Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009)".
2. Порядок работы отделов по работе с населением (Управления) при приеме заявлений о внесении изменений в учетное дело 2.1. Прием заявлений на внесение изменений в учетное дело осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением (Управления) в день обращения гражданина, состоящего на жилищном учете, а также гражданина, признанного нуждающимся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. 2.2. С заявлением (приложение 1 к настоящему регламенту) представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих: - сведения о личности и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства); - основания для внесения изменений в учетное дело: изменение состава семьи и/или количества проживающих в жилом помещении, признание жилого помещения непригодным для проживания, возникновение (утрата) права на получение жилищных льгот и иные установленные законом основания для внесения изменений в учетное дело; - сведения о личности и месте жительства представителя заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и место его жительства), в случае, если заявление подает доверенное лицо; - полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо. 2.3. При приеме документов сотрудники отдела по работе с населением (Управления) обязаны: 2.3.1. Установить личность заявителя или полномочного представителя заявителя путем истребования у него паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Также устанавливаются полномочия заявителя по представлению интересов иных граждан, включенных в заявление. 2.3.2. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверить копии в установленном порядке. 2.3.3. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота. При отсутствии электронной базы документооборота зарегистрировать заявление в бумажном журнале в рукописной форме. 2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления копию заявления с отметкой о приеме и дате регистрации заявления. 2.3.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов отделом по работе с населением (Управлением). 2.3.6. По требованию заявителя ознакомить его с нормативными документами, регламентирующими работу отдела по работе с населением (Управления). 2.4. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на основании: 2.4.1. Отсутствия у заявителя документов в соответствии с п. 2.2 настоящего регламента. 2.4.2. Отсутствия у заявителя полномочий на обращение с заявлением о внесении изменений в учетное дело. 2.4.3. Представления заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.4.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц. 2.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в отделе по работе с населением может быть оформлен и выдан ему в письменном виде путем внесения соответствующей записи на оригинал заявления либо в ином установленном порядке. 2.6. При обнаружении несоответствий в представленных документах сотрудник отдела по работе с населением (Управления) извещает об этом заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗВЕЩЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 10.02.2009)".