Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ КОММУТАЦИИ СЕТЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАДИОСВЯЗИ. ЧАСТЬ I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ОКОНЕЧНО-ТРАНЗИТНЫХ УЗЛОВ СВЯЗИ СЕТЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАДИОСВЯЗИ".
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Оборудование коммутации оснащено средствами, необходимыми для надежной эксплуатации самой системы, а также контроля работоспособности сопряженного с ней оборудования элементов СПР, управления их функциями и выдачи соответствующей информации обслуживающему персоналу. 2. Функции управления, эксплуатации и технического обслуживания выполняются автоматически в соответствии с программным обеспечением или по командам обслуживающего персонала, вводимым с терминала технического обслуживания, с использованием меню или графического интерфейса. 3. Система технического обслуживания и эксплуатации выполняет следующие функции: а) административное управление; б) контроль функционирования оборудования; в) управление восстановлением работоспособности оборудования; г) управление тестированием и диагностикой. 4. Функция административного управления системой включает в себя: 1) административное управление конфигурацией системы, обеспечивающее: а) ввод, изменение и удаление данных конфигурации; б) активацию (деактивацию) загрузки программного обеспечения в выбранное оборудование СПР; 2) административное управление командами системы, обеспечивающее: а) вывод всех кодов команд, реализованных в системе; б) возможность изменения существующих и введение новых команд; 3) административное управление абонентскими данными, обеспечивающее: а) создание, изменение, удаление, считывание абонентских данных; б) блокировку (разблокировку) абонентов; в) просмотр, изменение и вывод данных учета стоимости разговоров для абонента или группы абонентов; 4) административное управление маршрутизацией, обеспечивающее: а) создание, изменение, удаление данных о маршрутизации вызова (пучка соединительных линий, маршрута, кода направления, сигнализации на направлении); б) блокировку, разблокировку направлений; 5) административное управление защитой информации, обеспечивающее: а) защиту доступа к системе посредством паролей; б) наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к системе административного управления; в) административное управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени. 5. Контроль функционирования оборудования включает обнаружение и фиксацию аварийных сигналов со всех функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на дисплей и принтер терминала технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов. 5.1. Контроль функционирования оборудования осуществляется постоянно или периодически. 5.2. Автоматический контроль осуществляется распределенно, то есть модули оборудования самостоятельно обнаруживают повреждения и ошибки. 5.3. Аварийные сообщения разделены на категории по срочности восстановления неисправностей: а) критические аварии (неисправность, которая вызывает значительное ухудшение обслуживания и требует немедленного вмешательства); б) главные аварии (серьезные неисправности, которые требуют вмешательства в течение дня); в) незначительные аварии (неисправности, которые не требуют немедленного вмешательства и могут быть устранены в период наименьшей нагрузки). 6. Управление восстановлением работоспособности оборудования осуществляется посредством контроля состояния функциональных блоков и управления перезапусками блоков, для которых предусмотрена возможность перезапуска, для предотвращения влияния неисправности. Обеспечение надежности реализовано путем резервирования основных групповых и управляющих блоков. 6.1. Рестарты программного обеспечения производятся с сохранением статистических и тарификационных данных и в основном с сохранением установленных соединений. 6.2. Перезагрузка программного обеспечения оборудования коммутации производится с сохранением статистических и тарификационных данных. 7. Управление тестированием и диагностикой включает обнаружение и локализацию неисправного оборудования с помощью диагностических программ. 7.1. Глубина диагностики составляет: с точностью до одной платы - не менее 80% неисправностей, с точностью до двух плат - не менее 85% неисправностей, три и более плат - не менее 90% неисправностей. В остальных случаях требуется вмешательство обслуживающего персонала. Сообщения о неисправности оборудования, обнаруженные системой тестирования и диагностики, выводятся на средства регистрации. 7.2. Функция управления тестированием и диагностикой обеспечивает автоматический ежемесячный статистический учет нештатных ситуаций на оборудовании и программном обеспечении: а) плановых реконфигураций модулей; б) вынужденных (аварийных) реконфигураций модулей; в) неисправностей и блокировок управляющих устройств; г) блокировок модулей; д) блокировок внутристанционных трактов; е) блокировок межстанционных трактов. Данные выводятся по расписанию или по командам технического персонала и фиксируются в файле истории оборудования на магнитном (или оптическом) носителе. Приложение N 6 к Правилам применения оборудования коммутации сетей подвижной радиосвязи. Часть I. Правила применения оконечно-транзитных узлов связи сетей подвижной радиосвязи Справочно |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ КОММУТАЦИИ СЕТЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАДИОСВЯЗИ. ЧАСТЬ I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ОКОНЕЧНО-ТРАНЗИТНЫХ УЗЛОВ СВЯЗИ СЕТЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАДИОСВЯЗИ".