Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009)".
IV. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю 1. Порядок выдачи запрашиваемого документа: 1.1. Запрашиваемый документ, выдаваемый в режиме "одного окна", оформляется на бланке ГУЗ ЦОА за подписью руководителя. 1.2. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю: 1.2.1. Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность. 1.2.2. Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 1.2.3. Физическому и юридическому лицу, приславшим запрос по почте, документ отправляется по почте. 1.3. При выдаче запрашиваемого пакета документов либо мотивированного отказа сотрудники службы "одного окна" обязаны: 1.3.1. Выдать запрашиваемый документ или мотивированный отказ в установленные сроки. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала. В случае отправки по почте сотрудник службы "одного окна" обязан поставить штамп установленного образца на подлиннике заявления. 1.3.2. Ввести информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна". 2. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа являются: 2.1. Представление заявителем неправильно оформленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа. 2.2. Отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ. 2.3. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов. 2.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов. 2.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемого документа. 2.6. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован у руководителя службы "одного окна", у директора ГУЗ ЦОА, в Департаменте здравоохранения города Москвы или суде. 3. Порядок извещения заявителя о готовности документа: 3.1. Отметка о сроке выдачи заявителю запрашиваемого документа указывается специалистом службы "одного окна" на выписке из электронного журнала, выдаваемой заявителю при приеме запроса о выдаче требуемого документа в режиме "одного окна", и на заявлении, передаваемом в структурное подразделение. 3.2. При обращении заявителя по телефону в справочную службу "одного окна" предоставляется информация о досрочной готовности конечного документа. Телефон справочной службы указан в выписке из электронного журнала, выдаваемой заявителю. 3.3. Ответы на запросы, полученные по почте, отправляются в день фактической готовности документа, но не позднее 20 рабочих дней. При обращении заявителя по телефону в справочную службу "одного окна" предоставляется информация о дате отправки и результативности документов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕННЫМ АРХИВОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ, АРХИВНОЙ КОПИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 03.11.2009)".