О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2009). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.08 253-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.4. Мероприятия, обеспечивающие беспрепятственную
            эксплуатацию объектов гаражного строительства
           специальными транспортными средствами инвалидов

     Основываясь   на   данных  выплаты  инвалидам-москвичам  денежных
компенсаций  по  ОСАГО  в  городе, только инвалидам-опорникам ежегодно
выделяется  через  органы  социальной  защиты  населения около 10 тыс.
автомобилей.
     Права    инвалидов,   пользующихся   специальными   транспортными
средствами, установлены Законом города Москвы от 17 января 2001 г. N 3
"Об   обеспечении  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к  объектам
социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы".
     В соответствии со статьей 4 указанного Закона на автостоянках и в
местах  парковки транспортных средств независимо от форм собственности
стоянок  должно  выделяться  до  10%  мест (но не менее одного места),
наиболее  удобных  для  въезда  и  выезда,  для  парковки  специальных
автотранспортных   средств   инвалидов.   Места   парковки  оснащаются
специальными  указателями.  Инвалиды,  а также лица, их перевозящие, в
тех  случаях,  когда  инвалиды  имеют  противопоказания  к  управлению
автотранспортом,   пользуются   местами   для   парковки   специальных
автотранспортных средств бесплатно.
     Требования   по   обеспечению   удобства  пользования  инвалидами
объектами     городской     инфраструктуры    определены    также    в
градостроительных нормативах:
     - СП  35-101-2001.  Проектирование  зданий  и сооружений с учетом
доступности для маломобильных групп населения. Общие положения;
     - ВСН  62-91.  Проектирование  среды  жизнедеятельности  с учетом
потребностей инвалидов и маломобильных групп населения;
     - СНиП   35-01-2001.   Доступность   зданий   и   сооружений  для
маломобильных групп населения;
     - СП  31-102-99.  Требование  доступности  общественных  зданий и
сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей.
     В  соответствии  с  указанными нормативными документами проектные
решения   гаражей-стоянок  должны  соответствовать  возможностям  всех
категорий   населения.  Под  этим  подразумевается  повышение  качеств
архитектурной среды по критериям доступности, безопасности, удобства и
информативности  для  нужд  инвалидов  и  других  маломобильных  групп
населения   без   ущемления   соответствующих  возможностей  остальных
граждан.
     В   гаражах-стоянках  места  хранения  для  маломобильной  группы
населения,   расположенные   выше   (ниже)   первого   этажа,  которые
предназначены   для   пользования   инвалидов   на   креслах-колясках,
предусматриваются лифты, кабины которых должны иметь размеры не менее:
в ширину - 1,1 м; глубину - 1,5 м; ширину дверного проема - 0,85 м.
     Нормативными документами также определены следующие параметры:
     1. Доступность.
     Ширина полосы для стоянки автотранспортного средства инвалидов не
менее 3,5 м.
     2. Безопасность.
     Приближение   к   пешеходным   коммуникациям  без  пересечения  с
транспортным движением (по возможности).
     Ограждение  мест  риска  и  устройство  средств  заблаговременной
информации о них.
     3. Информативность.
     Устройство  средств местной связи между стоянкой и администрацией
общественных зданий для вызова обслуживающего персонала.
     4. Комфортность.
     Создание  в  составе  гаража-стоянки  мест  хранения  для проката
различных  видов  средств  передвижения,  а  также технических средств
реабилитации для инвалидов и маломобильных групп населения.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа