Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТИ РЕКТОРОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА".
III. Состав и порядок работы Комиссии 8. Состав Комиссии утверждается приказом Федерального агентства воздушного транспорта. 9. В состав Комиссии входят 10 членов, включая председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, а также секретарь Комиссии. В состав Комиссии включаются представители Федерального агентства воздушного транспорта (50%), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено высшее учебное заведение (50%) (по согласованию). 10. Председателем Комиссии является руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. 11. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, устанавливает периодичность и сроки проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. 12. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, курирующий вопросы образования. 13. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель. 14. Секретарем Комиссии является начальник отдела учебных заведений и подготовки кадров Федерального агентства воздушного транспорта. 15. Секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы вузов, осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией, обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии и передачу их в архив Федерального агентства воздушного транспорта. 16. О месте, дате и времени заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания. 17. Комиссия в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения документов, рассматривает кандидатуры на должность ректора, прошедшие выдвижение в соответствии с уставами вузов, и принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатур на должность ректора. 18. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более 50% от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. 19. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - Протокол), который составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в вузы, другой хранится в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии, а экземпляр Федерального агентства воздушного транспорта - всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании. 20. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания. 21. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в архиве Федерального агентства воздушного транспорта в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТИ РЕКТОРОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА".