О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009). Постановление. Правительство Москвы. 02.12.08 1106-ПП

Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок формирования паспорта государственной услуги

     2.1.  Основанием  для  формирования  паспорта  на государственную
услугу   является   принятие  (наличие)  нормативного  правового  акта
Российской  Федерации  и (или) правового акта города Москвы, договора,
соглашения города Москвы о введении в действие, прекращении действия и
(или)  изменении  норм,  регулирующих  предоставление  соответствующей
государственной услуги.
     2.2.  При  формировании паспорта государственной услуги держатели
паспортов  государственных услуг анализируют нормативные правовые акты
Российской  Федерации  и  правовые  акты  города  Москвы,  договоры  и
соглашения города Москвы, определяющие оказание государственных услуг.
     По результатам анализа:
     - формулируются   наименования   государственных   услуг   и   их
содержание;
     - определяются  категории  и  группы  получателей соответствующих
государственных услуг;
     - составляются паспорта государственных услуг.
     2.3. Паспорт государственной услуги должен содержать:
     1) наименование государственной услуги;
     2) код государственной услуги;
     3)  наименование  расходного  обязательства  и выписку из Реестра
расходных   обязательств  города  Москвы,  содержащую  наименование  и
реквизиты  нормативно-правовых  актов  Российской  Федерации  и города
Москвы,   в   соответствии   с  которыми  установлены  соответствующее
расходное   обязательство,   его  сроки  действия,  с  указанием  даты
утверждения и со ссылкой на статью, часть, пункт и абзац;
     4)  информацию  о  категориях  физических и (или) юридических лиц
(перечень  категорий  физических  и (или) юридических лиц), являющихся
потребителями соответствующей государственной услуги;
     5)   информацию   о   порядке   определения   цены   (тарифа)  на
государственную    услугу   (согласно   бюджетной   смете   бюджетного
учреждения; по нормативу затрат; государственная регулируемая цена; по
иному  расчету).  По мере изменения порядка формирования цены (тарифа)
на   государственную   услугу   или   ее   (его)   размера  в  паспорт
государственной услуги вносятся уточнения.
     При   этом   указывается:   государственная   услуга  оказывается
безвозмездно  (за  счет  средств бюджета города Москвы) или на платной
основе, или частично безвозмездно, частично на платной основе;
     6)  объем  государственных  услуг  в  стоимостном  и  натуральном
выражениях  на соответствующий период (информация ежегодно уточняется)
и их качественную характеристику;
     7)   информацию   о   порядке   и   об   условиях  предоставления
государственной услуги:
     - возможности   и   допустимости   предоставления  дополнительных
(необязательных) объемов государственной услуги;
     - продолжительности  предоставления  государственной услуги (если
государственная  услуга  состоит  из нескольких частей, то указывается
продолжительность предоставления каждой части государственной услуги);
     - продолжительности  перерывов  в  предоставлении государственной
услуги и (или) времени начала и окончания ее предоставления;
     - предельном    времени   начала   и   окончания   предоставления
государственной услуги;
     8)    информацию    о   технике   и   технологии   предоставления
государственной   услуги,  месте  оказания  государственной  услуги  и
требованиях  санитарно-эпидемиологического  характера к месту оказания
государственной   услуги,   если  эти  требования  носят  существенный
характер,   квалификационные   требования  к  персоналу,  оказывающему
услугу;
     9)   информацию   о   требованиях   к   качеству   предоставления
государственной     услуги,     включающую    перечень    показателей,
характеризующих  качество  оказываемой государственной услуги, а также
ссылки  на положения нормативных правовых актов, договоров, соглашений
(в   случае   их   наличия),  устанавливающих  требования  к  качеству
государственной   услуги,  и  краткую  информацию  о  квалификационных
требованиях  к  персоналу,  непосредственно  занятому в предоставлении
государственной услуги;
     10)    порядок    взаимодействия   организации,   предоставляющей
государственную  услугу,  и получателя государственной услуги, включая
(при  необходимости)  перечень  разрешенных  и запрещенных действий со
стороны   сотрудников   организации,  предоставляющей  государственную
услугу, по отношению к получателю государственной услуги;
     11)  перечень функций и задач органа исполнительной власти города
Москвы,  необходимых для предоставления данной государственной услуги,
и  перечень показателей (индикаторов) результативности к эффективности
выполнения этих функций (если они установлены);
     12)  информацию  о  требованиях  к  отчетности  о  предоставлении
государственной  услуги (об исполнении государственного задания города
Москвы),    включая   перечень   отчетных   показателей,   показателей
(индикаторов)    результативности   и   эффективности   предоставления
государственной  услуги,  используемых  для  контроля  за  исполнением
государственного  задания  города  Москвы,  со ссылками на нормативные
правовые  акты,  устанавливающие  порядок  отчетности  и  контроля  за
предоставлением государственной услуги;
     13)   информацию   об   источнике   (источниках)   финансирования
государственной  услуги,  содержащую сведения о происхождении средств,
направляемых  на  финансирование  государственной  услуги (федеральный
бюджет,   бюджет   города  Москвы,  средства  населения  или  средства
юридических лиц, которым предоставляется услуга);
     14)   иную   информацию,  необходимую  для  составления  паспорта
государственной  услуги, по перечню, утверждаемому держателем паспорта
государственной услуги.
     2.4.  При формировании паспорта государственной услуги необходимо
учитывать, что:
     - наименование государственной услуги, сопровождающееся описанием
ее    содержания,   должно   основываться   на   наименовании   данной
государственной  услуги  в  нормативном  правовом  акте,  договоре или
соглашении,  определяющем  оказание  государственной  услуги,  и  быть
сформулировано в краткой форме, позволяющей четко идентифицировать эту
государственную услугу;
     - выбранная   единица  измерения  объема  государственной  услуги
должна   носить   измеряемый   характер,   позволять   оценить   объем
государственной  услуги и максимально способствовать расчету норматива
финансовых  затрат  на  оказание данной государственной услуги и (или)
входить   в   состав  форм  отчетности,  предусмотренных  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
     - при  внесении  в  паспорт  государственной  услуги  сведений  о
потребителях  государственной  услуги  должна  быть определена целевая
группа  населения  и (или) юридических лиц в городе Москве, на которую
направлена    конкретная   государственная   услуга,   выделяемая   по
определенному  признаку  (например,  по возрасту, социальному статусу,
форме собственности и т.п.);
     - при  отборе  юридических  лиц,  не  являющихся государственными
учреждениями  города  Москвы, по итогам торгов, проведенных в порядке,
предусмотренном  федеральным  законодательством,  и  заключении с ними
государственного   контракта   на  оказание  государственных  услуг  в
паспорте государственной услуги делается соответствующая пометка.
     2.5.  При  формировании  паспорта  государственной  услуги каждой
государственной     услуге     присваивается    регистрационный    код
государственной  услуги.  Регистрационный  код  государственной услуги
идентичен  коду  паспорта  государственной  услуги  и  имеет следующую
структуру:

     XXX.XX.XX.XXX,

     где:
     1-3    знаки   -   идентификационный   код   держателя   паспорта
государственной  услуги  (совпадает  с  кодом  главного  распорядителя
средств  бюджета города Москвы, установленным в законе города Москвы о
бюджете на соответствующий период);
     4-7  знаки  -  код  функциональной классификации, соответствующий
разделу (4-5) и подразделу (6-7) бюджетной классификации;
     8-10 знаки - идентификационный код учета государственной услуги в
рамках  держателя  паспорта государственной услуги, устанавливаемый им
самостоятельно.
     2.6.   Паспорт   государственной  услуги  составляется  по  форме
согласно приложению к настоящему Положению.

Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа