О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009). Постановление. Правительство Москвы. 05.08.08 709-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.5. Городское управление

     Описание направления и его значимости.
     Ключевыми    функциями    городских   органов   власти   являются
предоставление   услуг   гражданам,  бизнесу,  обеспечение  внутренних
производственных     процессов,     осуществление    межведомственного
взаимодействия. Автоматизация данных процессов, перевод их на работу с
электронными   формами   документов,   обеспечение   взаимодействия  с
гражданами и бизнесом посредством Интернета является залогом повышения
эффективности  выполнения  данных  функций.  С  этой  целью необходимо
внедрять  в  практику  работы  системы  электронного документооборота,
развивать  средства  электронной  связи  и  средства  взаимодействия с
использованием  сервисов  Интернета,  проводить  эффективную  кадровую
политику.
     В  рамках  реализации  ГЦП  "Электронная  Москва" в 2003-2007 гг.
данным  задачам уделялось повышенное внимание. Так, в части разработки
систем электронного документооборота в 2003-2004 гг. были разработаны,
согласованы  и  приняты  Государственным  заказчиком  ФХУ Мэрии Москвы
Концепция создания системы, техническое задание, технико-экономическое
обоснование  на  систему  в  целом  и  прототип  системы.  В  процессе
реализации  мероприятий  ГЦП "Электронная Москва" в 2005-2007 гг. были
разработаны  и  сданы в промышленную эксплуатацию отдельные подсистемы
Комплекса,  составляющего Единую систему электронного документооборота
Правительства  Москвы,  предназначенного  для  обработки и регистрации
документов, контроля за исполнением документов и получения оперативной
справки  по документам как в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, так
и      в      территориально-распределенных     подразделениях     или
представительствах   органов   власти.  В  2008-2009  гг.  планируется
модернизация данных подсистем и их интеграция между собой.
     В  части  обеспечения  современных средств связи следует отметить
создание   в   Правительстве   Москвы   единой  системы  корпоративной
телефонной,  селекторной и видеоконференцсвязи с количеством абонентов
3000,  250 и 223 соответственно. Система телефонной связи обеспечивает
высококачественную цифровую связь органов исполнительной власти города
и  подведомственных  организаций  без  выхода во внешние сети, системы
селекторной  и  видеоконференцсвязи служат для повышения оперативности
управления  городом  и  сокращают необходимость личного присутствия на
совещаниях.
     Также  следует  выделить  устойчивое многолетнее функционирование
корпоративного почтового сервера Правительства Москвы и корпоративного
Интернет-узла  Правительства  Москвы, благодаря которым все сотрудники
Аппарата Правительства Москвы обеспечены базовыми Интернет-сервисами и
используют   их  для  сбора  необходимой  информации  и  осуществления
оперативного взаимодействия.
     В  части  создания автоматизированного Реестра госслужащих города
Москвы  работы  были  начаты  более  7  лет назад по распоряжению Мэра
Москвы  от  1  сентября 2000 г. N 946-РМ, эксплуатация данного реестра
осуществляется  с  2001  года.  В дальнейшем в рамках ГЦП "Электронная
Москва" был реализован следующий основной функционал:
     - ведение реестра госслужащих г. Москвы;
     - ведение   структуры   и   реквизитов  организаций,  входящих  в
структуру города;
     - сбор и хранение различной информации о госслужащих, необходимой
для  принятия  решений  о  замещении  вакантных должностей в структуре
власти города;
     - ведение штатного расписания с учетом временного разреза, анализ
свободных штатных единиц в текущем штатном расписании;
     - автоматический  расчет  различных  типов  стажа  с возможностью
пользовательской настройки.
     Актуальность  задачи развития системы определена принятием нового
законодательства    уровня    Российской    Федерации   и   Москвы   о
государственной  гражданской службе, а также необходимостью сохранения
высокого   качества   кадровой  политики,  реализуемой  Правительством
Москвы.
     Цели и задачи направления.
     Основными  целями реализации мероприятий по городскому управлению
являются:
     1. Повышение эффективности работы Правительства Москвы.
     2.   Уменьшение  сроков  и  повышение  качества  реагирования  на
обращения граждан.
     3.  Сокращение  времени обработки документов и доставки поручений
конечным исполнителям.
     4. Внедрение новых методик учета исполнения поручений и повышение
исполнительской дисциплины.
     5. Повышение ответственности за принимаемые решения.
     6.   Обеспечение   возможности   сквозного   контроля  исполнения
поручений руководства на всех уровнях.
     7.  Повышение качества аналитической информации для оценки работы
комплексов городского управления и Правительства Москвы.
     8. Повышение качества государственных услуг.
     Для  достижения  данных  целей  в  части  развития Единой системы
электронного документооборота планируется решение следующих задач:
     1. Развитие созданного в рамках ГЦП "Электронная Москва" в 2003 -
2007 годах комплекса программных средств, составляющего Единую систему
документооборота   Правительства   Москвы,   как  в  Аппарате  Мэра  и
Правительства   Москвы,   так   и   в    территориально-распределенных
подразделениях  или  представительствах  органов  власти.  Планируется
переход к электронному документообороту,  а  также  перевод  отдельных
видов  документов в электронную форму (например,  проекты документов и
реестры учета документов).
     2.  В  части развития кадровой системы предполагается наращивание
количества  пользователей  с  250  до  370  сотрудников кадровых служб
органов  власти  города Москвы и перевод системы на клиент-серверную и
сервис-ориентированную   архитектуру.   В  2009-2011  гг.  планируется
развивать  систему  с  учетом функционала ведения приказов, разработки
комплекса  сервисных  средств  по  мониторингу  логической целостности
данных   системы,  создания  специального  инструментария  для  работы
внешних прикладных комплексов с данными системы.
     3.    Основными   задачами   информатизации   в   части   базовых
информационных  и  телекоммуникационных  сервисов (Системы телефонной,
селекторной    и    видеоконференцсвязи,   Единый   почтовый   сервер,
Корпоративный  интернет-узел)  являются:  обеспечение  их устойчивой и
бесперебойной  работы,  оперативное  подключение  новых пользователей,
расширение    спектра    их   функциональности   с   учетом   развития
соответствующих базовых технологий.
     4.  В  части  развития  современных средств коллективного анализа
оперативной  информации  планируется создание Городского ситуационного
центра,  призванного  объединить  аналитические информационные ресурсы
города  и  обеспечить  информационно-аналитическую  поддержку принятия
управленческих решений Мэром и Правительством города.
     Целевые показатели направления:
     - доля служебных документов, обрабатываемых в электронном виде, -
не менее 75% (в 2007 г. - 15%);
     - сокращение времени подготовки проектов резолюции до 15-45 минут
(в 2007 г. - от 30 минут до 2 часов);
     - уменьшение  времени  на документационное обеспечение управления
(регистрация  документов,  передача  между  подразделениями,  контроль
исполнения  документов,  составление отчетности и т.п.) - в среднем на
30%;
     - охват  электронным  реестром  государственных  служащих  города
Москвы  и  системой  "Кадры"  100%  работников  кадровых служб органов
исполнительной  власти  и  подведомственных  организаций Правительства
Москвы;
     - доведение количества абонентов систем телефонной, селекторной и
видеоконференцсвязи до 1000, 500 и 300 соответственно.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа