Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".
2. Основные положения 2.1. Предмет конкурса - право заключения договоров доверительного управления Акциями (долями участия), принадлежащими городу Москве. 2.2. Договор о передаче в доверительное управление Акций (долей участия) заключается по результатам проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления и на основании решения конкурсной комиссии (приложение 1). Доверительное управление Акциями (долями участия) связано только с осуществлением управляющим прав акционера (участника) общества в управлении хозяйственным обществом. 2.3. Акции (доли участия) считаются переданными в доверительное управление, если лицо на основании договора доверительного управления получит право в течение определенного срока самостоятельно, но в интересах города Москвы осуществлять соответствующие определенные договором доверительного управления права в отношении управления хозяйственного общества без права отчуждения Акций (долей участия). 2.4. Учредителем управления от имени Правительства Москвы выступает Департамент имущества города Москвы (в дальнейшем - Учредитель управления), выгодоприобретателем является город Москва в лице Департамента финансов города Москвы. 2.5. Функции конкурсной комиссии осуществляет Межведомственная комиссия по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП "О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы" (далее - Конкурсная комиссия). Решением Конкурсной комиссии для проведения Конкурса утверждается рабочая группа из членов Межведомственной комиссии, представителей Учредителя управления и отраслевых органов исполнительной власти. 2.6. Организатор Конкурса - организация, которой Учредитель управления поручил на основании договора организацию и подготовку Конкурса. Функции организатора Конкурса может осуществлять Учредитель управления. 2.7. Претендент - юридическое лицо, выразившее намерение участвовать в Конкурсе на предложенных условиях. 2.8. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором Конкурса и утвержденный Учредителем управления, содержащий информацию о предмете Конкурса и условиях его проведения. 2.9. Конкурсная заявка - предложение претендента об участии в Конкурсе и готовности заключить договор доверительного управления на сформулированных им условиях. К заявке прилагается комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявка является офертой в адрес Учредителя управления в соответствии с правилами, установленными конкурсной документацией. 2.10. Отзыв заявки - отказ претендента от участия в Конкурсе после подачи им заявки организатору Конкурса. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".