О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009). Постановление. Правительство Москвы. 05.08.08 709-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Паспорт Программы

------------------------------------------------------------------------------
| Наименование Программы  | Городская целевая программа "Электронная         |
|                         | Москва" (2009-2011 годы)"                        |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Основание для           | Постановление Правительства Москвы от            |
| разработки Программы    | 12 февраля 2008 г. N 112-ПП "О предварительных   |
|                         | итогах выполнения Программы Правительства        |
|                         | Москвы за 2007 год и Программе Правительства     |
|                         | Москвы на 2008 год", Концепция региональной      |
|                         | информатизации до 2010 года, одобренная          |
|                         | распоряжением Правительства Российской           |
|                         | Федерации от 17.07.2006 N 1024-Р                 |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Государственный         | Управление информатизации города Москвы,         |
| заказчик-координатор    | персональный руководитель Программы -            |
| Программы               | Михайлов А.Н.                                    |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Государственные         | Управление информатизации города Москвы.         |
| заказчики Программы     | Органы исполнительной власти города Москвы по    |
|                         | представлению. Функции государственного          |
|                         | заказчика по всем проектам Программы,            |
|                         | финансируемым за счет средств бюджета города     |
|                         | Москвы, возлагаются на профильный орган -        |
|                         | Управление информатизации города Москвы с        |
|                         | возложением отдельных функций государственного   |
|                         | заказчика на другие органы исполнительной        |
|                         | власти города Москвы в соответствии с            |
|                         | распорядительными документами Правительства      |
|                         | Москвы, представляемыми Управлением              |
|                         | информатизации города Москвы                     |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Разработчики Программы  | Управление информатизации города Москвы.         |
|                         | Совет главных конструкторов                      |
|                         | ГЦП "Электронная Москва"                         |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Основные исполнители    | Определяются на конкурсной основе, назначаются   |
| Программы               | в порядке, установленном Федеральным законом     |
|                         | от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на   |
|                         | поставки товаров, выполнение работ, оказание     |
|                         | услуг для государственных и муниципальных нужд"  |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Сроки и этапы           | Программа выполняется в 1 этап.                  |
| реализации              | Начало: январь 2009 г.                           |
| Программы               | Окончание: декабрь 2011 г.                       |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Цели Программы          | Обеспечение жизнедеятельности города,            |
|                         | информатизация деятельности органов власти и     |
|                         | городских организаций, создание и развитие       |
|                         | необходимой для этого информационной и           |
|                         | телекоммуникационной инфраструктуры, повышение   |
|                         | качества государственного управления и           |
|                         | государственных услуг, предоставляемых           |
|                         | населению и бизнесу, обеспечение открытости и    |
|                         | доступности информации, обеспечение              |
|                         | безопасности города и граждан, повышение уровня  |
|                         | обслуживания в социальной сфере,                 |
|                         | здравоохранении, образовании, создание в городе  |
|                         | комфортной среды обитания.                       |
|                         | Целевые направления Программы:                   |
|                         | 1. Основная - информатизация жизнедеятельности   |
|                         | города: оказание государственных услуг ("одно    |
|                         | окно"), обеспечение безопасности, ЖКХ, экология  |
|                         | и транспорт, социальное обеспечение,             |
|                         | здравоохранение, образование.                    |
|                         | 2. Вспомогательная - автоматизация бизнес-       |
|                         | процессов городских органов власти и             |
|                         | организаций в объеме, необходимом для            |
|                         | эффективного выполнения ими своих функций по     |
|                         | реализации основных задач: управление городской  |
|                         | собственностью, экономика и финансы,             |
|                         | строительство и архитектура, городское,          |
