О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2009). Постановление. Правительство Москвы. 14.08.07 699-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

4. Организация и порядок проведения социальной экспертизы

     4.1.  Органы исполнительной власти города Москвы, государственные
заказчики    (государственные   заказчики-координаторы)   представляют
разрабатываемые  Проекты  программ  на  социальную экспертизу на этапе
согласования  не  позднее 45 дней до рассмотрения Проекта программы на
заседании Правительства Москвы.
     4.2. Социальная экспертиза проводится Управлением государственной
службы  занятости  населения  города  Москвы  в  сроки,  установленные
Регламентом  Правительства  Москвы,  в  течение  14 календарных дней с
момента поступления документа на экспертизу.
     4.3.   При   необходимости   Управление   государственной  службы
занятости  населения  города Москвы создает экспертную группу из числа
специалистов   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,  к
компетенции которых относится разрабатываемый проект.
     4.4.    Заключение   по   социальной   экспертизе   подписывается
начальником  Управления  государственной  службы  занятости  населения
города    Москвы    и    направляется    государственному    заказчику
(государственному заказчику-координатору) целевой программы.
     4.5.   Заключение  по  результатам  социальной  экспертизы  носит
рекомендательный характер для разработчиков программ.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа