ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ). Постановление. Правительство Москвы. 17.11.09 1259-ПП

Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Методология реформирования предприятий

     Под методологией    реформирования     предприятий     понимается
совокупность   методов   и   средств,   необходимых   для   проведения
реформирования предприятий.
     Методы и  средства,  необходимые  для  проведения  реформирования
предприятий,  а   также   осуществляемые   мероприятия   должны   быть
формализованы в программу реформирования предприятия.
     Программу реформирования предприятия рекомендуется составлять  из
двух частей: концепции программы и плана мероприятий.
     Концепция программы должна содержать:
     - цель реформирования;
     - приоритеты  и  критерии   развития   предприятия   в   процессе
реформирования;
     - решение тех проблем (противоречий),  которые сформулированы при
диагностике предприятия.
     Решения даются в виде перечня задач, которые необходимо выполнить
при  реформировании.  Конкретные  действия по выполнению каждой задачи
указываются в плане мероприятий.  Задачи и  мероприятия  рекомендуется
группировать по направлениям реформирования.
     Таким образом,  концепция программы содержит общую  часть  (цель,
приоритеты, критерии) и группы задач по направлениям.
     План мероприятий содержит перечень конкретных действий по тем  же
направлениям.
     Дополнительно, при необходимости, в программу могут быть включены
следующие направления.
     1. Развитие   технологического    комплекса    для    обеспечения
внутреннего      конкурентного      преимущества      -      улучшение
технико-экономических   характеристик    оборудования,    определяющих
издержки производства и себестоимость продукции:
     2. Разработка мультиатрибутивной концепции новых товаров (услуг),
имеющих  замечаемые  потребителем  пользовательские преимущества перед
другими товарами и  обеспечивающих  предприятию  внешние  конкурентные
преимущества.  Развитие  технологического  потенциала  для обеспечения
диверсификации производства.
     3. Реализация  мер по повышению качества товаров,  производимых в
данное   время,    если    качество    является    фактором    внешней
конкурентоспособности  при  том типе конкурентной ситуации,  в которой
находится предприятие на рынке.
     4. Инвентаризация   и   рыночная  оценка  нематериальных  активов
(патентов,  лицензий,  методик и др.) и  обеспечение  их  соответствия
современному научно-техническому уровню.
     5. Реализация мер по  повышению  эффективности  производственной,
оргуправленческой   и   инновационно-технологической  деятельности  на
предприятии.
     Для обеспечения  эффективной деятельности предприятия параллельно
с  реализацией  программы  реформирования  должны   быть   разработаны
концепция и стратегия его дальнейшего развития.
     Реализация программы реформирования создает  "стартовую  позицию"
дальнейшего  развития  ГУП,  и  планируемые  результаты реформирования
можно  принимать  в  качестве  исходных  данных   для   стратегических
разработок.

  
                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 17 ноября 2009 года
                                                             N 1259-ПП

Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа