ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2010 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 06.11.09 2874-РП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2010 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие  положения.

     1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное
оформление  витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому
2010 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с  1
декабря 2009 г. и проводится в два этапа:
     - в административных округах - до 12 декабря 2009 г.;
     - на городском уровне -  с 14 до 28 декабря 2009 г.
     1.2. Целью  проведения   смотра-конкурса   является   определение
предприятий  потребительского  рынка и услуг,  обеспечивших на высоком
художественном и профессиональном уровне оформление фасадов  и  витрин
предприятий к встрече Нового 2010 года и Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение  смотра-конкурса  возлагаются  на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В      состав      городской      комиссии,      оценивающей
декоративно-художественное  и световое оформление,  входят специалисты
Департамента потребительского рынка и  услуг  города  Москвы,  ГлавАПУ
Москомархитектуры,  Объединения  административно-технических инспекций
города  Москвы,  Комитета  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы,  префектур  административных  округов,  управ  районов  города
Москвы и привлеченные дизайнеры независимых структур.
     Форму поощрения    предприятий-победителей    в   смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов города Москвы;
     - министр   Правительства   Москвы,   руководитель   Департамента
потребительского  рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по
предложению городской комиссии.
     2. Условия участия в смотре-конкурсе.
     2.1. К   участию   в   городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия  торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания
города Москвы  всех  форм  собственности,  не  принимавшие  участия  в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не
занявшие призовые места.
     2.2. Предприятия-победители  предыдущих  конкурсов  могут принять
участие в проводимом конкурсе без  выдвижения  на  призовые  места.  В
случае  оригинального  и красочного оформления витрин и фасадов данные
предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс  предприятий  потребительского  рынка  и услуг
проводится по 5 номинациям:
     2.3.1. Лучшее   комплексное   оформление   предприятия   (в  трех
категориях - торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.2. Лучшее  световое оформление предприятия (в трех категориях
- торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.3. Лучшее оформление интерьера предприятия (в трех категориях
- торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
     2.3.4. Лучшее    комплексное    оформление    торговых    центров
(комплексов).
     2.3.5. Лучшая ель.
     2.4. Для подведения итогов  на  общегородском  уровне  результаты
смотра-конкурса  в  административных округах города Москвы должны быть
направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города  Москвы
до 16 декабря 2009 г.
     3.  Критерии оценки участников смотра-конкурса.
     3.1. Декоративно-художественное   и  световое  оформление  витрин
предприятия должно соответствовать концепции  праздничного  оформления
Москвы  к празднованию Нового 2010 года и Рождества Христова,  а также
Требованиям и рекомендациям по декоративно-художественному и световому
оформлению  витрин  предприятий  потребительского рынка и услуг города
Москвы,  утвержденным распоряжениями Правительства Москвы от 6 декабря
2006 г. N 2521-РП и Департамента потребительского рынка и услуг города
Москвы от 1 марта 2007 г. N 16.
     3.2. Использование  в  оформлении витрин и прилегающих территорий
стилеобразующих   элементов   утвержденной   концепции    праздничного
оформления Москвы к Новому 2010 году и Рождеству Христова.
     3.3. Техническое состояние и внешний  вид  предприятия,  вывески,
оформление   витрин   должны   соответствовать   действующим  правилам
размещения средств наружной рекламы,  информации и оформления в городе
Москве.
     4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а
также  его  внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах -
от одного до пяти.
     5. Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, набравшие
наибольшее количество баллов.
  
  
                                                          Приложение 3
                                                        к распоряжению
                                                  Правительства Москвы
                                                   от 6 ноября 2009 г.
                                                             N 2874-РП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2010 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа