ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 56-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
                  запрашиваемого документа заявителю

     1. Порядок выдачи запрашиваемого документа:
     1.1.  Запрашиваемый  документ, выдаваемый в режиме "одного окна",
оформляется на бланке ГУЗ ЦОА за подписью руководителя.
     1.2.  Выдача  запрашиваемого документа или мотивированного отказа
производится заявителю:
     1.2.1.  Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего
личность,  либо  представителю  заявителя  при  наличии  оформленной в
установленном  порядке  доверенности  на  право  получения документа и
документа, удостоверяющего личность.
     1.2.2.  Представителю юридического лица - при наличии документов,
удостоверяющих  личность  и  подтверждающих  полномочия  представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица.
     1.2.3.  Физическому  и  юридическому  лицу,  приславшим запрос по
почте, документ отправляется по почте.
     1.3.   При   выдаче   запрашиваемого   пакета   документов   либо
мотивированного отказа сотрудники службы "одного окна" обязаны:
     1.3.1.  Выдать  запрашиваемый документ или мотивированный отказ в
установленные сроки.
     Заявитель  подтверждает  получение  документов  личной подписью с
расшифровкой  в  соответствующей  графе  второго экземпляра выписки из
электронного  журнала.  В  случае  отправки  по почте сотрудник службы
"одного   окна"  обязан  поставить  штамп  установленного  образца  на
подлиннике заявления.
     1.3.2.  Ввести  информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа  заявителю  в  электронную базу документооборота службы "одного
окна".
     2.  Причинами  мотивированного  отказа  в  выдаче  запрашиваемого
заявителем документа являются:
     2.1. Представление заявителем неправильно оформленных документов,
если  указанные  обстоятельства были установлены в процессе подготовки
запрашиваемого документа.
     2.2. Отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ.
     2.3.  Невозможность  подготовки  запрашиваемого  документа в силу
обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.
     2.4.  Требование  заявителя  выдать  документ в срок меньший, чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
     2.5.  Отказ  в  выдаче  запрашиваемого документа заявителю должен
быть   мотивирован,  оформлен  в  письменном  виде  и  по  возможности
содержать  рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым
для получения запрашиваемого документа.
     2.6. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован
у   руководителя   службы  "одного  окна",  у  директора  ГУЗ  ЦОА,  в
Департаменте здравоохранения города Москвы или суде.
     3. Порядок извещения заявителя о готовности документа:
     3.1.  Отметка  о  сроке выдачи заявителю запрашиваемого документа
указывается   специалистом   службы   "одного   окна"  на  выписке  из
электронного журнала, выдаваемой заявителю при приеме запроса о выдаче
требуемого   документа   в  режиме  "одного  окна",  и  на  заявлении,
передаваемом в структурное подразделение.
     3.2.  При  обращении  заявителя  по  телефону в справочную службу
"одного   окна"  предоставляется  информация  о  досрочной  готовности
конечного  документа.  Телефон  справочной  службы указан в выписке из
электронного журнала, выдаваемой заявителю.
     3.3.  Ответы на запросы, полученные по почте, отправляются в день
фактической  готовности  документа, но не позднее 20 рабочих дней. При
обращении  заявителя  по  телефону  в  справочную службу "одного окна"
предоставляется   информация   о   дате  отправки  и  результативности
документов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа