ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 09.10.09 05-14-241/9

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Порядок выдачи запрашиваемого конечного
                документа либо мотивированного отказа

     5.1. Документы, выдаваемые в режиме "одного окна", оформляются на
бумажном носителе.
     5.2.  Выдача  запрашиваемого документа или мотивированного отказа
производится заявителю:
     5.2.1.  Представителю  юридического лица - при наличии документа,
удостоверяющего  личность и полномочия представителя юридического лица
действовать от имени юридического лица.
     5.2.2.  Физическому  лицу и индивидуальному предпринимателю - при
наличии  документа, удостоверяющего личность, либо его представителю -
при  наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право
получения документа и документа, удостоверяющего личность.
     5.3.  При  выдаче  запрашиваемого  документа либо мотивированного
отказа сотрудники службы "одного окна" обязаны:
     5.3.1.  Выдать запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в
установленные сроки.
     Заявитель  подтверждает  получение  документов  личной подписью с
расшифровкой  в  соответствующей  графе  второго экземпляра выписки из
электронного  журнала,  который  хранится вместе с заявлением в службе
"одного окна".
     5.3.2.  Внести  информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа  заявителю  в  электронную базу документооборота службы "одного
окна".
     5.3.3.    Отсканировать   документ,   выдаваемый   заявителю,   с
последующим  внесением электронной версии документа в электронную базу
документооборота службы "одного окна".
     5.4.  Отказ  в  выдаче  запрашиваемого документа заявителю должен
быть  мотивирован,  оформлен  в  письменном  виде  и,  по возможности,
содержать  рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым
для получения запрашиваемого документа.
     5.5.  Причинами  мотивированного  отказа  в выдаче запрашиваемого
заявителем документа могут служить:
     5.5.1.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших   силу   документов,  если  указанные  обстоятельства  были
установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
     5.5.2.  Отсутствие  права  у  заявителя  на требуемый им конечный
документ.
     5.5.3.  Невозможность  подготовки запрашиваемого документа в силу
обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.
     5.5.4.  Требования  заявителя выдать документ в срок меньший, чем
установлено  для  данного  вида документа в соответствии с регламентом
подготовки документа.
     5.5.5.     Иные    основания    для    отказа,    предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации  и  законодательством  города
Москвы.
     5.6. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован
заявителем  у  начальника Управления делами Департамента, руководителя
Департамента либо в суде.
     5.7.  Заявитель  вправе  отозвать  свое  заявление в любой момент
рассмотрения    и    подготовки    документа.   При   этом   заявитель
собственноручно   делает   соответствующую   запись  на  бланке  ранее
поданного заявления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа