ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА. Постановление. Правительство Москвы. 03.11.09 1194-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок подготовки и выдачи удостоверений приемщиков
         заказов (агентов) городских специализированных служб
                     по вопросам похоронного дела

     3.1. К аттестации допускаются только  штатные  приемщики  заказов
(агенты)  организаций,  получивших статус городских специализированных
служб по  вопросам  похоронного  дела  в  соответствии  с  действующим
законодательством,   а   также  прошедшие  ежегодную  профессиональную
подготовку    по    программе,    согласованной    с     Департаментом
потребительского  рынка  и  услуг города Москвы,  объемом не менее 160
академических  часов  в  соответствии  с   требованиями   Министерства
образования  и науки Российской Федерации и практическую стажировку не
менее двух месяцев в качестве помощника приемщика заказов  (агента)  в
городской специализированной службе по вопросам похоронного дела.
     3.2. Организационно-методическое   обеспечение   профессиональной
подготовки  и  повышения  квалификации  приемщиков  заказов  (агентов)
осуществляется   специализированными   образовательными   учреждениями
высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации,
имеющими  соответствующие  лицензии,  в  соответствии  с  действующими
образовательными стандартами.
     3.3. Требования к лицу, претендующему заниматься приемкой заказов
(агентской деятельностью) в сфере похоронного обслуживания населения в
городе Москве:
     - среднее профессиональное или высшее образование;
     - прохождение   профессиональной   подготовки   в   установленном
порядке;
     - прохождение  практической  стажировки  сроком  не  менее   двух
месяцев   на   предприятии,   которое  рекомендует  приемщика  заказов
(агента).
     3.4. Аттестационная  комиссия в течение 10 дней принимает решение
о выдаче удостоверения или мотивированного отказа.  Отказ выдается  на
основании:
     - непрохождения тестирования;
     - непрохождения собеседования;
     - наличия двух и более жалоб от населения на  действия  приемщика
заказов (агента) в течение года, предшествующего аттестации.
     3.5. По итогам аттестации заполняются  аттестационные  ведомости.
Списки   аттестованных   приемщиков  заказов  (агентов)  передаются  в
Центральную  городскую  диспетчерско-справочную   службу   ритуального
обслуживания  населения  (далее  -  ЦДС).  В  ЦДС  формируется  Единая
электронная  база  данных,   в   которую   заносится   информация   об
аттестованных  приемщиках заказов (агентах),  где в срок не более трех
рабочих дней приемщикам заказов (агентам)  присваиваются  персональные
номера.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ПРИЕМЩИКОВ ЗАКАЗОВ (АГЕНТОВ) ГОРОДСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа