Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА".
IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Разработка мероприятий по реализации Концепции осуществлена с учетом стратегических целей, законодательно-правовых актов, определяющих политику государства в развитии народных художественных промыслов. В числе мероприятий предусмотрены: 1. Определение перечня организаций народных художественных промыслов, выпускающих и реализующих изделия признанного художественного достоинства. 2. Мониторинг (инвентаризация) существующих организаций народных художественных промыслов, выпускающих изделия признанного художественного достоинства, и учебных заведений, готовящих кадры для народных художественных промыслов, и их текущего состояния. 3. Разработка конкретных мер, необходимых для развития организаций народных художественных промыслов (техническое перевооружение и модернизация производства, реконструкция). 4. Разработка автоматизированной системы по ведению Перечня организаций народных художественных промыслов и Реестра изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства. 5. Подготовка предложений по формированию туристических маршрутов с учетом размещения организаций, выпускающих и реализующих изделия народных художественных промыслов, и мест их традиционного бытования. 6. Подготовка предложений по организации товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства. 7. Разработка мер популяризации народных художественных промыслов в средствах массовой информации в России и за рубежом. 8. Предложения по организации новых тематических выставок, смотров-конкурсов мастеров-художников народных художественных промыслов. 9. Подготовка предложений по формированию перечня организаций народных художественных промыслов федерального, регионального и местного значения, выпускающих и реализующих изделия признанного художественного достоинства. 10. Подготовка рекомендаций субъектам Российской Федерации по разработке региональных программ по развитию народных художественных промыслов. 11. Подготовка предложений по созданию системы государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, известные своим брендом не только в Российской Федерации, но и за рубежом, для создания подарочного фонда федеральных, региональных и местных органов власти. Определение объемов государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда) в натуральном и стоимостном выражении на федеральном, региональном и местном уровнях власти. Подготовка предложений о выделении денежных средств из федерального, регионального и местного бюджетов для реализации государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда). 12. Подготовка нормативно-правовых документов для реализации государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда). 13. Доведение государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда) в натуральном и стоимостном выражении до конкретных организаций народных художественных промыслов. Сроки и этапы реализации мер Реализация мер будет осуществляться в три этапа: I этап - 2009 - 2010 годы; II этап - 2011 год; III этап - 2012 - 2015 годы. Первый этап является организационно-подготовительным и ориентирован на реализацию следующих мероприятий: определение перечня организаций народных художественных промыслов, выпускающих и реализующих изделия признанного художественного достоинства; мониторинг (инвентаризация) существующих организаций народных художественных промыслов, выпускающих изделия признанного художественного достоинства; мониторинг (инвентаризация) учебных заведений, готовящих кадры для народных художественных промыслов, и их текущего состояния; разработку конкретных мероприятий, необходимых для развития организаций народных художественных промыслов (техническое перевооружение и модернизация производства, реконструкция); разработку автоматизированной системы по ведению Перечня организаций народных художественных промыслов и Реестра изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства; подготовку предложений по формированию туристических маршрутов с учетом размещения организаций, выпускающих и реализующих изделия народных художественных промыслов, и мест их традиционного бытования; подготовку предложений по организации товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства; разработку мер популяризации народных художественных промыслов в средствах массовой информации в России и за рубежом; подготовку предложений по организации новых тематических выставок, смотров-конкурсов мастеров-художников народных художественных промыслов. Второй этап является определяющим и направлен на реализацию следующих мероприятий: подготовку предложений по формированию перечня организаций народных художественных промыслов федерального, регионального и местного значения, выпускающих и реализующих изделия признанного художественного достоинства; подготовку рекомендаций субъектам Российской Федерации по разработке региональных программ по развитию народных художественных промыслов; подготовку предложений по созданию системы государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, известные своим брендом не только в Российской Федерации, но и за рубежом, для создания подарочного фонда федеральных, региональных и местных органов власти; определение объемов государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда) в натуральном и стоимостном выражении на федеральном, региональном и местном уровнях власти; подготовку предложений о выделении денежных средств из федерального, регионального и местного бюджетов для реализации государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда); подготовку нормативно-правовых документов для реализации государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда). Третий этап является основным и реализует доведение государственных закупок (государственного заказа) изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (бренда) в натуральном и стоимостном выражении до конкретных организаций народных художественных промыслов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА".