Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".
IV. Порядок принятия решения Комиссией и его исполнения 4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению; б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Руководителю Агентства рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Росинформтехнологии мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению. 4.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Руководителю Росинформтехнологии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов: усилить контроль за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей; отстранить гражданского служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов с сохранением денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы; исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов; потребовать от гражданского служащего принять меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае непринятия таких мер привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности. 4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 4.4. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. С согласия гражданского служащего и членов Комиссии может осуществляться аудиозапись. 4.5. В решении Комиссии указываются: а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии; в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации; г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании; д) принятое решение и его обоснование; е) результаты голосования. 4.6. Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 4.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Руководителю Агентства, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 4.8. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.9. При установлении Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Комиссия направляет информацию о таком факте руководителю Агентства для проведения служебной проверки в соответствии со статьями 58 и 59 Федерального закона. |
Фрагмент документа "О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".