Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007)".
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги В расчетный период предполагается сохранить политику Правительства Москвы, в соответствии с которой повышение цен и тарифов для населения на жилищно-коммунальные услуги производилось пропорционально росту среднемесячной зарплаты в городе. При этом при подготовке прогноза учитывалось, что как минимум до 2009 года будут действовать ограничения на размер (изменения) тарифов, вводимые Федеральной службой тарифов. (% к предыдущему году) ------------------------------------------------------------------- | |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | |-----------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----| | Темпы роста цен и тарифов на |118,2|118,4|119,0|119,5|120,0| | жилищно-коммунальные услуги для | | | | | | | населения | | | | | | ------------------------------------------------------------------- Предполагается также сохранить действующую ныне в городе систему предоставления жилищных субсидий малоимущим семьям на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также систему льгот для ветеранов, инвалидов и некоторых других категорий граждан по названным платежам. В среднесрочном периоде предполагается увеличить долю платежей населения в стоимости жилищно-коммунальных услуг до 69,3%. При этом число семей, получающих жилищную субсидию, увеличится на 20-23% (600-650 тыс. семей), а средний размер субсидии на одну семью - в 1,5 раза (до 1580 руб. в месяц). Перекрестное субсидирование на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения сократится и будет ликвидировано по электроэнергии в 2009 году, а по водоснабжению и водоотведению в 2010 году. Платежи населения за тепловую энергию к 2011 году обеспечат компенсацию 80% реальной стоимости услуг. |
Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007)".