ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЧАЯХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 08.10.09 473

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЧАЯХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Приостановление деятельности проверяемых субъектов

     61.  В  случаях  и  порядке,  предусмотренном  ст. 27.16 Кодекса,
уполномоченное   должностное   лицо   вправе  осуществить  в  качестве
обеспечительной  меры временный запрет деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя.
     Временный  запрет  деятельности  заключается  в  кратковременном,
установленном   на   срок   до  рассмотрения  дела  судом  прекращении
деятельности  филиалов,  представительств,  структурных  подразделений
юридического  лица,  производственных  участков,  а также эксплуатации
агрегатов,  объектов,  зданий  или сооружений, осуществления отдельных
видов   деятельности   (работ),   оказания   услуг.  Временный  запрет
деятельности  может  применяться, если за совершение административного
правонарушения  возможно назначение административного наказания в виде
административного   приостановления   деятельности.  Временный  запрет
деятельности  может  применяться только в исключительных случаях, если
это  необходимо  для  предотвращения непосредственной угрозы жизни или
здоровью   людей,   возникновения   эпидемии,   эпизоотии,   заражения
(засорения)    подкарантинных    объектов    карантинными   объектами,
наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения
существенного  вреда  состоянию  или  качеству окружающей среды и если
предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно.
     О временном запрете деятельности составляется протокол, в котором
указываются основание применения этой меры обеспечения производства по
делу об административном правонарушении, дата и место его составления,
должность,   фамилия   и   инициалы  должностного  лица,  составившего
протокол,  сведения  о  юридическом лице, в отношении которого ведется
производство   по  делу  об  административном  правонарушении,  объект
деятельности,  подвергшийся  временному  запрету  деятельности,  время
фактического     прекращения     деятельности,     объяснения    лица,
осуществляющего   предпринимательскую   деятельность  без  образования
юридического  лица  (индивидуального  предпринимателя),  или законного
представителя юридического лица.
     Протокол   о   временном   запрете   деятельности   подписывается
составившим    его    должностным    лицом,    лицом,   осуществляющим
предпринимательскую  деятельность  без  образования юридического лица,
или законным представителем юридического лица. В случае, если кем-либо
из  указанных  лиц протокол не подписан, должностное лицо делает в нем
об этом соответствующую запись.
     Копия  протокола  о  временном запрете деятельности вручается под
расписку  лицу,  осуществляющему  предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица или законному представителю юридического
лица.
     Срок  временного  запрета  деятельности  не должен превышать пять
суток.  Срок  временного  запрета  деятельности  исчисляется с момента
фактического   прекращения  деятельности  филиалов,  представительств,
структурных    подразделений    юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,   производственных  участков,  а  также  эксплуатации
агрегатов,  объектов,  зданий  или сооружений, осуществления отдельных
видов деятельности (работ), оказания услуг.
     После  составления протокола о временном запрете деятельности все
материалы   по   делу  об  административном  правонарушении  вместе  с
протоколом немедленно передаются на рассмотрение судье.
     62.  При  проведении  административных  процедур, предусмотренных
настоящим  подразделом,  уполномоченным  должностным  лицам Службы или
территориального органа Службы в каждом случае необходимо:
     а)  определить  характер допущенного нарушения (нарушений), нормы
законов  и  иных  нормативных  правовых актов, обязательные требования
которых были нарушены;
     б)  определить  круг  лиц,  имеющих  отношение  к  установленному
нарушению, в том числе наличие пострадавших, свидетелей;
     в)   определить   юридически   значимые   факты,   подтверждающие
неисполнение нарушителем обязательных требований;
     г)   определить   причинно-следственную  связь  между  допущенным
нарушением  и  угрозой  жизни  и здоровью людей, доказательства угрозы
жизни  и здоровью людей, последствия, которые может повлечь (повлекло)
допущенное нарушение;
     д) принять во внимание доводы, которые выставляются нарушителем в
доказательство своей невиновности.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЧАЯХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа