Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает правила и принципы организации контроля за деятельностью доверительных управляющих по управлению переданным им имуществом города Москвы на основании заключенных с городом Москвой (далее - Учредитель управления) в лице Департамента имущества города Москвы, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 16.07.2002 N 559-ПП, договоров доверительного управления (далее - Договор). 1.2. Контроль за осуществлением доверительными управляющими деятельности по управлению имуществом осуществляется в целях: - установления фактического наличия и состояния государственного имущества, переданного в доверительное управление в установленном порядке; - проверки законности в деятельности юридических лиц по управлению имуществом; - сопоставления учетных данных об объектах имущества, переданных в доверительное управление, с их плановыми параметрами. 1.3. Основными задачами контроля за осуществлением доверительными управляющими деятельности по управлению являются: - оценка выполнения плана доверительного управления и контроль достижения поставленных целей; - определение периода планирования бюджета расходов и доходов по доверительному управлению (краткосрочный бюджет содержит данные менее чем за один год, годовой бюджет - это сводная ведомость прогнозируемых доходов и расходов за один год, долгосрочный бюджет прогнозирует данные более чем на один год - 3-5 лет); - составление перечня мероприятий по основным направлениям управления имуществом в разрезе стратегии управления; - прогнозирование размера доходов и расходов от использования имущества в соответствии со стратегией управления; - выявление отклонений, различий между зафиксированным в документах состоянием имущества на момент контроля и его плановыми параметрами; - внесение необходимых корректировок на предстоящий период доверительного управления; - выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов имущества, переданных в доверительное управление, а также нарушений установленного порядка управления ими; - установление причинно-следственных связей между выявленными в процессе контроля отклонениями от согласованного порядка управления государственным имуществом и факторами, способствующими возникновению этих отклонений. 1.4. Контроль за исполнением условий договора доверительного управления осуществляется в том числе путем рассмотрения отчетов об исполнении условий доверительного управления, которые представляются доверительным управляющим Учредителю управления по истечении каждого периода контроля. 1.5. Внеплановые проверки могут проводиться в случае получения письменных представлений от уполномоченных органов государственной власти об административных нарушениях, допущенных доверительными управляющими в процессе осуществления деятельности по доверительному управлению. 1.6. Для осуществления контроля за исполнением условий договора доверительного управления Учредитель управления формирует рабочую группу с привлечением представителей отраслевого департамента. По поручению Учредителя управления функцию приема отчетов доверительного управляющего для рассмотрения Учредителем управления может осуществлять организатор конкурса. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.10.2009)".