Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
3. Порядок приема документов у заявителей 3.1. Перечень документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, определяется действующими правовыми актами и регламентом подготовки документа. 3.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны: 3.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого конечного документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. 3.2.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей с последующим выводом ее на печать. Формы электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал) и выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка из электронного журнала) являются неотъемлемой частью настоящего Регламента (приложения 1, 2). Они разработаны в соответствии с утвержденными Правительством Москвы типовыми формами. 3.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, предоставляемого заявителем в службу "одного окна". 3.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", который является подтверждением получения службой "одного окна" заявления и комплекта документов от заявителя. 3.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 3.2.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна". 3.3. В случае оформления и выдачи запрашиваемого заявителем документа в день обращения выписка из электронного журнала выдается на руки только по их требованию. 3.4. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются: 3.4.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Департаментом. 3.4.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа. 3.4.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 3.4.4. Отсутствие документа, удостоверяющего личность, или оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа представителем заявителя и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя. 3.4.5. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника отдела службы "одного окна", начальника Управления делами, руководителя Департамента либо в суде. 3.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. Отказ оформляется в виде письма на бланке Департамента за подписью начальника службы "одного окна" или лица, исполняющего обязанности в его отсутствие. В данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе документооборота службы "одного окна", заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала, возвращается комплект документов с письменным указанием причин отказа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".