ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 19.06.07 469-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Извещения  о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих
на   жилищном  учете,  а  также  граждан,  признанных  нуждающимися  в
содействии  города  Москвы  в  приобретении  жилых  помещений в рамках
городских   жилищных  программ  (далее  -  извещения),  оформляются  и
выдаются  отделами  по  работе  с  населением  Управлений Департамента
жилищной  политики  и жилищного фонда города Москвы в административных
округах  города  Москвы  (далее  -  отделы  по работе с населением). В
Зеленоградском   административном   округе   города  Москвы  извещения
оформляются  и  выдаются  Управлением Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы в Зеленоградском административном округе
города Москвы (далее - Управление).
     Решения  о внесении (отказе во внесении) изменений принимаются на
основании  личного заявления гражданина, состоящего на жилищном учете,
а также гражданина, признанного нуждающимся в содействии города Москвы
в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, а
также  по  результатам  проведения  не  реже  чем  один раз в пять лет
проверки предоставленных гражданином сведений (перерегистрации).
     Внесение   изменений  в  учетное  дело  происходит  на  основании
положений Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении
права жителей города Москвы на жилые помещения".
     Срок  оформления документов, определенных в настоящем регламенте,
исчисляется в рабочих днях.
     Подготовка  и  выдача  извещения  на  основании личного заявления
гражданина  осуществляется  в  течение  15  рабочих дней с даты приема
заявления.  Извещения  по  результатам  перерегистрации,  проводимой в
соответствии  со  статьей 16 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N
29  "Об  обеспечении  права жителей города Москвы на жилые помещения",
готовятся  и  направляются гражданину в течение 15 рабочих дней с даты
выявления оснований для внесения изменений.
     Извещения подписываются начальником отдела по работе с населением
(Управления).
     Подготовка  и  выдача  извещений  осуществляются на безвозмездной
основе.
     Отделы  по  работе  с  населением (Управление) осуществляют прием
заявлений граждан о внесении изменений в учетные дела в соответствии с
утвержденным графиком приема населения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа