Фрагмент документа "О ПЕРЕЧНЕ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.09.2009)".
1. Общие положения 1.1. Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования в городе Москве, и представляет собой структурированный в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации перечень правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств внутригородского муниципального образования. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - расходные обязательства - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности внутригородского муниципального образования в городе Москве по предоставлению средств местного бюджета физическим или юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы; - реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве - свод (перечень) нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органом местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы; - бюджетные обязательства внутригородского муниципального образования в городе Москве - расходные обязательства внутригородского муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы; - плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года. 1.3. Реестр включает следующие категории расходных обязательств: - расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы, исполнение - органами местного самоуправления (данный вид расходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных обязательств города Москвы в части субвенций местному бюджету). 1.4. Данные Реестра являются основой для разработки перспективного финансового плана внутригородского муниципального образования в городе Москве в части формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год. 1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре, не подлежат учету в составе местного бюджета. |
Фрагмент документа "О ПЕРЕЧНЕ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 22.09.2009)".