О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 10.11.09 1247-ПП

Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок проведения отбора

     4.1. Основным  критерием  отбора  организаций,  претендующих   на
получение субсидий и участвующих в реализации инвестиционных проектов,
направленных  на   развитие   территории   города   Москвы,   является
предложение претендентами на получение субсидии проектов,  которые при
прочих равных условиях  требуют  минимальной  бюджетной  поддержки  по
отношению  к  общему  объему  финансирования,  большая  часть  которых
финансируется за счет средств самой организации или иных источников.
     4.2. Для  подготовки  заключений,  экспертизы  бизнес-планов  или
технико-экономических     обоснований     инвестиционных      проектов
Департаментом    могут   привлекаться   специалисты   других   органов
исполнительной власти города Москвы или специализированные организации
в установленном порядке.
     4.3. Субсидии не предоставляются юридическим  лицам,  имеющим  на
дату подачи заявки:
     - просроченную  задолженность  по  налогам  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
     - просроченную задолженность по средствам бюджета города  Москвы,
выданным на возвратной основе;
     - неоднократные  нарушения  (более  двух  раз)  обязательств   по
договорам о предоставлении бюджетных кредитов и (или) субсидий за счет
средств бюджета города Москвы;
     - нарушения  использования  средств  на цели,  не соответствующие
договору о предоставлении бюджетного кредита и (или) субсидии.
     4.4. Бюджетные   субсидии   не   предоставляются   производителям
товаров,  работ  и  услуг  на  возмещение  затрат  или  недополученных
доходов,  возникших  в  связи  с  производством (реализацией) товаров,
выполнением   работ,   оказанием    услуг    в    рамках    исполнения
государственного заказа города Москвы.
     4.5. Проведение    отбора    юридических    лиц    (организаций),
претендующих   на  получение  субсидии,  а  также  представляемых  ими
проектов и рассмотрение  заявок  претендентов  на  получение  субсидий
осуществляется Комиссией.
     Департамент принимает  и  регистрирует  заявки  претендентов   на
получение  субсидии  с  приложением  пакета  необходимых  документов и
организует их рассмотрение  и  анализ  на  соответствие  предъявляемым
требованиям.
     4.6. Отбор проводится один раз в  месяц  исходя  из  утвержденных
лимитов   бюджетных   обязательств   по  соответствующим  направлениям
расходов Департамента.
     4.7. Извещение  о проведении отбора организаций на предоставление
субсидий размещается на официальном сайте Департамента не менее чем за
60 дней до даты заседания Комиссии.  По решению Департамента извещение
о  проведении  отбора  размещается   в   специализированных   печатных
изданиях,  тематика  которых  совпадает  с  направлениями деятельности
Департамента.
     4.8. В   пакете   документов,   представляемых   претендентом  на
получение субсидии, в обязательном порядке должны быть включены:
     - заверенная  в  установленном  порядке  копия устава (положения)
организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
     - заверенная   в   установленном   порядке  копия  учредительного
договора или решение уполномоченного органа о создании организации;
     - документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
     - копия лицензии на осуществление  хозяйственной  деятельности  в
случае  осуществления  организацией лицензируемых видов деятельности в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - копия  свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц;
     - копия  свидетельства  о  постановке  на учет в налоговом органе
юридического лица,  образованного в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации,  по  месту  нахождения на территории Российской
Федерации;
     - копии  бухгалтерских  отчетов  за  последние  два года в случае
осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный  период
с отметкой налогового органа;
     - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности
по  налоговым  или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и
государственные внебюджетные  фонды,  а  также  по  средствам  бюджета
города Москвы,  выданным на возвратной основе по состоянию на 1 января
текущего финансового года и дату подачи заявки;
     - справка  о  действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых
счетах;
     - бизнес-план   или   другие   технико-экономические   расчеты  и
обоснования  (далее  -  ТЭО),   определяющие   финансово-экономические
параметры проекта,  а также соответствующие условиям,  предусмотренным
пунктом 3.3 настоящего Положения;
     - расчет размера субсидии;
     - справка Департамента финансов города Москвы из Единого  реестра
договоров  бюджетного  кредитования  о  наличии (отсутствии) договоров
бюджетного  кредитования,  заключенных   претендентом   на   получение
субсидии с органами исполнительной власти города Москвы;
     - информация  претендента  на  получение  субсидии  о   средствах
бюджета  города  Москвы,  полученных  ранее  на  возвратной основе,  и
наличия или отсутствия обязательств по ним;
     - копии  документов,  подтверждающих предоставление коммерческими
организациями заемных средств для реализации инвестиционного  проекта,
- в случае, предусмотренном пунктом 2.2.1 настоящего Положения;
     - копия  договора  финансовой  аренды  (лизинга)  -   в   случае,
предусмотренном пунктом 2.2.2 настоящего Положения.
     В случае,  предусмотренном пунктом  2.2.3  настоящего  Положения,
представляются также следующие документы:
     - информационное сообщение  Регионального  отделения  Федеральной
службы  по  финансовым  рынкам  в  Центральном  федеральном  округе об
отсутствии претензий к юридическому лицу;
     - протокол    (выписка   из   протокола)   собрания   (заседания)
уполномоченного  органа,  на  котором  принято  решение  о  размещении
облигаций,  заверенное  печатью хозяйственного общества и подписью его
уполномоченного лица;
     - проект решения о выпуске облигаций;
     - бухгалтерская   отчетность   за   три   последних   завершенных
финансовых  года  и  за последний квартал,  предшествующий утверждению
решения о выпуске облигаций, с приложением аудиторского заключения.
     Департаментом могут  быть  затребованы дополнительные документы в
случае, если это предусмотрено правовыми актами Правительства Москвы.
     4.9. Информирование,   консультирование   и   выдача   в   случае
необходимости перечня комплекта заявочной документации и  рекомендаций
по ее оформлению для участия в отборе осуществляется Департаментом.
     4.10. Регистрация заявок юридических лиц,  принимающих участие  в
отборе,  начинается со дня, следующего за датой публикации извещения о
проведении отбора.
     Заявка должна  быть  подана  юридическим  лицом,  претендующим на
получение субсидии, не менее чем за 30 календарных дней до указанной в
извещении  даты  заседания  Комиссии.  В  противном случае Департамент
вправе отказать в ее рассмотрении и регистрации.
     4.11. Заявка  регистрируется  после поступления от претендента на
получение субсидии всех необходимых документов.  Проверка наличия всех
необходимых  документов осуществляется Департаментом в срок не более 5
рабочих дней с даты поступления заявки:
     4.11.1. В  случае  отсутствия  каких-либо  необходимых документов
Департамент направляет претенденту  на  получение  субсидии  запрос  о
представлении недостающих документов.
     4.11.2. В  течение   10   рабочих   дней   с   даты   направления
Департаментом   запроса   о   представлении   недостающих   документов
организация должна представить в Департамент недостающие документы.
     Нарушение заявителем  указанного  срока  является  основанием для
отказа  заявителю  в  рассмотрении  его  заявки.  Повторное  обращение
заявителя рассматривается на общих основаниях.
     4.12. При соответствии  представленных  документов  предъявляемым
требованиям  Департамент  в срок не позднее 30 календарных дней с даты
регистрации   заявки   проводит   изучение,   анализ   и    экспертизу
представленных    документов,    готовит   экспертное   заключение   о
целесообразности предоставления субсидии.
     4.13. Результаты экспертизы оформляются следующими документами:
     - информационная справка;
     - квалификационное заключение;
     - заключение о финансовом состоянии заявителя;
     - экспертное заключение.
     4.14. Информационная справка содержит следующие сведения:
     - сведения  о заявителе (полное и сокращенное наименование,  виды
деятельности  по  общероссийской  классификации  видов   экономической
деятельности   (ОКВЭД),   юридический   и   фактический   адрес,   ФИО
руководителя  и  главного  бухгалтера,  а  также   лица,   являющегося
ответственным исполнителем по проекту организации);
     - краткое описание проекта;
     - срок реализации проекта;
     - источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;
     - условия предоставления бюджетных средств;
     - значимость и эффективность проекта для города Москвы.
     4.15. Квалификационное заключение содержит выводы:
     - о  соответствии  (несоответствии)  представленного   заявителем
комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской
Федерации,  в том числе о полномочиях  должностных  лиц  заявителя  по
подписанию договоров о предоставлению субсидии;
     - о соответствии (несоответствии) заявителя целям  и  требованиям
соответствующей  городской  программы,  в  том  числе  к  виду и месту
деятельности организации;
     - о соответствии (несоответствии) проекта условиям предоставления
бюджетных средств требованиям соответствующей городской программы;
     - о значимости проекта для экономики города Москвы;
     - информацию об отсутствии на  дату  подачи  заявки  просроченной
задолженности  заявителя  по  налогам  и  иным обязательным платежам в
бюджеты  всех  уровней  и  государственные  внебюджетные   фонды,   об
отсутствии   просроченной   задолженности   по  ранее  предоставленным
бюджетным кредитам.
     4.16. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ
бухгалтерской деятельности  и  готовится  соответствующим  структурным
подразделением Департамента.
     4.17. Экспертное  заключение  о  целесообразности  предоставления
субсидии  и  полный  комплект документов представляются в Комиссию.  В
заключении должны быть отражены следующие сведения:
     - о   соответствии   (несоответствии)   заявителя   и   ТЭО   или
бизнес-плана проекта целям,  задачам,  критериям и условиям бюджетного
финансирования адресной инвестиционной программы (городской программы)
и требованиям правовых актов Российской Федерации и города Москвы;
     - об экономической и бюджетной эффективности проекта;
     - о   соответствии   представленного   инвестиционного    проекта
направлениям  предоставления  субсидий,  предусмотренным  пунктом  2.2
настоящего Положения;
     - о  наличии  (отсутствии)  просроченной  задолженности  по ранее
предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города Москвы;
     - о возможности предоставления бюджетной субсидии в запрашиваемом
объеме.
     4.18. При  необходимости  Департамент  может  принять  решение  о
проведении дополнительной независимой экспертизы  комплекта  заявочных
документов  путем  привлечения  независимых  экспертов  на  договорной
основе в  установленном  порядке.  Результаты  независимой  экспертизы
должны являться приложением к экспертному заключению.
     4.19. На  основании  представленных  претендентом  на   получение
субсидии  документов,  а  также  по  результатам  экспертизы  (п.4.13)
Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в  предоставлении)
субсидии  по  каждому  претенденту  на  получение субсидии,  в котором
должны быть определены объем, срок и условия предоставления субсидии.
     Решение Комиссии оформляется протоколом.
     4.20. Решение о предоставлении субсидии оформляется Департаментом
в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения.
     4.21. В  случае  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
субсидии  претенденту  на  получение  субсидии направляется письменный
ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения.
     4.22. Общий срок рассмотрения заявки по проекту организации,  при
условии предоставления юридическим лицом полного  комплекта  заявочных
документов в срок, установленный пунктом 4.12 настоящего Положения, до
даты принятия решения Комиссией, не должен превышать 60 дней.
     4.23. Предоставление субсидии оформляется договором (соглашением)
между Департаментом и получателем субсидии.
     4.24. Проект  договора  о предоставлении субсидии направляется на
подписание организации в течение  15  рабочих  дней  с  даты  принятия
соответствующего  решения  (п.4.20) и должен быть подписан получателем
субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения.
     4.25. Подписанный   получателем   субсидии   проект   договора  о
предоставлении  субсидии  в  течение  5  рабочих  дней   подписывается
Департаментом   и   регистрируется   в  реестре  получателей  субсидий
Департамента.
     4.26. В  случае  если  получатель  субсидии не подписывает проект
договора о предоставлении субсидии в срок,  установленный пунктом 4.24
настоящего  Положения,  он  утрачивает право на повторное рассмотрение
Комиссией вопроса о предоставлении данной субсидии.
     4.27. График  предоставления  субсидий  по отобранным проектам не
может выходить за временные рамки реализации  адресной  инвестиционной
программы (городской программы).

Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа