ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 56-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
      заявления на подготовку запрашиваемого документа заявителю

     1.  Перечень документов, необходимых для получения запрашиваемого
документа:
     1.1. Для физических лиц:
     - заявление установленного образца (приложение к Регламенту);
     - документы, удостоверяющие личность;
     - копия  трудовой книжки (для получения справки о трудовом стаже)
или   копия  документа,  подтверждающего  образование  (для  получения
справки об учебе);
     - документ,  подтверждающий  полномочия представителя физического
лица  действовать  от имени третьего лица (доверенность, оформленная в
установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
     - документы  о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния.
     1.2. Для юридических лиц:
     - заявление   или   запрос   в   произвольной  форме  (на  бланке
организации с угловым штампом и подписью руководителя);
     - копия  трудовой книжки (для получения справки о трудовом стаже)
или  копия  документа, подтверждающего образование запрашиваемого лица
(для получения справки об учебе);
     - документ,  подтверждающий  личность  и полномочия представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность
или   удостоверение  работника  отдела  кадров,  работника  Управления
социальной   защиты  населения  Российской  Федерации  или  Управления
пенсионного фонда Российской Федерации).
     1.3.  Для  физических  и юридических лиц, приславших заявление по
почте:
     1.3.1. Для физических лиц:
     - заявление в произвольной форме;
     - копия  трудовой книжки (для получения справки о трудовом стаже)
или   копия  документа,  подтверждающего  образование  (для  получения
справки об учебе);
     1.3.2. Для юридических лиц:
     - запрос  установленного  образца на бланке организации с угловым
штампом и подписью руководителя;
     - копия  трудовой книжки (для получения справки о трудовом стаже)
или  копия  документа, подтверждающего образование запрашиваемого лица
(для получения справки об учебе).
     2. Порядок приема документов у заявителя:
     2.1.  Прием  и  регистрация  заявлений  о  подготовке  документов
осуществляется в день обращения заявителя.
     2.2. При приеме документов сотрудник службы "одного окна":
     2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность
представляемых   заявителем   документов,   необходимых   для   выдачи
запрашиваемого     документа.     При    обнаружении    несоответствий
представленных  документов  запрос  не  принимается.  Сотрудник службы
"одного  окна"  осуществляет  возврат  комплекта  принятых документов.
Письменный  мотивированный отказ заявителю с указанием причин возврата
комплекта документов выдается только по требованию заявителя.
     2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы  "одного  окна". Из электронного журнала регистрации и контроля
за  обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный
журнал)  автоматически  формируется электронная выписка установленного
образца  на  все документы, заказываемые одним заявителем, с указанием
регистрационных  номеров  запросов.  Учет  заявлений  осуществляется в
электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в
службу  "одного  окна"  в  соответствии с постановлением Правительства
Москвы  от  14  марта  2006  г.  N  168-ПП  "О  единых  требованиях  к
информационным   стендам  и  к  организации  ведения  учета  обращений
заявителей в службы "одного окна".
     2.2.3.  На  оригинале  заявления о выдаче документов ставит штамп
службы "одного окна" ГУЗ ЦОА установленного образца.
     2.2.4.  Первый экземпляр выписки из электронного журнала заверяет
своей подписью и выдает на руки заявителю после регистрации заявления.
Второй   экземпляр  выписки  заверяет  своей  подписью  после  подписи
заявителя, подшивает к заявлению и оставляет в службе "одного окна".
     2.2.5.    По    требованию    заявителя   оказывает   необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.3.  Заявитель может быть ознакомлен с нормативными документами,
регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".
     3. Порядок оформления заявлений, полученных по почте:
     3.1.  Письменный  запрос,  полученный  по почте, регистрируется в
день поступления корреспонденции.
     3.2.  Сотрудник  службы  "одного  окна"  регистрирует заявление в
электронной  базе  документооборота  службы  "одного  окна", проверяет
правильность     оформления    заявления    установленного    образца,
комплектность  представляемых  заявителем  документов.  При оформлении
запроса,  полученного  по  почте,  выписка  из электронного журнала на
бумажном носителе не формируется.
     3.3.  На  оригинале  заявления о выдаче документов ставится штамп
службы "одного окна" ГУЗ ЦОА установленного образца.
     3.4.  При  обнаружении  несоответствий  представленных документов
сотрудник  службы  "одного  окна"  передает  запрос в отдел оформления
документов   для   составления   письменного   мотивированного  отказа
заявителю с указанием причин возврата комплекта документов.
     4.  Причины  и  порядок  отказа  заявителю  в приеме заявления на
выдачу требуемого документа:
     4.1.  Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых
не осуществляется ГУЗ ЦОА.
     4.2.   Наличие   у   заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенных    настоящим    Регламентом   подготовки   запрашиваемого
документа.
     4.3.   Представление   заявителем   неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     4.4.  Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности
в   случае  подачи  заявки  на  оформление  запрашиваемого  документа,
подлежащего выдаче третьему лицу.
     4.5.  Обращение  заявителя  с требованием о выдаче документов, не
соответствующих  профилю или направлению деятельности ГУЗ ЦОА, а также
отсутствие в базе данных ГУЗ ЦОА запрашиваемых документов.
     4.6.  По  требованию  заявителя  отказ в приеме документов должен
быть оформлен в письменном виде.
     4.7.  Отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть
обжалован  у руководителя службы "одного окна", у директора ГУЗ ЦОА, в
Департаменте здравоохранения города Москвы или суде.


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа