ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 09.10.09 05-14-241/9

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок приема документов у заявителей

     3.1.    Перечень    документов,    необходимых    для   получения
запрашиваемого документа, определяется действующими правовыми актами и
регламентом подготовки документа.
     3.2.  При  приеме  документов  сотрудники  службы  "одного  окна"
обязаны:
     3.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых   заявителем   документов,   необходимых   для   выдачи
запрашиваемого  конечного  документа.  В  случае  несоответствий  либо
отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
     3.2.2.    Зарегистрировать    заявление    в   электронной   базе
документооборота  службы  "одного окна" с автоматическим формированием
выписки  из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями
заявителей с последующим выводом ее на печать.
     Формы  электронного  журнала  регистрации  и  контроля  обращений
заявителей  в  службу  "одного  окна"  (далее  - электронный журнал) и
выписки  из  электронного  журнала  регистрации  и  контроля обращений
заявителей  в  службу  "одного  окна" (далее - выписка из электронного
журнала)    являются   неотъемлемой   частью   настоящего   Регламента
(приложения  1,  2).  Они  разработаны  в соответствии с утвержденными
Правительством Москвы типовыми формами.
     3.2.3.   Поставить   штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале
заявления, предоставляемого заявителем в службу "одного окна".
     3.2.4.  Выдать  на  руки  заявителю  после  регистрации заявления
экземпляр   выписки   из  электронного  журнала,  заверенный  подписью
сотрудника  службы  "одного  окна",  который  является  подтверждением
получения  службой  "одного  окна" заявления и комплекта документов от
заявителя.
     3.2.5.    По    требованию    заявителя    оказать    необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     3.2.6.  Ознакомить  заявителя  по  его  требованию с нормативными
документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".
     3.3.  В  случае  оформления  и  выдачи  запрашиваемого заявителем
документа в день обращения выписка из электронного журнала выдается на
руки только по их требованию.
     3.4.  Причинами  отказа  в приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" являются:
     3.4.1.   Обращение  заявителя  о  выдаче  документов,  оформление
которых не осуществляется Департаментом.
     3.4.2.   Наличие  у  заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
     3.4.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     3.4.4.   Отсутствие   документа,  удостоверяющего  личность,  или
оформленной  в  установленном  порядке  доверенности  в  случае подачи
заявки на оформление запрашиваемого документа представителем заявителя
и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
     3.4.5.  Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
начальника  отдела службы "одного окна", начальника Управления делами,
руководителя Департамента либо в суде.
     3.5.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Отказ  оформляется  в  виде  письма на бланке Департамента за подписью
начальника  службы  "одного окна" или лица, исполняющего обязанности в
его отсутствие.
     В  данном  случае  заявление  регистрируется в автоматизированной
системе документооборота службы "одного окна", заявителю выдается один
экземпляр  выписки  из  электронного  журнала,  возвращается  комплект
документов с письменным указанием причин отказа.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа