Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Порядок проведения отбора 4.1. Основным критерием отбора организаций, претендующих на получение субсидий и участвующих в реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие территории города Москвы, является предложение претендентами на получение субсидии проектов, которые при прочих равных условиях требуют минимальной бюджетной поддержки по отношению к общему объему финансирования, большая часть которых финансируется за счет средств самой организации или иных источников. 4.2. Для подготовки заключений, экспертизы бизнес-планов или технико-экономических обоснований инвестиционных проектов Департаментом могут привлекаться специалисты других органов исполнительной власти города Москвы или специализированные организации в установленном порядке. 4.3. Субсидии не предоставляются юридическим лицам, имеющим на дату подачи заявки: - просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - просроченную задолженность по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе; - неоднократные нарушения (более двух раз) обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов и (или) субсидий за счет средств бюджета города Москвы; - нарушения использования средств на цели, не соответствующие договору о предоставлении бюджетного кредита и (или) субсидии. 4.4. Бюджетные субсидии не предоставляются производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках исполнения государственного заказа города Москвы. 4.5. Проведение отбора юридических лиц (организаций), претендующих на получение субсидии, а также представляемых ими проектов и рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий осуществляется Комиссией. Департамент принимает и регистрирует заявки претендентов на получение субсидии с приложением пакета необходимых документов и организует их рассмотрение и анализ на соответствие предъявляемым требованиям. 4.6. Отбор проводится один раз в месяц исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов Департамента. 4.7. Извещение о проведении отбора организаций на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента не менее чем за 60 дней до даты заседания Комиссии. По решению Департамента извещение о проведении отбора размещается в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями деятельности Департамента. 4.8. В пакете документов, представляемых претендентом на получение субсидии, в обязательном порядке должны быть включены: - заверенная в установленном порядке копия устава (положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему; - заверенная в установленном порядке копия учредительного договора или решение уполномоченного органа о создании организации; - документы, подтверждающие полномочия руководителя организации; - копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; - копии бухгалтерских отчетов за последние два года в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе по состоянию на 1 января текущего финансового года и дату подачи заявки; - справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах; - бизнес-план или другие технико-экономические расчеты и обоснования (далее - ТЭО), определяющие финансово-экономические параметры проекта, а также соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего Положения; - расчет размера субсидии; - справка Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных претендентом на получение субсидии с органами исполнительной власти города Москвы; - информация претендента на получение субсидии о средствах бюджета города Москвы, полученных ранее на возвратной основе, и наличия или отсутствия обязательств по ним; - копии документов, подтверждающих предоставление коммерческими организациями заемных средств для реализации инвестиционного проекта, - в случае, предусмотренном пунктом 2.2.1 настоящего Положения; - копия договора финансовой аренды (лизинга) - в случае, предусмотренном пунктом 2.2.2 настоящего Положения. В случае, предусмотренном пунктом 2.2.3 настоящего Положения, представляются также следующие документы: - информационное сообщение Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе об отсутствии претензий к юридическому лицу; - протокол (выписка из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа, на котором принято решение о размещении облигаций, заверенное печатью хозяйственного общества и подписью его уполномоченного лица; - проект решения о выпуске облигаций; - бухгалтерская отчетность за три последних завершенных финансовых года и за последний квартал, предшествующий утверждению решения о выпуске облигаций, с приложением аудиторского заключения. Департаментом могут быть затребованы дополнительные документы в случае, если это предусмотрено правовыми актами Правительства Москвы. 4.9. Информирование, консультирование и выдача в случае необходимости перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций по ее оформлению для участия в отборе осуществляется Департаментом. 4.10. Регистрация заявок юридических лиц, принимающих участие в отборе, начинается со дня, следующего за датой публикации извещения о проведении отбора. Заявка должна быть подана юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, не менее чем за 30 календарных дней до указанной в извещении даты заседания Комиссии. В противном случае Департамент вправе отказать в ее рассмотрении и регистрации. 4.11. Заявка регистрируется после поступления от претендента на получение субсидии всех необходимых документов. Проверка наличия всех необходимых документов осуществляется Департаментом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления заявки: 4.11.1. В случае отсутствия каких-либо необходимых документов Департамент направляет претенденту на получение субсидии запрос о представлении недостающих документов. 4.11.2. В течение 10 рабочих дней с даты направления Департаментом запроса о представлении недостающих документов организация должна представить в Департамент недостающие документы. Нарушение заявителем указанного срока является основанием для отказа заявителю в рассмотрении его заявки. Повторное обращение заявителя рассматривается на общих основаниях. 4.12. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям Департамент в срок не позднее 30 календарных дней с даты регистрации заявки проводит изучение, анализ и экспертизу представленных документов, готовит экспертное заключение о целесообразности предоставления субсидии. 4.13. Результаты экспертизы оформляются следующими документами: - информационная справка; - квалификационное заключение; - заключение о финансовом состоянии заявителя; - экспертное заключение. 4.14. Информационная справка содержит следующие сведения: - сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, виды деятельности по общероссийской классификации видов экономической деятельности (ОКВЭД), юридический и фактический адрес, ФИО руководителя и главного бухгалтера, а также лица, являющегося ответственным исполнителем по проекту организации); - краткое описание проекта; - срок реализации проекта; - источники финансирования проекта с указанием сумм по годам; - условия предоставления бюджетных средств; - значимость и эффективность проекта для города Москвы. 4.15. Квалификационное заключение содержит выводы: - о соответствии (несоответствии) представленного заявителем комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе о полномочиях должностных лиц заявителя по подписанию договоров о предоставлению субсидии; - о соответствии (несоответствии) заявителя целям и требованиям соответствующей городской программы, в том числе к виду и месту деятельности организации; - о соответствии (несоответствии) проекта условиям предоставления бюджетных средств требованиям соответствующей городской программы; - о значимости проекта для экономики города Москвы; - информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности заявителя по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам. 4.16. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ бухгалтерской деятельности и готовится соответствующим структурным подразделением Департамента. 4.17. Экспертное заключение о целесообразности предоставления субсидии и полный комплект документов представляются в Комиссию. В заключении должны быть отражены следующие сведения: - о соответствии (несоответствии) заявителя и ТЭО или бизнес-плана проекта целям, задачам, критериям и условиям бюджетного финансирования адресной инвестиционной программы (городской программы) и требованиям правовых актов Российской Федерации и города Москвы; - об экономической и бюджетной эффективности проекта; - о соответствии представленного инвестиционного проекта направлениям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения; - о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города Москвы; - о возможности предоставления бюджетной субсидии в запрашиваемом объеме. 4.18. При необходимости Департамент может принять решение о проведении дополнительной независимой экспертизы комплекта заявочных документов путем привлечения независимых экспертов на договорной основе в установленном порядке. Результаты независимой экспертизы должны являться приложением к экспертному заключению. 4.19. На основании представленных претендентом на получение субсидии документов, а также по результатам экспертизы (п.4.13) Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии по каждому претенденту на получение субсидии, в котором должны быть определены объем, срок и условия предоставления субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом. 4.20. Решение о предоставлении субсидии оформляется Департаментом в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения. 4.21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии направляется письменный ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения. 4.22. Общий срок рассмотрения заявки по проекту организации, при условии предоставления юридическим лицом полного комплекта заявочных документов в срок, установленный пунктом 4.12 настоящего Положения, до даты принятия решения Комиссией, не должен превышать 60 дней. 4.23. Предоставление субсидии оформляется договором (соглашением) между Департаментом и получателем субсидии. 4.24. Проект договора о предоставлении субсидии направляется на подписание организации в течение 15 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения (п.4.20) и должен быть подписан получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения. 4.25. Подписанный получателем субсидии проект договора о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней подписывается Департаментом и регистрируется в реестре получателей субсидий Департамента. 4.26. В случае если получатель субсидии не подписывает проект договора о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 4.24 настоящего Положения, он утрачивает право на повторное рассмотрение Комиссией вопроса о предоставлении данной субсидии. 4.27. График предоставления субсидий по отобранным проектам не может выходить за временные рамки реализации адресной инвестиционной программы (городской программы). |
Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".