Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".
3. Порядок подготовки и выдачи удостоверений приемщиков заказов (агентов) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела 3.1. К аттестации допускаются только штатные приемщики заказов (агенты) организаций, получивших статус городских специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с действующим законодательством, а также прошедшие ежегодную профессиональную подготовку по программе, согласованной с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, объемом не менее 160 академических часов в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации и практическую стажировку не менее двух месяцев в качестве помощника приемщика заказов (агента) в городской специализированной службе по вопросам похоронного дела. 3.2. Организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации приемщиков заказов (агентов) осуществляется специализированными образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации, имеющими соответствующие лицензии, в соответствии с действующими образовательными стандартами. 3.3. Требования к лицу, претендующему заниматься приемкой заказов (агентской деятельностью) в сфере похоронного обслуживания населения в городе Москве: - среднее профессиональное или высшее образование; - прохождение профессиональной подготовки в установленном порядке; - прохождение практической стажировки сроком не менее двух месяцев на предприятии, которое рекомендует приемщика заказов (агента). 3.4. Аттестационная комиссия в течение 10 дней принимает решение о выдаче удостоверения или мотивированного отказа. Отказ выдается на основании: - непрохождения тестирования; - непрохождения собеседования; - наличия двух и более жалоб от населения на действия приемщика заказов (агента) в течение года, предшествующего аттестации. 3.5. По итогам аттестации заполняются аттестационные ведомости. Списки аттестованных приемщиков заказов (агентов) передаются в Центральную городскую диспетчерско-справочную службу ритуального обслуживания населения (далее - ЦДС). В ЦДС формируется Единая электронная база данных, в которую заносится информация об аттестованных приемщиках заказов (агентах), где в срок не более трех рабочих дней приемщикам заказов (агентам) присваиваются персональные номера. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".