребительского  рынка  и  услуг  города Москвы,  Департамент науки и
промышленной политики города Москвы, Департамент внешнеэкономических и
международных  связей  города  Москвы,  Департамент образования города
Москвы,  Департамент  социальной  защиты  населения   города   Москвы,
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы,  Департамент
культуры города  Москвы,  Департамент  физической  культуры  и  спорта
города Москвы,  Департамент труда и занятости населения города Москвы,
Комитет по архитектуре и  градостроительству  города  Москвы,  Комитет
общественных  связей  города Москвы,  Комитет по связям с религиозными
организациями города Москвы,  Комитет рекламы, информации и оформления
города  Москвы,  Комитет  по  телекоммуникациям  и  средствам массовой
информации  города  Москвы,  Управление  координации  деятельности  по
обеспечению безопасности города Москвы.
     Ввиду масштабности  и  многоотраслевого   характера   Комплексной
программы в число ее исполнителей войдут Управление Федеральной службы
Российской Федерации по контролю  за  оборотом  наркотиков  по  городу
Москве, Главное управление внутренних дел по городу Москве, Московская
Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей),  Совет
ректоров ВУЗов Москвы и Московской области.
     В состав  Комплексной  программы   предполагаются   к   включению
следующие разделы:
     - аналитическая оценка  текущего  состояния,  с  исследованием  и
разработкой перспективных направлений развития;
     - комплекс  программных  мероприятий;
     - управление реализацией Комплексной программы.
     Данный перечень  может уточняться и дополняться в ходе разработки
и реализации Комплексной программы.
     Основное содержание   раздела   "Аналитическая   оценка  текущего
состояния,  с исследованием и  разработкой  перспективных  направлений
развития".
     В разделе дается  всесторонний  анализ  реальной  наркологической
ситуации  в  городе  и  ее  прогноз  на  основе  имеющихся результатов
исследований,  статистических  отчетных   материалов   и   объективных
документированных наблюдений. Выполняется комплексный анализ проблем в
работе    по     противодействию     наркомании,     профилактической,
лечебнодиагностической   и   реабилитационной  работе  наркологической
службы города путем выявления явных  и  скрытых  причин  возникновения
трудностей.  Анализ проблем выполняется в разрезе целевых ориентиров и
показателей  индикаторов  их  достижения.   Разработка   перспективных
направлений  развития  осуществляется  с  учетом внедрения современных
действенных  научно-технических  достижений  и  условий  ограниченного
финансирования.
     Основное содержание раздела "Комплекс программных мероприятий".
     Приводится расширенный план мероприятий с указанием исполнителей,
сроков,   финансовых   затрат,  источников  финансирования,  ожидаемых
результатов.  Мероприятия  объединяются  в   блоки   по   направлениям
противодействия  злоупотреблению наркотиками,  их незаконному обороту,
лечебно-реабилитационной работы. Предварительный перечень таких блоков
включает:
     - разработку и согласование  регламентов  взаимодействия  органов
исполнительной власти города Москвы;
     - совершенствование нормативно-правовой базы;
     - совершенствование  профилактической  работы,  в  том  числе   в
трудовых и учебных коллективах;
     - совершенствование  лечебно-диагностической  и  реабилитационной
работы;
     - повышение уровня информированности населения;
     - повышение   оперативности   реагирования.
     Основное содержание раздела "Управление  реализацией  Комплексной
программы".
     Излагается организационная    и     информационная     технология
мониторинга  процесса реализации Комплексной программы для уточнения и
корректировки по итогам анализа ее исполнения.
     Для информационной  поддержки  реализации  Комплексной  программы
должны быть предусмотрены формы  работы  с  печатными  и  электронными
средствами   массовой   информации,  специализированные  ресурсы  сети
Интернет,  комплекс "горячих линий",  встречи с  населением,  наружная
реклама,  рассылка  информационных материалов,  привлечение и создание
общественных организаций, проведение научных симпозиумов, конференций.
     Необходимо предварительное  обсуждение  предлагаемых  решений  на
заседании Антинаркотической комиссии города Москвы.
     В итоге  система  управления  реализацией  Комплексной  программы
должна  обеспечить  объективный  учет  всех  составляющих  затрат   на
выполнение   мероприятий   Комплексной  программы,  оценку  получаемых
результатов и реальной эффективности использования средств.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НАРКОМАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа