ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 19.06.07 469-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы отделов по работе с населением
        (Управления) при приеме заявлений о внесении изменений
                            в учетное дело

     2.1.  Прием  заявлений  на  внесение  изменений  в  учетное  дело
осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением (Управления)
в  день  обращения  гражданина,  состоящего на жилищном учете, а также
гражданина,  признанного  нуждающимся  в  содействии  города  Москвы в
приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
     2.2.   С   заявлением  (приложение  1  к  настоящему  регламенту)
представляются  копии  документов  (с  одновременным  предъявлением их
оригиналов), подтверждающих:
     - сведения  о  личности  и  месте  жительства  (паспорт  или иной
документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства);
     - основания  для  внесения  изменений  в  учетное дело: изменение
состава   семьи   и/или  количества  проживающих  в  жилом  помещении,
признание  жилого  помещения непригодным для проживания, возникновение
(утрата)  права  на  получение  жилищных  льгот  и  иные установленные
законом основания для внесения изменений в учетное дело;
     - сведения  о личности и месте жительства представителя заявителя
(паспорт  или  иной  документ,  удостоверяющий  личность представителя
заявителя  и  место  его  жительства), в случае, если заявление подает
доверенное лицо;
     - полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в
установленном  порядке),  в  случае,  если заявление подает доверенное
лицо.
     2.3.   При  приеме  документов  сотрудники  отдела  по  работе  с
населением (Управления) обязаны:
     2.3.1.    Установить    личность   заявителя   или   полномочного
представителя  заявителя  путем истребования у него паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность.
     Также   устанавливаются  полномочия  заявителя  по  представлению
интересов иных граждан, включенных в заявление.
     2.3.2. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых   заявителем  документов,  соответствие  представленных
копий   документов  их  оригиналам,  заверить  копии  в  установленном
порядке.
     2.3.3.    Зарегистрировать    заявление    в   электронной   базе
документооборота.
     При отсутствии электронной базы документооборота зарегистрировать
заявление в бумажном журнале в рукописной форме.
     2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления копию
заявления с отметкой о приеме и дате регистрации заявления.
     2.3.5.    По    требованию    заявителя    оказать    необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов отделом по работе с населением (Управлением).
     2.3.6.  По  требованию  заявителя  ознакомить  его с нормативными
документами,  регламентирующими  работу  отдела по работе с населением
(Управления).
     2.4.   Заявителю  может  быть  отказано  в  приеме  заявления  на
основании:
     2.4.1.  Отсутствия у заявителя документов в соответствии с п. 2.2
настоящего регламента.
     2.4.2.   Отсутствия   у   заявителя  полномочий  на  обращение  с
заявлением о внесении изменений в учетное дело.
     2.4.3.   Представления  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.4.4.    Отсутствия    оформленной   в   установленном   порядке
доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.
     2.5.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в отделе
по  работе  с  населением может быть оформлен и выдан ему в письменном
виде  путем внесения соответствующей записи на оригинал заявления либо
в ином установленном порядке.
     2.6.  При  обнаружении несоответствий в представленных документах
сотрудник  отдела по работе с населением (Управления) извещает об этом
заявителя  и  осуществляет  возврат  комплекта  принятых  документов с
письменным  указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента
их приема.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа