Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".
6. План мероприятий по реализации концепции Концепция создания и развития ГКЦ предусматривает поэтапное введение новых функциональных модулей и подструктур. 6.1. Создание единого ГКЦ осуществляется посредством параллельного создания окружных, районных и городского подразделений на базе единых технологических принципов с последующим их объединением в единую инфраструктуру. Обеспечение основных функций КЦ: - ведение базы данных по обращениям заявителей; - поиск информации по обращениям заявителей в едином информационном ресурсе (в единой базе знаний); - сбор и анализ статистических данных по работе КЦ; - ведение истории обращений заявителей в КЦ. Анализ статистических данных по работе КЦ ЦГУ осуществляется для последующего использования полученного опыта в создании типового решения КЦ для ЦГУ округов города Москвы. 6.2. Создание ГКЦ производится в порядке, определенном правовым актом Правительства Москвы. 6.3. Поэтапное создание окружных и районных КЦ планируется осуществлять в соответствии с графиком ввода в эксплуатацию ЦГУ. Обеспечение возможности направления обращений граждан в различные структурные подразделения на уровни городского, окружного и районного КЦ, предполагается осуществлять с привлечением специалистов ответственных органов исполнительной власти. |
Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".