О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.02.06 112-ПП

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Подготовка и проведение заседаний
                         Правительства Москвы

     2.2.1.  Созыв заседаний Правительства Москвы осуществляется Мэром
Москвы или лицом, исполняющим его обязанности.
     2.2.2.  Заседания  Правительства Москвы проводятся еженедельно по
вторникам  с  10.00. В случае необходимости Мэр Москвы может назначить
заседание Правительства Москвы в другое время.
     На    заседании   Правительства   Москвы   время   для   докладов
устанавливается  председательствующим,  как  правило,  в  пределах  15
минут, для содокладов - 10 минут, для выступлений в прениях - 5 минут.
     2.2.3.  Подготовку  заседаний  Правительства  Москвы осуществляет
руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     2.2.4. Вопросы на заседаниях Правительства Москвы рассматриваются
в соответствии с планом работы.
     По решению Мэра Москвы на рассмотрение Правительства Москвы могут
вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
     2.2.5.  Проекты повесток заседаний Правительства Москвы готовятся
Организационно-аналитическим   управлением   Правительства  Москвы  на
основе  материалов,  подготовленных  и  оформленных  в  соответствии с
требованиями настоящего Регламента.
     При   планировании   закрытых   заседаний  (обсуждении  вопросов,
содержащих   секретную   информацию)   к  работе  привлекается  Первое
управление Правительства Москвы.
     2.2.5.1.  Не позднее чем за две недели до заседания Правительства
Москвы руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласовывает
проект повестки заседания с Мэром Москвы.
     2.2.5.2.  Организационно-аналитическое  управление  Правительства
Москвы  за  15  календарных дней до заседания Правительства Москвы (по
внеплановым  вопросам  -  за  10  календарных дней) информирует членов
Правительства  Москвы  и  Пресс-службу  Мэра  и Правительства Москвы о
проекте повестки заседания по каналам электронной почты.
     2.2.5.3.  Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, за 15
календарных  дней  до  заседания  Правительства Москвы (по внеплановым
вопросам  - за 10 календарных дней) представляет в Пресс-службу Мэра и
Правительства Москвы:
     - пресс-релиз (полный вариант);
     - проект постановления Правительства Москвы;
     - пояснительную  записку  к  проекту  постановления Правительства
Москвы.
     Пресс-релиз   визируется   членом   Правительства   Москвы   либо
руководителем  органа  исполнительной  власти города, имеющим право на
внесение проекта постановления на заседание Правительства Москвы.
     2.2.5.4.   Пресс-служба   Мэра   и   Правительства   Москвы   при
необходимости  осуществляет  доработку пресс-релиза с учетом изложения
официальной   позиции   Правительства   Москвы.  Доработанный  вариант
пресс-релиза   распространяется  Пресс-службой  Мэра  и  Правительства
Москвы    среди    присутствующих    на    заседании    представителей
аккредитованных  средств массовой информации, а также анонсируется для
других  средств массовой информации через электронные средства связи и
официальный сайт Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы.
     2.2.5.5.   Исполнитель,   ответственный  за  подготовку  вопроса,
представляет  в  Организационно-аналитическое управление Правительства
Москвы:
     за  три  недели  до  заседания  Правительства  Москвы  - заявку о
включении   вопроса   в   повестку   заседания  Правительства  Москвы,
подписанную  членом  Правительства  Москвы,  по  установленной форме с
указанием  докладчика, содокладчика и лиц, предварительно записавшихся
для выступления (приложение 2 к настоящему Регламенту);
     за  15  календарных  дней  до  заседания Правительства Москвы (по
внеплановым вопросам - за 10 календарных дней):
     - проект  постановления  Правительства  Москвы,  согласованный со
всеми  заинтересованными должностными лицами и органами исполнительной
власти  города  Москвы  (организациями),  с  листом  разногласий, если
имеются разногласия (приложение 7 к настоящему Регламенту);
     - справочный материал, пояснительную записку;
     - заключение   Контрольно-счетной   палаты   Москвы   (в   случае
рассмотрения проектов городских целевых программ);
     - список  лиц,  приглашаемых  на  заседание Правительства Москвы,
согласованный с руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     Список  составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя,
отчество  и  занимаемая  должность  приглашенного  пишутся полностью в
именительном   падеже   с  указанием  организации  и  номера  рабочего
телефона.
     В качестве докладчика, как правило, выступают члены Правительства
Москвы  или  руководители органов исполнительной власти города Москвы,
ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства Москвы.
     При  подготовке  наиболее  важного  вопроса,  рассматриваемого на
заседании Правительства Москвы, должностные лица исполнительной власти
города   Москвы,  ответственные  за  подготовку  вопроса,  должны  (по
согласованию)  включать в список выступающих содокладчика-оппонента из
числа   членов   Правительства   Москвы   и   других  должностных  лиц
исполнительной  власти  города  Москвы, депутатов Московской городской
Думы, а также специалистов других организаций.
     При   рассмотрении  на  заседании  Правительства  Москвы  проекта
городской  целевой  программы  по  решению  Мэра  Москвы  председатель
Контрольно-счетной   палаты   Москвы   или   уполномоченное   им  лицо
представляют  (зачитывают) заключение Контрольно-счетной палаты Москвы
на рассматриваемый проект.
     2.2.5.6.  Организационно-аналитическое  управление  Правительства
Москвы   сдает  указанные  материалы  за  восемь  календарных  дней  в
Протокольный отдел Правительства Москвы.
     2.2.5.7.  Члены  Правительства  Москвы  не  позднее  чем  за пять
календарных  дней  до  заседания  должны быть ознакомлены Протокольным
отделом   Правительства   Москвы   с  проектом  повестки  заседания  и
материалами  по  всем  основным  вопросам,  вносимым  на  рассмотрение
Правительства Москвы.
     2.2.6.    Заседания    Правительства    Москвы    проходят    под
председательством  Мэра  Москвы.  При  его  отсутствии  на  заседаниях
председательствует лицо, исполняющее обязанности Мэра Москвы.
     2.2.7.   Повестка   заседания   и   порядок  работы  утверждаются
Правительством Москвы в начале заседания.
     2.2.8. Заседание Правительства Москвы считается правомочным, если
на нем присутствует не менее половины общего числа его членов.
     На    заседании    Правительства   Москвы   решения   принимаются
большинством  голосов от общего числа членов Правительства Москвы. При
равенстве   голосов  голос  председательствующего  является  решающим.
Решения Правительства Москвы оформляются постановлениями Правительства
Москвы либо протокольными поручениями (фиксируются в протоколе).
     2.2.9.  На  заседаниях Правительства Москвы может быть рассмотрен
любой вопрос, отнесенный к компетенции Правительства Москвы.
     С  обсуждением  на  заседаниях  Правительства  Москвы принимаются
решения  по  вопросам:  подготовки и исполнения бюджета города Москвы,
формирования   и   использования   территориального   государственного
внебюджетного  фонда  города Москвы; Генерального плана города Москвы;
городских  целевых  программ;  программ  экономического  и социального
развития  города Москвы и отдельных территорий города Москвы; программ
приватизации  (продажи)  объектов  собственности  города Москвы; плана
(программы)  приобретения  имущества  в  государственную собственность
города Москвы; рассмотрения законопроектов, предусматривающих расходы,
покрываемые   за   счет   средств  бюджета  города  Москвы;  программы
Правительства Москвы на год; принятия Регламента Правительства Москвы;
принятия  Положения  об  Аппарате Мэра и Правительства Москвы; а также
иным вопросам по решению Правительства Москвы.
     Принятие  постановления  на  заседании  Правительства  Москвы без
обсуждения  вопроса  осуществляется  путем визирования документа всеми
членами Правительства Москвы с указанием даты визирования.
     Организация   процесса   визирования   по  проекту  постановления
Правительства  Москвы,  принимаемого на заседании Правительства Москвы
без  обсуждения вопроса, возложена на Протокольный отдел Правительства
Москвы  (по  проекту  постановления  Правительства Москвы, содержащего
сведения,  составляющие  государственную тайну, - на Первое управление
Правительства Москвы).
     По   решению   Правительства   Москвы   обсуждение   вопросов  об
утверждении   Положения  об  Аппарате  Мэра  и  Правительства  Москвы,
Регламента  Правительства  Москвы  может  проводиться  без  доклада  и
содоклада.
     Исполнитель   представляет  в  Протокольный  отдел  Правительства
Москвы   проект  постановления  Правительства  Москвы,  оформленный  и
согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
     2.2.10.  На  заседании  Правительства Москвы могут присутствовать
представитель  от исполнительного органа государственной власти города
Москвы  в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
депутаты  Московской городской Думы, Уполномоченный по правам человека
в  городе  Москве,  приглашенные  представители органов исполнительной
власти  города  Москвы,  юридических лиц в соответствии с их уставными
задачами,  корреспонденты  федеральных  и  городских  средств массовой
информации,  аккредитованные  при  Правительстве Москвы, представители
зарубежных   фирм   и   делегаций  (по  согласованию  с  Департаментом
внешнеэкономических  и  международных  связей города Москвы), если это
требуется для рассмотрения вопроса.
     2.2.11.  При необходимости могут проводиться совместные заседания
с  Правительством  Московской области, высшими органами исполнительной
власти других субъектов Российской Федерации, коллегиями министерств и
ведомств Российской Федерации.
     2.2.12. Оповещение лиц, приглашенных на заседание, осуществляется
Протокольным отделом Правительства Москвы.
     2.2.12.1.  Вопрос  об  участии  в  заседании Правительства Москвы
представителей  федеральных  органов  государственной  власти, органов
государственной   власти   других   субъектов   Российской   Федерации
предварительно  согласовывается  с  ними членами Правительства Москвы,
ответственными за подготовку соответствующего вопроса.
     2.2.12.2.  О  дне заседания Правительства Москвы и повестке дня в
установленном  порядке  извещаются  Председатель  Московской городской
Думы,  полномочный  представитель  Президента  Российской  Федерации в
Центральном  федеральном  округе,  прокурор  города  Москвы, начальник
Главного управления внутренних дел города Москвы.
     2.2.12.3.  Во  всех  заседаниях  Правительства  Москвы  участвуют
начальник   Управления   Мэра  Москвы,  руководители  и  представители
Департамента    финансов    города    Москвы,    Главного   управления
государственного  финансового  контроля  города  Москвы,  Комитета  по
телекоммуникациям  и  средствам  массовой  информации  города  Москвы,
Пресс-службы    Мэра    и    Правительства    Москвы,    Правового   и
Организационно-аналитического управлений Правительства Москвы, а также
в зависимости от рассматриваемого вопроса руководители и представители
управлений   (отделов)   Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,
обеспечивающих  деятельность  первых  заместителей,  заместителей Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2.13. Присутствующие на заседании Правительства Москвы вправе:
     - участвовать в обсуждении вопросов;
     - вносить  предложения  об  изменениях  и  дополнениях  в проекты
постановлений или об их доработке.
     2.2.14.  На  заседании  Правительства  Москвы  ведется протокол и
стенографическая    запись   хода   заседания   Правительства   Москвы
(оформление протокола в п. 14.6 настоящего Регламента).
     2.2.15.    Отдельные    вопросы    Правительство   Москвы   может
рассматривать на закрытых заседаниях.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа