ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА. Постановление. Правительство Москвы. 03.11.09 1194-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Настоящий  регламент  определяет  порядок  организационного,
документационного  и  информационного  обеспечения работы Департамента
потребительского  рынка   и   услуг   города   Москвы   с   городскими
специализированными  службами  по  вопросам  похоронного  дела в части
аттестации и выдачи удостоверений приемщиков заказов (агентов).
     1.2. Подготовка   и   выдача   удостоверений  приемщиков  заказов
(агентов) осуществляется Департаментом потребительского рынка и  услуг
города Москвы на основании:
     - Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле";
     - Закона города Москвы от 4 июня 1997 г.  N 11  "О  погребении  и
похоронном деле в городе Москве";
     - постановления Правительства Москвы от 20 мая 1997 г.  N 376  "О
ходе  выполнения  постановления Правительства Москвы от 17.10.95 N 843
"О  состоянии  и  мерах  по  улучшению  похоронного   обслуживания   в
г.Москве";
     - постановления Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 260-ПП
"О  состоянии  и  мерах по улучшению похоронного обслуживания в городе
Москве".
     1.3. В настоящем регламенте используются следующие термины:
     Удостоверение - документ, выдаваемый приемщику заказов (агенту) и
подтверждающий   его   правовой  статус  и  квалификацию  в  городской
специализированной службе по вопросам похоронного дела.
     Аттестация -     повышение     профессионального     уровня     и
профессиональной   ответственности   приемщиков   заказов    (агентов)
городских специализированных служб по вопросам похоронного дела.
     Приемщики заказов     (агенты)     -     работники      городских
специализированных служб по вопросам похоронного дела, непосредственно
оказывающие услуги населению по приему заказа и заключению договора на
организацию  похорон,  а  также  консультативную  помощь  по  вопросам
организации похорон.
     1.4. Подготовка   и   выдача   удостоверений  приемщиков  заказов
(агентов) осуществляется Департаментом потребительского рынка и  услуг
города Москвы, при котором создается Аттестационная комиссия.
     Аттестационная комиссия  состоит  из  председателя,  секретаря  и
членов   комиссии.   Порядок   работы  Аттестационной  комиссии  и  ее
персональный состав утверждаются Департаментом потребительского  рынка
и услуг города Москвы.
     1.5. Выдача удостоверений производится  на  безвозмездной  основе
Департаментом  потребительского рынка и услуг города Москвы по адресу:
г.Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2.
     1.6. Режим  работы  Департамента  потребительского  рынка и услуг
города Москвы:  понедельник - четверг с 9:00 до 18:00,  пятница с 9:00
до 16:45 с перерывом на обед с 12:00 до 12:45.
     1.7. Удостоверение   приемщика   заказов    (агента)    городских
специализированных  служб  по  вопросам  похоронного  дела  выдается в
течение 30 дней с момента регистрации заявки в Департаменте.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа