Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".
1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с городскими специализированными службами по вопросам похоронного дела в части аттестации и выдачи удостоверений приемщиков заказов (агентов). 1.2. Подготовка и выдача удостоверений приемщиков заказов (агентов) осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы на основании: - Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; - Закона города Москвы от 4 июня 1997 г. N 11 "О погребении и похоронном деле в городе Москве"; - постановления Правительства Москвы от 20 мая 1997 г. N 376 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 17.10.95 N 843 "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в г.Москве"; - постановления Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 260-ПП "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в городе Москве". 1.3. В настоящем регламенте используются следующие термины: Удостоверение - документ, выдаваемый приемщику заказов (агенту) и подтверждающий его правовой статус и квалификацию в городской специализированной службе по вопросам похоронного дела. Аттестация - повышение профессионального уровня и профессиональной ответственности приемщиков заказов (агентов) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела. Приемщики заказов (агенты) - работники городских специализированных служб по вопросам похоронного дела, непосредственно оказывающие услуги населению по приему заказа и заключению договора на организацию похорон, а также консультативную помощь по вопросам организации похорон. 1.4. Подготовка и выдача удостоверений приемщиков заказов (агентов) осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, при котором создается Аттестационная комиссия. Аттестационная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Порядок работы Аттестационной комиссии и ее персональный состав утверждаются Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 1.5. Выдача удостоверений производится на безвозмездной основе Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы по адресу: г.Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2. 1.6. Режим работы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 с перерывом на обед с 12:00 до 12:45. 1.7. Удостоверение приемщика заказов (агента) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела выдается в течение 30 дней с момента регистрации заявки в Департаменте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".