О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 03.11.09 139

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов в Правительство
                                   
     5.6.  Подготовленные в департаментах Министерства проекты актов с
пояснительной  запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы   социально-экономических,   финансовых  и  иных  последствий
реализации  предлагаемых решений, визируются директорами департаментов
Министерства,    директором   Правового   департамента   Министерства,
заместителями  Министра  и  вносятся  в Правительство в соответствии с
требованиями, установленными Регламентом Правительства.
     5.6.1.   До   согласования   с  заинтересованными  департаментами
Министерства   проект   правового   акта  головной  разработчик  может
направить,  за  подписью  директора  департамента  Министерства (лица,
исполняющего его обязанности), в Правовой департамент Министерства для
проведения предварительной правовой экспертизы.
     Предварительная   экспертиза  проекта  акта  проводится  Правовым
департаментом в порядке и сроки, аналогичные указанным в пункте 3.10.1
Регламента.
     Экспертиза  на коррупциогенность в отношении проектов нормативных
правовых  актов  на этапе предварительной правовой экспертизы Правовым
департаментом не проводится.
     5.7.  Проекты  актов  по предметам совместного ведения Российской
Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  а  также по вопросам,
касающимся  полномочий, осуществляемых органами государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   по  предметам  ведения  Российской
Федерации  за  счет  субвенций  из  федерального  бюджета, готовятся в
департаментах  Министерства  и  направляются  заместителем Министра (в
соответствии  с  распределением обязанностей) в органы государственной
власти  субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство.
Поступившие  в Министерство предложения органов государственной власти
субъектов  Российской  Федерации по указанным проектам направляются на
рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.
     5.8.  Проекты  актов  до  их  внесения  в  Правительство подлежат
обязательному   согласованию   в  порядке,  установленном  Регламентом
Правительства.
     После    согласования    проекта    акта    с   заинтересованными
департаментами    Министерства,    а   также   при   необходимости   с
руководителями службы и агентств, проект приказа направляется головным
разработчиком  с  визой  директора  департамента  Министерства  (лица,
исполняющего его обязанности) на согласование (визирование) в Правовой
департамент    Министерства.    Правовым    департаментом   проводится
антикоррупционная   экспертиза,   результаты   которой   отражаются  в
заключении Правового департамента по проекту акта. Заключение, в части
результатов   антикоррупционной   экспертизы,  носит  рекомендательный
характер и подлежит обязательному рассмотрению головным разработчиком.
Разногласия,   возникающие   при   оценке   коррупциогенных  факторов,
разрешаются путем проведения согласительных совещаний.
     При   наличии   неурегулированных  разногласий  по  проекту  акта
соответствующий    заместитель   Министра   (уполномоченный   директор
департамента)  докладывает о них Министру и действует в соответствии с
его указаниями.
     5.8.1.  Проекты федеральных законов, указов Президента Российской
Федерации,  постановлений  Правительства  Российской Федерации в целях
прохождения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии
с  Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов
и  иных  документов  в целях выявления в них положений, способствующих
созданию    условий    для    проявления    коррупции,   утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N
195,   размещаются   головным   разработчиком   на  официальном  сайте
Министерства  www.minsvyaz.ru  в  информационно-коммуникационной  сети
"Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления
на  согласование  в  государственные  органы  и организации в порядке,
определяемом    Административным    департаментом    Министерства    и
Департаментом  информации  и  общественных  связей  Министерства. Срок
проведения     независимой     экспертизы     на    коррупциогенность,
устанавливаемый   Министерством,   не   может   быть   меньше   срока,
установленного  для их рассмотрения заинтересованными государственными
органами и организациями.
     5.9.  Проекты  федеральных  законов, указов Президента Российской
Федерации  и  постановлений  Правительства  после  их  согласования  в
установленном  порядке  и  до  внесения  в  Правительство направляются
Министром  или  его  заместителем  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей)  с  приложением протоколов согласительных совещаний (при
их   наличии)   и  замечаний  на  заключение  в  Министерство  юстиции
Российской   Федерации,   которое  дает  оценку  проекта  нормативного
правового  акта  на  предмет  его  соответствия  актам  более  высокой
юридической  силы,  отсутствия  внутренних  противоречий  и пробелов в
правовом регулировании соответствующих отношений, а также отсутствия в
нем   положений,   способствующих   созданию  условий  для  проявления
коррупции, и соблюдения правил юридической техники.
     В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов
направляются   на   заключение   в  Министерство  финансов  Российской
Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
     5.10.  Положения  проектов федеральных законов, указов Президента
Российской  Федерации  и  постановлений  Правительства, способствующие
созданию  условий  для проявления коррупции, выявленные при проведении
независимой  экспертизы  на  коррупциогенность,  а также экспертизы на
коррупциогенность,   проводимой   Министерством   юстиции   Российской
Федерации,  устраняются  головным  разработчиком  проекта нормативного
правового акта на стадии его доработки.
     В  случае  несогласия  с  результатами  независимой экспертизы на
коррупциогенность,    а    также    с   результатами   экспертизы   на
коррупциогенность,   проведенной   Министерством   юстиции  Российской
Федерации,   свидетельствующими   о   наличии   в  проекте  документа,
разрабатываемого  Министерством,  положений,  способствующих  созданию
условий   для   проявления  коррупции,  головной  разработчик  проекта
документа   готовит   указанный   проект  документа  для  внесения  на
рассмотрение  Президента  Российской  Федерации  или в Правительство с
приложением  пояснительной  записки с обоснованием своего несогласия и
всех   поступивших   экспертных  заключений,  составленных  по  итогам
независимой экспертизы на коррупциогенность.
     К  проекту  документа,  вносимому  Министерством  на рассмотрение
Президента  Российской  Федерации или в Правительство, прилагаются все
поступившие  экспертные заключения, составленные по итогам независимой
экспертизы на коррупциогенность.
     

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа