Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".
2. Порядок формирования паспорта государственной услуги 2.1. Основанием для формирования паспорта на государственную услугу является принятие (наличие) нормативного правового акта Российской Федерации и (или) правового акта города Москвы, договора, соглашения города Москвы о введении в действие, прекращении действия и (или) изменении норм, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги. 2.2. При формировании паспорта государственной услуги держатели паспортов государственных услуг анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы, договоры и соглашения города Москвы, определяющие оказание государственных услуг. По результатам анализа: - формулируются наименования государственных услуг и их содержание; - определяются категории и группы получателей соответствующих государственных услуг; - составляются паспорта государственных услуг. 2.3. Паспорт государственной услуги должен содержать: 1) наименование государственной услуги; 2) код государственной услуги; 3) наименование расходного обязательства и выписку из Реестра расходных обязательств города Москвы, содержащую наименование и реквизиты нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми установлены соответствующее расходное обязательство, его сроки действия, с указанием даты утверждения и со ссылкой на статью, часть, пункт и абзац; 4) информацию о категориях физических и (или) юридических лиц (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), являющихся потребителями соответствующей государственной услуги; 5) информацию о порядке определения цены (тарифа) на государственную услугу (согласно бюджетной смете бюджетного учреждения; по нормативу затрат; государственная регулируемая цена; по иному расчету). По мере изменения порядка формирования цены (тарифа) на государственную услугу или ее (его) размера в паспорт государственной услуги вносятся уточнения. При этом указывается: государственная услуга оказывается безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы) или на платной основе, или частично безвозмездно, частично на платной основе; 6) объем государственных услуг в стоимостном и натуральном выражениях на соответствующий период (информация ежегодно уточняется) и их качественную характеристику; 7) информацию о порядке и об условиях предоставления государственной услуги: - возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов государственной услуги; - продолжительности предоставления государственной услуги (если государственная услуга состоит из нескольких частей, то указывается продолжительность предоставления каждой части государственной услуги); - продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени начала и окончания ее предоставления; - предельном времени начала и окончания предоставления государственной услуги; 8) информацию о технике и технологии предоставления государственной услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной услуги, если эти требования носят существенный характер, квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу; 9) информацию о требованиях к качеству предоставления государственной услуги, включающую перечень показателей, характеризующих качество оказываемой государственной услуги, а также ссылки на положения нормативных правовых актов, договоров, соглашений (в случае их наличия), устанавливающих требования к качеству государственной услуги, и краткую информацию о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении государственной услуги; 10) порядок взаимодействия организации, предоставляющей государственную услугу, и получателя государственной услуги, включая (при необходимости) перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны сотрудников организации, предоставляющей государственную услугу, по отношению к получателю государственной услуги; 11) перечень функций и задач органа исполнительной власти города Москвы, необходимых для предоставления данной государственной услуги, и перечень показателей (индикаторов) результативности к эффективности выполнения этих функций (если они установлены); 12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении государственной услуги (об исполнении государственного задания города Москвы), включая перечень отчетных показателей, показателей (индикаторов) результативности и эффективности предоставления государственной услуги, используемых для контроля за исполнением государственного задания города Москвы, со ссылками на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением государственной услуги; 13) информацию об источнике (источниках) финансирования государственной услуги, содержащую сведения о происхождении средств, направляемых на финансирование государственной услуги (федеральный бюджет, бюджет города Москвы, средства населения или средства юридических лиц, которым предоставляется услуга); 14) иную информацию, необходимую для составления паспорта государственной услуги, по перечню, утверждаемому держателем паспорта государственной услуги. 2.4. При формировании паспорта государственной услуги необходимо учитывать, что: - наименование государственной услуги, сопровождающееся описанием ее содержания, должно основываться на наименовании данной государственной услуги в нормативном правовом акте, договоре или соглашении, определяющем оказание государственной услуги, и быть сформулировано в краткой форме, позволяющей четко идентифицировать эту государственную услугу; - выбранная единица измерения объема государственной услуги должна носить измеряемый характер, позволять оценить объем государственной услуги и максимально способствовать расчету норматива финансовых затрат на оказание данной государственной услуги и (или) входить в состав форм отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - при внесении в паспорт государственной услуги сведений о потребителях государственной услуги должна быть определена целевая группа населения и (или) юридических лиц в городе Москве, на которую направлена конкретная государственная услуга, выделяемая по определенному признаку (например, по возрасту, социальному статусу, форме собственности и т.п.); - при отборе юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями города Москвы, по итогам торгов, проведенных в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, и заключении с ними государственного контракта на оказание государственных услуг в паспорте государственной услуги делается соответствующая пометка. 2.5. При формировании паспорта государственной услуги каждой государственной услуге присваивается регистрационный код государственной услуги. Регистрационный код государственной услуги идентичен коду паспорта государственной услуги и имеет следующую структуру: XXX.XX.XX.XXX, где: 1-3 знаки - идентификационный код держателя паспорта государственной услуги (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета города Москвы, установленным в законе города Москвы о бюджете на соответствующий период); 4-7 знаки - код функциональной классификации, соответствующий разделу (4-5) и подразделу (6-7) бюджетной классификации; 8-10 знаки - идентификационный код учета государственной услуги в рамках держателя паспорта государственной услуги, устанавливаемый им самостоятельно. 2.6. Паспорт государственной услуги составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. |
Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".