ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ). Постановление. Правительство Москвы. 17.11.09 1259-ПП

Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные принципы реформирования ГУП

     Принципы реформирования   предприятий   строятся  на  результатах
осуществленного анализа  деятельности  предприятия,  использования  им
государственного   имущества  и  группировке  видов  деятельности  для
осуществления государственных и коммерческих функций и  заключаются  в
следующем:
     1. Непрофильные  активы  и  используемое  не  по  основному  виду
деятельности  имущество  ГУП подлежит выводу из хозяйственного ведения
предприятий:
     - жилые  помещения  передаются  Департаменту  жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы;
     - нежилые  помещения  передаются  Департаменту  имущества  города
Москвы;
     - объекты  социальной  сферы  передаются  Департаменту  имущества
города Москвы с последующей передачей  соответствующим  подразделениям
(структурам) Комплекса социальной сферы города Москвы.
     2. Разделение имущества предприятий на:
     - используемое для осуществления видов деятельности,  относящихся
к конкурентной сфере (коммерческий функционал);
     - необходимое    для    осуществления   государственных   функций
(государственный функционал);
     3. Имущественные  комплексы  коммерческого  функционала  подлежат
выделению  и  рассмотрению   возможности   их   дальнейшего   наиболее
эффективного   использования   путем  приватизации,  сдачи  в  аренду,
концессии и т.п.
     4. Имущественные  комплексы государственного функционала подлежат
выделению  из  общего  состава  имущественного   комплекса   в   целях
последующего  рассмотрения  возможности  их  дальнейшего использования
путем  преобразования  в  казенное  предприятие  или   государственное
учреждение, а также, в отдельных случаях, акционированию.
     5. Реформирование предприятий, имущественные комплексы которых не
подлежат  приватизации  или  имеют иные ограничения,  осуществляется с
соблюдением процедуры выделения непрофильных активов (пп.1 и 2 раздела
II)  и  рассмотрения  с  точки  зрения  эффективности  их  дальнейшего
использования  путем  преобразования  в   казенное   предприятие   или
государственное учреждение.

Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа