ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 18.09.07 807-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами Комитета являются:
     2.1.1.   Во   взаимодействии  с  заинтересованными  организациями
реализация   государственных  полномочий,  связанных  с  установкой  и
эксплуатацией  на территории города Москвы объектов наружной рекламы и
информации, праздничного и тематического оформления.
     2.1.2.  Осуществление  на  основе федерального законодательства и
законодательства  города  Москвы  государственных  полномочий  в сфере
наружной  рекламы  и использования в установленном порядке недвижимого
имущества,   находящегося  в  собственности  города  Москвы,  в  целях
распространения наружной рекламы.
     2.1.3.   Обеспечение   межотраслевой   координации   при  решении
комплекса  вопросов,  связанных  с установкой и эксплуатацией объектов
наружной рекламы и информации, праздничного и рекламно-информационного
оформления  на  территории  города  Москвы  в целях улучшения внешнего
облика  города,  безопасности.  Повышение  экономической эффективности
использования  имущества  города Москвы от установки объектов наружной
рекламы и информации.
     2.1.4. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных
решений,  направленных  на  улучшение  внешнего  облика города Москвы,
организация  взаимодействия  и  контроля  за  деятельностью  городских
организаций   по  разработке  и  осуществлению  программ  комплексного
рекламного,   информационного   и  художественного  оформления  города
Москвы.
     2.1.5.  Обеспечение  выполнения решений Межведомственной комиссии
Правительства  Москвы  по  размещению  социально  значимой  рекламы  и
информации  в  части разработки и распространения социальной рекламы и
социально   значимой   городской   рекламы,  определения  приоритетных
направлений социальной рекламы и социально значимой городской рекламы,
размещаемой  на  объектах наружной рекламы и информации города Москвы.
Обеспечение   деятельности   Межведомственной  комиссии  Правительства
Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
     2.1.6.  Создание  новых  каналов коммуникации путем создания сети
объектов  наружной рекламы и информации, находящихся в государственной
собственности города Москвы.
     2.1.7.  Расширение  спектра  каналов  подачи социальной рекламы и
социально  значимой  городской  рекламы  через рекламные блоки средств
массовой    информации,    включая    московскую    печатную   прессу,
специализированные  журналы,  телеканалы,  радио  и  Интернет-издания,
функционирующие в том числе в рамках системы городских порталов.
     2.1.8.   Проведение  работ  по  доведению  социальной  рекламы  и
социально  значимой  городской  рекламы до жителей города Москвы через
существующую  систему специализированных носителей, устанавливаемых по
месту  жительства,  в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на
общественном  транспорте  города  Москвы,  включая метрополитен города
Москвы.
     2.1.9.  Развитие  межрегиональных и международных связей Москвы в
рекламно-информационной   сфере,   в  том  числе  в  контексте  обмена
рекламными  поверхностями и иными формами донесения социальной рекламы
и  социально  значимой  городской рекламы с партнерами города Москвы в
иных  субъектах  Российской  Федерации,  странах  ближнего  и дальнего
зарубежья.
     2.1.10.   Выведение  на  новый  технологический  уровень  системы
размещения  на территории города Москвы социальной рекламы и социально
значимой городской рекламы.
     2.1.11.  Оперативное информирование населения о действиях органов
государственной   власти   города  Москвы  с  использованием  объектов
наружной  рекламы  и  информации,  рекламных  блоков  печатных средств
массовой информации.
     2.1.12.  Создание  комплексной системы информирования населения о
деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению
социально      значимых      городских      программ,      мероприятий
общественно-политической,  экономической, культурной, спортивной жизни
города Москвы в рекламных блоках печатных средств массовой информации,
на  радио,  телевидении,  в  Интернете, на объектах наружной рекламы и
информации с использованием современных информационно-коммуникационных
средств.
     2.1.13.  Совершенствование  правовой базы города Москвы в области
регламентации проведения рекламных акций на территории города Москвы.
