Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Порядок внесения проектов актов в Правительство 5.6. Подготовленные в департаментах Министерства проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются директорами департаментов Министерства, директором Правового департамента Министерства, заместителями Министра и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства. 5.6.1. До согласования с заинтересованными департаментами Министерства проект правового акта головной разработчик может направить, за подписью директора департамента Министерства (лица, исполняющего его обязанности), в Правовой департамент Министерства для проведения предварительной правовой экспертизы. Предварительная экспертиза проекта акта проводится Правовым департаментом в порядке и сроки, аналогичные указанным в пункте 3.10.1 Регламента. Экспертиза на коррупциогенность в отношении проектов нормативных правовых актов на этапе предварительной правовой экспертизы Правовым департаментом не проводится. 5.7. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, готовятся в департаментах Министерства и направляются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство. Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта. 5.8. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. После согласования проекта акта с заинтересованными департаментами Министерства, а также при необходимости с руководителями службы и агентств, проект приказа направляется головным разработчиком с визой директора департамента Министерства (лица, исполняющего его обязанности) на согласование (визирование) в Правовой департамент Министерства. Правовым департаментом проводится антикоррупционная экспертиза, результаты которой отражаются в заключении Правового департамента по проекту акта. Заключение, в части результатов антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению головным разработчиком. Разногласия, возникающие при оценке коррупциогенных факторов, разрешаются путем проведения согласительных совещаний. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный директор департамента) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями. 5.8.1. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации в целях прохождения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, размещаются головным разработчиком на официальном сайте Министерства www.minsvyaz.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в государственные органы и организации в порядке, определяемом Административным департаментом Министерства и Департаментом информации и общественных связей Министерства. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, устанавливаемый Министерством, не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения заинтересованными государственными органами и организациями. 5.9. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного правового акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также отсутствия в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и соблюдения правил юридической техники. В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации. 5.10. Положения проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, а также экспертизы на коррупциогенность, проводимой Министерством юстиции Российской Федерации, устраняются головным разработчиком проекта нормативного правового акта на стадии его доработки. В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, а также с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной Министерством юстиции Российской Федерации, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого Министерством, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, головной разработчик проекта документа готовит указанный проект документа для внесения на рассмотрение Президента Российской Федерации или в Правительство с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия и всех поступивших экспертных заключений, составленных по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность. К проекту документа, вносимому Министерством на рассмотрение Президента Российской Федерации или в Правительство, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".