Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".
5. Оценка рисков Реализация Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Инфраструктурные риски. Отсутствие достаточного количества современных предприятий и научно-исследовательских центров и выстроенной системы кооперации науки и бизнеса. Техногенные и экологические риски. С учетом того, что степень износа основных фондов составляет 60%, велика вероятность техногенных аварий и нанесения ущерба окружающей среде. Недостаточный уровень финансирования научных исследований. Недофинансирование НИР и НИОКР будет сдерживать разработку и внедрение новых продуктов и технологий. Законодательные риски. Несовершенства в законодательной сфере ограничивают способность хозяйствующих структур эффективно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию с учетом перспектив, возможностей и потребностей развития. Кадровые риски. Решение задач Стратегии потребует притока высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов. Недостаточно эффективное решение этих задач способно воспрепятствовать реализации настоящей Стратегии. Макроэкономические риски. Снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокий уровень инфляции или чрезмерное укрепление курса национальной валюты, возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры цен на сырье и технологии, последствия мирового финансово-экономического кризиса. Глобальные риски. Настоящая Стратегия в целом исходит из того, что модель мирового развития фарминдустрии вообще и Российской промышленности в частности будет носить линейный характер до 2020 года и останется одной из самых инновационно емких отраслей мировой экономики. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".