     2.1.14.  Координация  проведения рекламно-информационных кампаний
социальной  направленности  по особо значимым городским мероприятиям в
рекламных  блоках  печатных  средств  массовой  информации, Интернета,
радио и телевидения.
     2.1.15.  Мобилизация  средств  в  доходную  часть  бюджета города
Москвы  от  установки  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и
информации   на  имуществе  города  Москвы,  организации  конкурсов  и
аукционов,  проведения  гибкой  ценовой  политики  в  области наружной
рекламы,  визуальной  информации и оформления города Москвы, изыскания
новых   источников   поступления  средств,  установки  и  эксплуатации
собственных объектов наружной рекламы и информации.
     2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет:
     2.2.1.  Осуществляет  создание и сопровождение автоматизированных
информационных  систем,  накопление  информационных  ресурсов по учету
объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы.
     2.2.2.  Организует  рассмотрение  заявлений и принимает решение о
выдаче  разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации
в режиме "одного окна".
     2.2.3.   Осуществляет   в   установленном   порядке  согласование
размещения   объектов   наружной   рекламы   и  информации  с  другими
уполномоченными органами и организациями.
     2.2.4.   Осуществляет  проведение  в  рекламных  блоках  печатных
средств   массовой   информации,   Интернета,   радио   и  телевидения
рекламно-информационных   кампаний   социальной  значимости  по  особо
значимым городским мероприятиям.
     2.2.5.  Осуществляет  ведение Реестра объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве.
     2.2.6.  В установленном порядке оформляет и заключает договоры на
установку  и  эксплуатацию  объектов  наружной рекламы и информации на
имуществе города Москвы, осуществляет права и исполняет обязанности по
заключенным договорам от имени города Москвы.
     2.2.7.  Обеспечивает  контроль за техническим состоянием, целевым
использованием и внешним видом объектов наружной рекламы и информации,
организует  их инвентаризацию, в установленном порядке взаимодействует
с  ОАТИ  при выполнении работ по демонтажу объектов наружной рекламы и
информации,   установленных   с   нарушением   порядка,  определенного
федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными
правовыми актами города Москвы.
     2.2.8.  Разрабатывает  методические рекомендации, направленные на
создание   единого   стиля   в   области  рекламного,  праздничного  и
рекламно-информационного  оформления  города  Москвы, с привлечением в
установленном  порядке специалистов по городскому дизайну, световому и
художественному  оформлению, работает во взаимодействии с Комитетом по
архитектуре и градостроительству города Москвы.
     2.2.9.  Обеспечивает  взаимодействие  с  Комиссией  по московской
городской  символике  при  Правительстве  Москвы  в  решении  вопросов
использования  в  праздничном и тематическом оформлении города герба и
флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов
города Москвы.
     2.2.10.  Готовит  и  проводит  конкурсы (аукционы) на установку и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы  и  информации  на имуществе
города Москвы.
     2.2.11.   Является   заказчиком   и/или  организатором  конкурсов
(аукционов)  на  установку  и эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации на имуществе города Москвы.
     2.2.12.   Формирует   государственный   заказ  города  Москвы  на
выполнение работ по праздничному и рекламно-информационному оформлению
города, обеспечивает его размещение в установленном порядке.
     2.2.13.  Осуществляет  необходимые  меры  по  использованию новых
технологий  и  материалов  в  оснащении  объектов  наружной  рекламы и
информации, объектов праздничного и тематического оформления.
     2.2.14.   Осуществляет  администрирование  поступлений  в  бюджет
города  Москвы по перечню доходов, закрепляемому за Комитетом рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  в  соответствии с правовыми
актами города Москвы на соответствующий финансовый год.
     2.2.15.   Осуществляет   в   установленном   порядке   полномочия
собственника   имущества   государственных   унитарных  предприятий  и
учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.
     2.2.16.  Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в
установленном порядке.