|                         | отраслевое и территориальное управление,         |
|                         | сервисы для пользователей органов власти и       |
|                         | подведомственных организаций.                    |
|                         | 3. Обеспечивающая - городская информационно-     |
|                         | телекоммуникационная инфраструктура и            |
|                         | технологии, необходимые для достижения двух      |
|                         | первых целей: базовая инфраструктура (единая     |
|                         | городская мультисервисная телекоммуникационная   |
|                         | сеть органов власти и подведомственных           |
|                         | организаций (городская мультисервисная           |
|                         | транспортная сеть Правительства Москвы), единый  |
|                         | городской резервируемый центр обработки          |
|                         | данных), интеграция городских информационных     |
|                         | систем (среда электронного взаимодействия),      |
|                         | информационная безопасность, управление          |
|                         | информационными и техническими ресурсами,        |
|                         | управление данными (система электронных          |
|                         | архивов), управление задачами (система           |
|                         | формирования и автоматизации исполнения          |
|                         | регламентных схем, система проектного            |
|                         | управления), эксплуатация систем                 |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Основные задачи         | Формирование единого информационного             |
| Программы               | пространства города - организация                |
|                         | межведомственного обмена информацией на основе   |
|                         | Метасистемы "Электронная Москва" и               |
|                         | автоматизированных регламентов информационного   |
|                         | взаимодействия ведомств. Повсеместное внедрение  |
|                         | технологий ввода, хранения и обмена ведомствами  |
|                         | информацией в электронном виде. Формирование     |
|                         | единой технологической системы электронных       |
|                         | информационных архивов городских ведомств и      |
|                         | организаций. Решение стратегической задачи       |
|                         | информатизации города - интеграции               |
|                         | информационных систем и преодоления              |
|                         | межведомственных информационных барьеров.        |
|                         | Управление - внедрение организационной системы   |
|                         | и программной среды для автоматизированного      |
|                         | управления всем пакетом взаимосвязанных          |
|                         | проектов Программы "Электронная Москва"          |
|                         | (2009-2011 годы)". Возложение на профильный      |
|                         | орган - Управление информатизации города         |
|                         | Москвы с делегированием отдельным органам        |
|                         | исполнительной власти города Москвы функций      |
|                         | государственных заказчиков по представлению      |
|                         | Управления информатизации города Москвы.         |
|                         | Эксплуатация - полная автоматизация всех         |
|                         | процессов мониторинга и обслуживания городской   |
|                         | программно-технической инфраструктуры, а также   |
|                         | процессов паспортизации систем, расчета и        |
|                         | оптимизации бюджетов на их эксплуатацию.         |
|                         | Проведение единой технической политики -         |
|                         | обязательные для использования требования к      |
|                         | стандартизации проектно-технической              |
|                         | документации, максимальное обеспечение           |
|                         | программно-технической унификации систем с       |
|                         | целью упрощения управления ими, повышения        |
|                         | надежности городской информационной среды и      |
|                         | оптимизации последующих эксплуатационных         |
|                         | расходов. Подключение всех объектов              |
|                         | информатизации к единой городской                |
|                         | мультисервисной транспортной сети в рамках       |
|                         | единого адресного пространства. Внедрение        |
|                         | практики унификации и проведения сводных         |
|                         | конкурсов на поставки оборудования и             |
|                         | программного обеспечения для информационных      |
|                         | систем и объектов, финансируемых вне рамок       |
|                         | программы "Электронная Москва"                   |
|                         | (2009-2011 годы)"                                |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Основные мероприятия    | Основные мероприятия Программы представлены в    |
| Программы               | составе функциональных разделов, входящих в      |
|                         | каждое из трех целевых направлений Программы.    |
|                         | Для решения задач и достижения целей Программы   |
|                         | предусматривается выполнение следующих основных  |
|                         | мероприятий по созданию, развитию и              |
|                         | модернизации информационно-телекоммуникационных  |
|                         | систем:                                          |
|                         | 1. Обеспечение жизнедеятельности города.         |
|                         | 1.1. Оказание государственных услуг населению и  |
|                         | организациям.                                    |
|                         | 1.1.1. Система городских порталов.               |
|                         | 1.1.2. Система обеспечения режима "одно окно".   |
|                         | 1.1.3. Система центров оказания государственных  |
|                         | услуг.                                           |
|                         | 1.2. Обеспечение безопасности города и граждан.  |
|                         | 1.2.1. Система обеспечения безопасности города   |
|                         | (СОБГ).                                          |
|                         | 1.2.2. Комплексная АСУ ГУВД.                     |
|                         | 1.2.3. ИС участковых уполномоченных милиции.     |
|                         | 1.2.4. Система управления мобильными нарядами    |
|                         | ГУВД.                                            |
|                         | 1.3. Жилищно-коммунальное хозяйство.             |
|                         | 1.3.1. Система инженерно-технических центров     |
|                         | района.                                          |
|                         | 1.3.2. Система мониторинга инженерного           |
|                         | оборудования зданий и сооружений.                |
|                         | 1.3.3. ЕИС диспетчерских служб ЖКХ.              |
|                         | 1.4. Транспорт и экология.                       |
|                         | 1.4.1. Система природопользования и              |
|                         | природоохранной деятельности.                    |
|                         | 1.5.1. РАСОИ "Соцзащита". Социальная карта       |
|                         | москвича.                                        |
|                         | 1.5.2. АИС "ЗАГС".                               |
|                         | 1.5.3. АИС УФМС по городу Москве.                |
|                         | 1.5.4. Электронная карта гостя.                  |
|                         | 1.6. Здравоохранение.                            |
|                         | 1.6.1. Система управления выездными бригадами    |
|                         | скорой помощи.                                   |
|                         | 1.6.2. Система оперативного управления           |
|                         | Департамента здравоохранения города Москвы.      |
|                         | 1.6.3. Система паспортизации и мониторинга       |
|                         | информационных систем Департамента               |
|                         | здравоохранения города Москвы.                   |
|                         | 1.7. Образование.                                |
|                         | 1.7.1. Комплексная система управления            |
|                         | Департамента образования города Москвы.          |
|                         | 1.8. Семья и молодежь.                           |
|                         | 1.8.1. Комплексная автоматизированная            |
|                         | информационная система Департамента семейной и   |
|                         | молодежной политики города Москвы.               |
|                         | 1.8.2. Единый интегрированный портал сети        |
|                         | Департамента семейной и молодежной политики      |
|                         | города Москвы.                                   |
|                         | 1.8.3. Сеть центров общественного доступа на     |
|                         | базе высших учебных заведений города Москвы.     |
|                         | 2. Информатизация органов управления городом.    |
|                         | 2.1. Учет имущества и собственности города.      |
|                         | 2.1.1. Межведомственная АИС учета имущества и    |
|                         | собственности города.                            |
|                         | 2.1.2. Реестр единых объектов недвижимости,      |
|                         | включая городской земельный кадастр.             |
|                         | 2.1.3. Единая информационная система "Жилище".   |
|                         | 2.1.4. Информационная система БТИ.               |
|                         | 2.1.5. Система учета имущества Комплекса         |
|                         | городского хозяйства города Москвы.              |
|                         | 2.1.6. Реестр объектов собственности города      |
|                         | Москвы в жилищной сфере.                         |
|                         | 2.2. Управление экономикой и финансами города.   |
|                         | 2.2.1. Система управления бюджетным процессом    |
|                         | (АИС УБП).                                       |
|                         | 2.2.2. Единый реестр контрактов и торгов         |
|                         | (АИС ЕРКТ).                                      |
|                         | 2.2.3. ЕИС Москонтроля.                          |
|                         | 2.3. Строительство и архитектура.                |
|                         | 2.3.1. Единая государственная картографическая   |
|                         | основа (ЕГКО).                                   |
|                         | 2.3.2. Городской градостроительный кадастр,      |
|                         | ИС обеспечения градостроительной деятельности.   |
|                         | 2.3.3. Интегрированная система информационного   |
|                         | обеспечения Комплекса архитектуры,               |
|                         | строительства, развития и реконструкции города   |
|                         | Москвы.                                          |
|                         | 2.3.4. ЕИС Департамента городского заказа        |
|                         | капитального строительства.                      |
|                         | 2.4. Отраслевое управление.                      |
|                         | 2.4.1. Информационно-аналитическая система       |
|                         | "Московская промышленность".                     |
|                         | 2.4.2. АИС департаментов.                        |
|                         | 2.4.3. АИС комитетов.                            |
|                         | 2.4.4. АИС управлений.                           |
|                         | 2.5. Городское управление.                       |
|                         | 2.5.1. Единая система электронного               |
|                         | документооборота Правительства Москвы.           |
|                         | 2.6. Территориальное управление.                 |
|                         | 2.6.1. Система мониторинга развития              |
|                         | административных округов города Москвы.          |
|                         | 2.6.2. Территориальный узел среды                |
|                         | электронного взаимодействия информационных       |
|                         | систем.                                          |
|                         | 2.7. Сервисы пользователей.                      |
|                         | 2.7.1. Система обучения и аттестации             |
|                         | компьютерной грамотности госслужащих.            |
|                         | 3. Информационно-телекоммуникационная            |
|                         | инфраструктура.                                  |
|                         | 3.1. Развитие базисной телекоммуникационной      |
|                         | инфраструктуры.                                  |
|                         | 3.1.1. Городская мультисервисная транспортная    |
|                         | сеть.                                            |
|                         | 3.1.2. Защищенный центр резервного хранения      |
|                         | данных.                                          |
|                         | 3.1.3. Городской дата-центр.                     |
|                         | 3.2. Интеграция информационных систем.           |
|                         | 3.2.1. Среда электронного взаимодействия         |
|                         | информационных систем.                           |
|                         | 3.3. Информационная безопасность.                |
|                         | 3.3.1. Система информационной безопасности.      |
|                         | 3.4. Управление ресурсами.                       |
|                         | 3.4.1. Система мониторинга программно-           |
|                         | технических комплексов.                          |
|                         | 3.4.2. Единая служба предоставления услуг        |
|                         | пользователям.                                   |
|                         | 3.5. Управление данными.                         |
|                         | 3.5.1. Единая система электронных архивов        |
|                         | документов.                                      |
|                         | 3.5.2. Хранилище электронных документов,         |
|                         | подписанных ЭЦП.                                 |
|                         | 3.6. Управление задачами.                        |
|                         | 3.6.1. Административные регламенты -             |
|                         | автоматизация формирования, анализа и            |
|                         | исполнения.                                      |
|                         | 3.6.2. Технологический портал Управления         |
|                         | информатизации города Москвы.                    |
|                         | 3.6.3. Система проектного управления             |
|                         | ГЦП "Электронная Москва".                        |
|                         | 3.7. Эксплуатация систем.                        |
|                         | 3.7.1. АИС "Расчет затрат на эксплуатацию"       |
|-------------------------|--------------------------------------------------|
| Источник                | Бюджет города Москвы, раздел 04 10               |
| финансирования          |                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Общий объем финансирования  | 28805417 тыс. руб.                           |
|-----------------------------|----------------------------------------------|
| В т.ч. по годам реализации  |                                              |
|-----------------------------|----------------------------------------------|
| 2009 <*>                    | 8552557                                      |
|-----------------------------|----------------------------------------------|
| 2010 <*>                    | 9591693                                      |
|-----------------------------|----------------------------------------------|
| 2011 <*>                    | 10661167                                     |
|----------------------------------------------------------------------------|
|    <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании  бюджета |
| города Москвы на очередной финансовый год.                                 |
|----------------------------------------------------------------------------|
|    Ожидаемые результаты | Для обеспечения мониторинга реализации и оценки  |
|    реализации Программы | полноты выполнения Программы устанавливаются     |
|                         | следующие целевые показатели ее реализации       |
|----------------------------------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------------                   |
| N  | Целевой показатель (результат)  |2009 |2010 |2011 |                   |
| п/п| Программы                       |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
|  1 |                   2             |  3  |  4  |  5  |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 1  | Доля информационных услуг       | 15  | 25  | 40  |                   |
|    | города Москвы, предоставление   |     |     |     |                   |
|    | которых городскими органами     |     |     |     |                   |
|    | власти и организациями населению|     |     |     |                   |
|    | и бизнесу осуществляется с      |     |     |     |                   |
|    | использованием Интернета и      |     |     |     |                   |
|    | электронных форм (процентов)    |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 2  | Доля автоматизации регламентов  | 30  | 40  | 50  |                   |
|    | информационного взаимодействия  |     |     |     |                   |
|    | органов исполнительной власти   |     |     |     |                   |
|    | и городских организаций         |     |     |     |                   |
|    | (процентов)                     |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 3  | Доля лечебно-профилактических   | 10  | 20  | 30  |                   |
|    | учреждений, предоставляющих     |     |     |     |                   |
|    | электронные услуги пациентам    |     |     |     |                   |
|    | через сеть Интернет (удаленная  |     |     |     |                   |
|    | регистратура и онлайновые       |     |     |     |                   |
|    | консультации по медицинским     |     |     |     |                   |
|    | вопросам), в общем количестве   |     |     |     |                   |
|    | медицинских учреждений          |     |     |     |                   |
|    | (процентов)                     |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 4  | Количество бланков документов,  | 40  | 50  | 60  |                   |
|    | подаваемых населением и         |     |     |     |                   |
|    | предприятиями в органы          |     |     |     |                   |
|    | исполнительной власти региона с |     |     |     |                   |
|    | использованием информационных и |     |     |     |                   |
|    | телекоммуникационных технологий |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 5  | Доля рабочих мест в городских   | 40  | 60  | 80  |                   |
|    | органах исполнительной власти   |     |     |     |                   |
|    | и организациях, включенных в    |     |     |     |                   |
|    | систему электронного            |     |     |     |                   |
|    | документооборота (процентов)    |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 6  | Доля служебных документов       | 20  | 30  | 40  |                   |
|    | городских органов исполнительной|     |     |     |                   |
|    | власти и организаций,           |     |     |     |                   |
|    | обрабатываемых в электронном    |     |     |     |                   |
|    | виде (процентов)                |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 7  | Доля архивных документов,       | 30  | 35  | 40  |                   |
|    | хранящихся в электронной форме  |     |     |     |                   |
|    | (процентов)                     |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 8  | Доля информационных систем      | 20  | 40  | 60  |                   |
|    | города Москвы, использующих     |     |     |     |                   |
|    | в процессах информационного     |     |     |     |                   |
|    | взаимодействия стандарты и      |     |     |     |                   |
|    | технологии среды электронного   |     |     |     |                   |
|    | взаимодействия (процентов)      |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 9  | Охват городских программно-     | 20  | 40  | 60  |                   |
|    | технических структур системой   |     |     |     |                   |
|    | автоматизированного мониторинга |     |     |     |                   |
|    | и обслуживания (процентов)      |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 10 | Снижение удельных затрат на     | 5   | 10  | 15  |                   |
|    | эксплуатацию информационных     |     |     |     |                   |
|    | систем (процентов)              |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 11 | Уровень стандартизации          | 30  | 40  | 50  |                   |
|    | проектно-технической            |     |     |     |                   |
|    | документации по созданию ИС     |     |     |     |                   |
|    | (процентов)                     |     |     |     |                   |
|----|---------------------------------|-----|-----|-----|                   |
| 12 | Уровень программно-технической  | 25  | 30  | 40  |                   |
|    | унификации систем на основе     |     |     |     |                   |
|    | типовых проектных решений       |     |     |     |                   |
|    | (процентов)                     |     |     |     |                   |
|----------------------------------------------------------------------------|
|    Система организации  | В систему управления реализацией Программы       |
|    управления и контроля| входят следующие рабочие органы:                 |
|    исполнения Программы | 1. Координационный совет по реализации ГЦП       |
|                         | "Электронная Москва", осуществляющий             |
|                         | координацию работ по Программе и согласование    |
|                         | интересов органов исполнительной власти,         |
|                         | участвующих в разработке и реализации            |
|                         | Программы; в период между заседаниями            |
|                         | Координационного совета его полномочия           |
|                         | осуществляет президиум Координационного совета,  |
|                         | который формируется председателем                |
|                         | Координационного совета.                         |
|                         | 2. Государственный заказчик-координатор          |
|                         | Программы в лице Управления информатизации       |
|                         | города Москвы.                                   |
|                         | 3. Система заказчиков Программы, включающая в    |
|                         | свой состав помимо государственного заказчика-   |
|                         | координатора Программы также:                    |
|                         | - заказчиков подпрограмм, отдельных мероприятий  |
|                         | и проектов Программы;                            |
|                         | - инвесторов и заказчиков, осуществляющих        |
|                         | финансирование подпрограмм, программных          |
|                         | мероприятий и проектов из внебюджетных           |
|                         | источников.                                      |
|                         | 4. Система экспертизы, включающая корпус         |
|                         | экспертов и выбираемую на конкурсной основе      |
|                         | организацию, которая осуществляет                |
|                         | организационную поддержку экспертизы.            |
|                         | 5. Институт Генерального конструктора и Совета   |
|                         | главных конструкторов мероприятий Программы      |
------------------------------------------------------------------------------

     Государственный   заказчик-координатор   Программы   осуществляет
функции   главного   распорядителя  бюджетных  средств  по  Программе,
формирует  проекты  ежегодных  планов  и  предложения  по приоритетным
направлениям   и   мероприятиям   Программы,   а   также   заказчикам,
разрабатывает и согласовывает методические акты по вопросам размещения
государственного   заказа   города  Москвы  на  создание  и  внедрение
государственных информационных систем и ресурсов, проводит конкурсы по
выбору  исполнителей  и  инвесторов программных мероприятий и проектов
ГЦП  "Электронная  Москва  (2008-2010  годы)",  по  которым  выполняет
функции    государственного   заказчика,   контролирует   деятельность
заказчиков  и  инвесторов  по  реализации  подпрограмм,  мероприятий и
проектов Программы.
     Государственный   заказчик-координатор   Программы   обеспечивает
деятельность  Совета  главных  конструкторов ГЦП "Электронная Москва",
осуществляет   городской   государственный   заказ   услуг   и  работ,
осуществляет  функции по технической координации и контролю исполнения
Программы,   организует   выполнение   мероприятий   организационного,
научного  и  информационного  обеспечения  реализации ГЦП "Электронная
Москва   (2009-2011   годы)".   Государственный   заказчик-координатор
осуществляет   также  координацию  деятельности  заказчиков  и  других
участников реализации Программы по выполнению подпрограмм, программных
мероприятий и проектов Программы, формирует проекты ежегодных планов и
предложения  по  приоритетным направлениям и мероприятиям Программы на
очередной  год,  согласовывает  конкурсную документацию при проведении
конкурсов   по   выбору  исполнителей  и  стартовые  цены  программных
мероприятий и проектов ГЦП "Электронная Москва (2009-2011 годы)".
     В  реализации  Программы  также будут принимать участие комплексы
городского    управления   и   подразделения   Правительства   Москвы,
осуществляющие  мероприятия  по  развитию ведомственных информационных
систем   и   информатизации   подведомственных   учреждений.  С  целью
координации  создания  информационных  систем  и ресурсов в комплексах
городского  управления  определяются  уполномоченные, ответственные по
мероприятиям   Программы,   реализуемым   в  соответствующей  отрасли.
Проектная    и   конкурсная   документация   согласуются   Управлением
информатизации   города   Москвы   и   Генеральным  конструктором  ГЦП
"Электронная Москва".
     Система  экспертизы Программы осуществляет независимую экспертизу
и   подготовку   рекомендаций   по  вопросам  разработки,  принятия  и
реализации  подпрограмм  и  мероприятий  Программы "Электронная Москва
(2009-2011 годы)", организует и осуществляет экспертизу при проведении
конкурсов на выбор исполнителей мероприятий. В соответствии с задачами
системы  экспертизы в состав экспертных групп входят как специалисты в
соответствующих   областях,   так   и   представители   информационной
индустрии,  органов  власти  и  общественности  (обществ потребителей,
пользователей Интернета и т.п.).
     Совет  главных  конструкторов возглавляет Генеральный конструктор
Городской  целевой  программы  "Электронная  Москва".  В состав Совета
главных  конструкторов  входят уполномоченные ответственные за процесс
информатизации  в  комплексах  городского  хозяйства, в департаментах,
комитетах  и  управлениях  прямого  подчинения,  а также в префектурах
города.  Кроме  того,  в  состав  Совета  главных конструкторов входят
главные   конструкторы   интеграционных   и   обеспечивающих   систем,
создаваемых  в  рамках Городской целевой программы "Электронная Москва
(2009-2011 годы)".
     Задачей  Совета  главных конструкторов является координация работ
по  созданию  и  внедрению  информационных систем в части технического
руководства  с  целью  разработки  и  осуществления единой технической
политики,    обеспечения    их    совместимости,    стандартизации   и
взаимодействия  для  формирования единого информационного пространства
города.
     Состав  программных  мероприятий и проектов, реализуемых в рамках
ГЦП  "Электронная  Москва (2009-2011 годы)", заказчики по мероприятиям
утверждаются   ежегодно   в  установленном  порядке  распорядительными
документами Правительства Москвы.
     Инвесторы  и  заказчики  программных  мероприятий, финансирование
которых должно осуществляться из внебюджетных источников, определяются
для   каждого  программного  мероприятия  в  порядке,  устанавливаемом
Правительством     Москвы     по     представлению    Государственного
заказчика-координатора Программы.
     С  целью  обеспечения  совместимости, стандартизации и унификации
решений,   принимаемых   при   реализации   подпрограмм,   программных
мероприятий   и   проектов,   интеграции   информационных  систем  при
реализации    ГЦП   "Электронная   Москва   (2009-2011   годы)",   при
необходимости   осуществляются  техническая  координация  и  контроль,
экспертиза  программных  мероприятий,  проектов и подпрограмм в рамках
реализации Программы.
     Постоянно   действующими  органами,  обеспечивающими  технические
координацию и контроль, экспертизу программных мероприятий, проектов и
подпрограмм    ГЦП    "Электронная    Москва",   являются   Управление
информатизации   города  Москвы  и  Совет  главных  конструкторов  ГЦП
"Электронная Москва".
     Управление  информатизации  города  Москвы - заказчик-координатор
программы   для   обеспечения   мониторинга  хода  реализации  целевой
Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и
развития  города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных
мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и
об ожидаемом выполнении за год.
     Государственные       заказчики       Программы      представляют
заказчику-координатору  Программы  -  Управлению информатизации города
Москвы  до  15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий
за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом
выполнении за год.
     Функции   корректировки   мероприятий  Программы  возлагаются  на
Управление    информатизации   города   Москвы,   которое   в   случае
необходимости   подготавливает   ежегодно   в   установленном  порядке
предложения  об уточнении перечня программных мероприятий на очередной
финансовый год и уточняет затраты на их финансирование.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа