Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы держателя Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Реестр). 1.2. Департамент осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности регистрационных подразделений центров развития предпринимательства города Москвы и уполномоченного представителя держателя Реестра. 1.3. Регистрационные подразделения центров развития предпринимательства города Москвы - подразделения Реестра, созданные на базе центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, осуществляют прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и иных документов, определенных правовыми актами города Москвы и держателем Реестра, для проверки соответствия Заявителя критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 1.4. Уполномоченный представитель держателя Реестра обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства и предоставления права на поддержку, установленную для них правовыми актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней. 1.5. Администраторы регистрационных подразделений Реестра (далее - Администраторы) - сотрудники центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, которые ведут учет обращений Заявителей, принимают установленный комплект документов для внесения в Реестр, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей, ведут консультационную работу с Заявителями. 1.6. Устанавливается следующий распорядок работы регистрационных подразделений Реестра: - понедельник - пятница: с 10.00 до 18.30; - суббота, воскресенье - выходные дни. |
Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".