     2.2.17.   Осуществляет  планирование  и  прогнозирование  доходов
бюджета  от  установки  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы и
информации   на  имуществе  города  Москвы,  а  также  от  поступлений
государственной  пошлины  за  выдачу  разрешений на установку объектов
наружной рекламы и информации.
     2.2.18.  Принимает участие в работе городских комиссий по решению
вопросов наружной рекламы, информации и оформления города Москвы.
     2.2.19.  Оформляет  и  выдает  заявителям  (юридическим  лицам  -
организаторам   рекламных   акций)  паспорта  рекламных  акций  (ПРА),
являющиеся    разрешениями    соответствующего    отраслевого   органа
исполнительной власти города Москвы на проведение рекламных акций.
     2.2.20. Привлекает к работам по организации и проведению массовых
публичных  рекламных  акций  (в  том  числе массовых рекламных акций в
пользу  московских производителей товаров и услуг) рекламные агентства
-  операторов  рынка  нетрадиционной  рекламы на конкурентной основе в
соответствии  с требованиями федерального законодательства и правовыми
актами города Москвы.
     2.2.21.  Проводит  работы  по  сбору,  обобщению и аналитическому
учету   статистических   данных  по  проводимым  рекламным  акциям  на
территории города Москвы.
     2.2.22.  Выполняет  функции  государственного  заказчика  в части
работ,   связанных   с  осуществлением  государственных  полномочий  в
наружной  рекламе,  размещения  социально  значимой городской рекламы,
праздничному и рекламно-информационному оформлению города Москвы.
     2.2.23.  Разрабатывает  и  распространяет  социальную  рекламу  в
рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности.
     2.2.24. Развивает систему наружного информационного обеспечения и
информационного ориентирования туристов, в том числе иностранных.
     2.2.25.  В  отношениях  с  заинтересованными  лицами в размещении
наружной  рекламы  на  имуществе  города  Москвы  выступает  от  имени
Правительства  Москвы  в  качестве собственника городского недвижимого
имущества.
     2.2.26.  Разрабатывает  проекты  законов  и  иных  правовых актов
города  Москвы,  регулирующих  отношения  в  области наружной рекламы,
вносит  их  и  иные  предложения  по  вопросам, входящим в компетенцию
Комитета,  на  рассмотрение  соответствующих государственных органов и
должностных  лиц, подготавливает заключения по проектам правовых актов
других органов исполнительной власти города Москвы.
     2.2.27. Представляет в пределах своей компетенции интересы города
Москвы  в  отношениях  с органами государственной власти, юридическими
лицами и гражданами.
     2.2.28.  Принимает  участие  в  межрегиональных  и  международных
мероприятиях по вопросам рекламы.
     2.2.29.  Осуществляет  на конкурентной основе подбор коммерческих
организаций   для   реализации  проектов,  связанных  с  установкой  и
эксплуатацией городских объектов наружной рекламы и информации.
     2.2.30.  Готовит  и  представляет  в Правительство Москвы планы и
отчеты  о поступлениях в бюджет города Москвы средств от использования
имущества  города  Москвы  в  целях  установки и эксплуатации объектов
наружной   рекламы   и  информации,  принимает  необходимые  меры  для
обеспечения   этих  поступлений,  а  также  осуществляет  контроль  за
получением вышеперечисленных средств.
     2.2.31.    Организует   правовое   обеспечение   и   осуществляет
методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета,
включая программы Правительства Москвы.
     2.2.32. Обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города
Москвы  при  установке  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы и
информации на имуществе города Москвы.
     2.2.33.  Осуществляет  в  пределах  своей компетенции необходимые
действия    по    устранению    выявленных    нарушений   федерального
законодательства  и  законодательства города Москвы в области наружной
рекламы, заявляет в суде требования к лицам, допустившим нарушения.
     2.2.34.   Разрабатывает   методические   рекомендации  в  области
технической  экспертизы  и  страхования  объектов  наружной  рекламы и
информации, установленных в городе Москве.
     2.2.35.  Осуществляет  иные функции в соответствии с федеральными
законами,  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и
правовыми актами города Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа