ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Федеральное архивное агентство. 28.10.09 49-К

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Решения комиссии и их оформление

     7.1. Ход заседания комиссии отражается в протоколе.
     7.2. Комиссия может принять следующие решения:
     7.2.1.   По   итогам   рассмотрения   информации,  полученной  от
правоохранительных,  судебных  или  иных  государственных  органов, от
организаций,  должностных  лиц или граждан, комиссия может установить,
что:
     а) в действиях (бездействии) гражданского служащего не содержится
признаков нарушения требований к служебному поведению;
     б)  гражданский служащий нарушил установленные законом требования
к   служебному   поведению.   В   этом   случае  комиссия  рекомендует
руководителю    Росархива    указать    гражданскому    служащему   на
недопустимость  нарушения  требований  к служебному поведению, а также
провести  в  Росархиве мероприятия по разъяснению гражданским служащим
необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
     в)  в  рассматриваемом  случае  не  содержится  признаков  личной
заинтересованности  гражданского служащего, которая приводит или может
привести к конфликту интересов;
     г)  имеется  факт  наличия личной заинтересованности гражданского
служащего,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае комиссия предлагает руководителю Росархива рекомендации,
направленные  на  предотвращение  или  урегулирование  этого конфликта
интересов.
     7.2.2.   По   результатам   рассмотрения   заявления   гражданина
(сообщения    работодателя    о    заключении   трудового   договора),
представленных в соответствии с требованиями Федерального закона от 25
декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
     а)   о   согласии   на  замещение  должностей  в  коммерческих  и
некоммерческих   организациях   гражданином,  замещавшим  в  Росархиве
должность  гражданской  службы,  входящую  в соответствующий перечень,
устанавливаемый  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
если    отдельные    функции   государственного   управления   данными
организациями  входили  в их должностные обязанности, - в течение двух
лет после увольнения с должностей гражданской службы;
     г)  об отказе в согласии на замещение должностей в коммерческих и
некоммерческих   организациях   гражданином,  замещавшим  в  Росархиве
должность  гражданской  службы,  входящую  в соответствующий перечень,
устанавливаемый  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
если    отдельные    функции   государственного   управления   данными
организациями  входили  в их должностные обязанности, - в течение двух
лет после увольнения с должностей гражданской службы.
     7.2.3.   По  результатам  рассмотрения  вопросов  согласно  Плану
противодействия   коррупции  в  Федеральном  архивном  агентстве  -  в
соответствии   с   характером   вопросов,   вынесенных  на  обсуждение
комиссией.
     7.3.  Решения  комиссии  принимаются простым большинством голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При  равенстве числа
голосов  голос  председательствующего  на  заседании комиссии является
решающим.
     7.4. Протокол заседания комиссии оформляется секретарем комиссии,
подписывается членами комиссии, принявшими участие в заседании.
     7.5.  Член  комиссии,  не  согласный  с  решением комиссии, может
подписать  протокол  заседания  комиссии  с  отметкой "особое мнение",
может  изложить свое мнение в письменном виде - этот документ подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
     7.6. В решении комиссии указываются:
     а)  фамилия,  имя,  отчество, должность гражданского служащего, в
отношении  которого  рассматривался  вопрос  о  нарушении требований к
служебному  поведению или о наличии личной заинтересованности, которая
приводит или может привести к конфликту интересов, либо решался вопрос
о   замещении   им   должностей   в   коммерческих   и  некоммерческих
организациях,   если  отдельные  функции  государственного  управления
данными организациями входили в его должностные обязанности;
     б)   источник   информации,  ставшей  основанием  для  проведения
заседания комиссии;
     в)  дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения
на заседании комиссии, существо информации;
     г)  фамилии,  имена,  отчества  членов  комиссии  и  других  лиц,
присутствующих на заседании;
     д) существо решения и его обоснование;
     е) результаты голосования.
     7.7.  Копии  решения  комиссии  в  течение  трех  дней со дня его
принятия  направляются руководителю Росархива, гражданскому служащему,
а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа